ПОмогите с тормозами

grigorich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
8
Оценка реакций
0
Уважаемы Победоводы! вот имеется победа у друга на которой зажимают тормозные колодки частенько и не разжимаються, также педаль тормоза иногда срабатывает со второго раза и только в конце, не знаем как вывить проблему так как с победами дела не имели она стояла и пылилась 3 года после того как это случилось :( и не имеються книжки по ремонту( короче беда! прошу помочь с книжками сканировать и как выявить и исправить причину с тормозной системой :?:
 

grigorich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
8
Оценка реакций
0
SMV спасибо за информацию будем теперь искать то что нужн оа то недавно начали работать над победо :roll:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
grigorich сказал(а):
SMV спасибо за информацию будем теперь искать то что нужн оа то недавно начали работать над победо :roll:

Предлагаю вам подойти координально и сделать в один приём ряд мероприятий: сменить все тормозные шланги, заодно посмотреть состояние манжет в рабочих целиндрах, перебрать/поменять главны тормозной целиндр, и прокачать, хорошенько прокочать! желателньо к этим операциям добавить: новые колодки, новые колодочные эксцентриковые болты (лучше от УАЗ) и повые барабаны ГАЗ42 все запчасти (шланги, колодки, барабаны, эксцентрики ) можно найти в продаже... Зальёте новую тормозную жижкость и будет супер! Книжка теперь у вас есть, вперёд )))
 

grigorich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
8
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Предлагаю вам подойти координально и сделать в один приём ряд мероприятий: сменить все тормозные шланги, заодно посмотреть состояние манжет в рабочих целиндрах, перебрать/поменять главны тормозной целиндр, и прокачать, хорошенько прокочать! желателньо к этим операциям добавить: новые колодки, новые колодочные эксцентриковые болты (лучше от УАЗ) и повые барабаны ГАЗ42 все запчасти (шланги, колодки, барабаны, эксцентрики ) можно найти в продаже... Зальёте новую тормозную жижкость и будет супер! Книжка теперь у вас есть, вперёд )))
Вот это меня сообщение порадовало!_) спасибо большое за подробное описание всего процесса! в выходные будет заниматься нашим чудом 47 года :D в котором все сделанно кроме тормозной системы :) а там вродебы если я не ошибаюсь уже стоят от уазика болты_
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
grigorich сказал(а):
Вот это меня сообщение порадовало!_) спасибо большое за подробное описание всего процесса! в выходные будет заниматься нашим чудом 47 года :D в котором все сделанно кроме тормозной системы :) а там вродебы если я не ошибаюсь уже стоят от уазика болты_
Смысл не в том чтобы они были от УАЗика, а смысл в том чтобы они были новые без выроботки так проще регулировать... Новые колодки рекомендую покупать рукаводствуясь следующим кретерием: на колодках должны быть серые накладки приклеяные, галографическая нклейка на железной части, и если нажать на фередо ногтем то оно должно продавливаться и неочень большим усилием (!) это признак того что фередо будет хорошо тереться а не скользить... И засмое главное ни какиз "ЗМЗ-двойной ресурс" в топку эти запчасти!
 

grigorich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
8
Оценка реакций
0
Mankus сказал(а):
Смысл не в том чтобы они были от УАЗика, а смысл в том чтобы они были новые без выроботки так проще регулировать... Новые колодки рекомендую покупать рукаводствуясь следующим кретерием: на колодках должны быть серые накладки приклеяные, галографическая нклейка на железной части, и если нажать на фередо ногтем то оно должно продавливаться и неочень большим усилием (!) это признак того что фередо будет хорошо тереться а не скользить... И засмое главное ни какиз "ЗМЗ-двойной ресурс" в топку эти запчасти!
дак а они и должны быть новые раз эту победу соберали 3 года назад потом на ней проехали буквально 80 км и все пробелмы с тормозами и стояла она 3 года после этого и сейчас вот опять ее начали воскрешать.....
А колодки от какой модели ГАЗ или УАЗ вот что еще интересно... ниразу не видел с галографической накладкой колодки в магазине.... можеть не обращал внимание! есть еще какиенибудь нюансы в покупке деталей для тормозов?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
grigorich сказал(а):
Mankus сказал(а):
Смысл не в том чтобы они были от УАЗика, а смысл в том чтобы они были новые без выроботки так проще регулировать... Новые колодки рекомендую покупать рукаводствуясь следующим кретерием: на колодках должны быть серые накладки приклеяные, галографическая нклейка на железной части, и если нажать на фередо ногтем то оно должно продавливаться и неочень большим усилием (!) это признак того что фередо будет хорошо тереться а не скользить... И засмое главное ни какиз "ЗМЗ-двойной ресурс" в топку эти запчасти!
дак а они и должны быть новые раз эту победу соберали 3 года назад потом на ней проехали буквально 80 км и все пробелмы с тормозами и стояла она 3 года после этого и сейчас вот опять ее начали воскрешать.....
А колодки от какой модели ГАЗ или УАЗ вот что еще интересно... ниразу не видел с галографической накладкой колодки в магазине.... можеть не обращал внимание! есть еще какиенибудь нюансы в покупке деталей для тормозов?
Нюансов много, разберётесь сами по ходу )))
не накладка а наклейка, небольшая с пятикопеючную монету, это только одна фирма клеит эти наклейки, очень хороши по качеству )))
Внезнаю от чего они подходят эти колодки, точно от волг и скорее всего от УАзика, если на вид не сообразишь, берёшь одну и идёшь в магазин ))) главное чтобы мягенькие были, ещё бывают с короткой и длинной накладкой, я себе все поставил с длинной, но это не надо, передие по ходу с длинной задние с короткой, точно не помню... разберёте тормоза будет понятно... после смены колодок главное праильно отрегулировать... Хотя если колодки менялись и новые болы стоят эксцентриковые то может и не надо покупать новые колодки :) Вскрывайте смотрите )
 

