Победа+volvo

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Тоже думал над этой задачей. Пришел к следующему принципу (подсмотрено у “Инфинити”):

Двухнитиевая лампочка фонаря. Одна нить только габариты вкл/выкл. Вторая, более яркая, нить завязана на сигнал "стоп" вкл/выкл. и на сигнал "поворот" вкл/выкл. При одновременном включении указателя поворотов и стоп-сигнала, цепь стоп-сигнала (для фонаря соответствующей стороны) отключается (вариант 1) При отключении цепи "стоп" включалась цепь габарита (вариант 2).
 

cosmic

Пользователь
Регистрация
29.05.2008
Сообщения
245
Оценка реакций
0
Город
Россия,Москва
popovitch сказал(а):
cosmic сказал(а):
Админы, помоему обсуждение темы далеко ушло от самой темы...было бы интересно поговрить про саму переделку с поробнымы фотками ипорядком как что делалось...
Простите, причем Админы? Тема "Победа+volvo" создавалась когда силовой агрегат уже был инсталирован :( Так бы почерпнул больше полезной информации (а форум таки вправляет мозги в нужную сторону :wink: ) К сожалению, как уже говорил, фоткал мало, все фотки и видео http://popovitch.io.ua/album171872 Если Вас интересуют отдельные технические моменты установки, пожалуйста спрашивайте, поговорим!!!
Хотелось что бы описали какой именно мотор брали от Volvo, в плане на какой модели он стотял там 740 или 960. Удлиняли ли машину или влезло...и такие вот мелочи...
 

cosmic

Пользователь
Регистрация
29.05.2008
Сообщения
245
Оценка реакций
0
Город
Россия,Москва
SMV сказал(а):
Тоже думал над этой задачей. Пришел к следующему принципу (подсмотрено у “Инфинити”):

Двухнитиевая лампочка фонаря. Одна нить только габариты вкл/выкл. Вторая, более яркая, нить завязана на сигнал "стоп" вкл/выкл. и на сигнал "поворот" вкл/выкл. При одновременном включении указателя поворотов и стоп-сигнала, цепь стоп-сигнала (для фонаря соответствующей стороны) отключается (вариант 1) При отключении цепи "стоп" включалась цепь габарита (вариант 2).
А как это реализовать что купить там что поять и т.п.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
cosmic сказал(а):
SMV сказал(а):
Тоже думал над этой задачей. Пришел к следующему принципу (подсмотрено у “Инфинити”):

Двухнитиевая лампочка фонаря. Одна нить только габариты вкл/выкл. Вторая, более яркая, нить завязана на сигнал "стоп" вкл/выкл. и на сигнал "поворот" вкл/выкл. При одновременном