grigorich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
8
Оценка реакций
0
да я опичатался мысль какаято тупая в голову попалась с накладкой вот и пошло :) все понял теперь будем разбираться)))
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
grigorich сказал(а):
зажимают тормозные колодки частенько и не разжимаються, также педаль тормоза иногда срабатывает со второго раза и только в конце, ......и как выявить и исправить причину с тормозной системой :?:
Причин может быть несколько.
Рекомендовал бы такой порядок.
Проверить - уходит жидкость или нет.
Уходит. Вскрыть барабаны (по очереди).Приоткрыть пыльник на цилиндре - проверить под ним подтекание. Проверить свободу хода поршня взад - вперед . На снятом (проверяемом) барабане плавно нажимаем тормоз ( смотрим , чтобы поршень не вышел сильно из цилиндра). Можно одну колодку удерживать монтажкой (по очереди). Поршень должен плавно и без заеданий выходить и быстро возвращаться под действием пружины.При задержке проверить (разобрать) цилиндр. Если все хорошо , собрать, прокачать. Если проблема с шлангом - то при прокачке не будет создаваться давление. При отсоединении трубки от шланга (ближе к ГТЦ0 , давление в трубке должно быть.
Отсутствие течи.
Педаль со второго раза может срабатывать из-за манжет ГТЦ. Тарельчатый манжет. Возможно и недержание клапана. Перебрать ГТЦ. Прокачать . Должно создаваться давление не удерживаемое пальцем на выходе.
Колодки ГАЗ (легковые), УАЗ - одинаковы. Для равномерного износа ставят : ПП - длинная, ПЗ - 3\4, ЗП - длинная, ЗЗ -1\2.
Можно ставить все одной длины - просто износ будет разный. И менять те , что износильсь.
Я ставлю длинные , а при замене новые на перед , А с износом -заднюю.(самую) Так и на барабан легче надевать.
Материал лучше красно - коричневый. (бывает на УАЗ) Серые - жесче. Ставлю на заклепки.
Остальное в процессе.
 

grigorich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
8
Оценка реакций
0
oldbmw
спасибо за подробное описание будет творить в выходные с этими тормозами! потом напишу результат :)
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
МАНКУС занимался аналогичным делом . Почитайте его тему.
 

grigorich

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
8
Оценка реакций
0
Вот вчера ее наконецтаки завили и завелась с пол оборота после того как 3 года простояла! бензонасос только пришлось почистить засох... а вот до тормозов времени не хватило! но то что они держат колеса это чувствовалось и то что они вообще не работают тоже немного в ангаре разогнались и чуть в стенку не вьехали, не думали что так совсем все плохо! сегодня пойдем тормоза делать(
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
Свободный ход педали тормоза - 5-10мм, а недоходить до пола она должна на середине рабочего хода.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Pobedovod26 сказал(а):
Свободный ход педали тормоза - 5-10мм, а недоходить до пола она должна на середине рабочего хода.
У меня теперь именно так )
 

Андрюха 52

Пользователь
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
8
Оценка реакций
0
Город
Нижегородская область,Посёлок Сосновское
Привет всем! Подскажите пожалуйста что может бытьь причиной протекания тормозной жидкости в это м месте
http://s11.radikal.ru/i183/1008/70/59eaae90e15d.jpg
Сегодня всё новое поставил можно сказать! И все равно капает!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Возможна ржавчина на зеркале цилиндра. Прошкурите, и протечка должна прекратиться.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 077
Город
Болгария
Все должно быть хорошо осмотрено со всех сторон.Убедиться в чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршня, в отсутствии ржавчины,трещины, рисок и других неровностей.Если при осмотре всё было в порядке,тогда возможен такой вариант-поврежденная при монтаже К манжета.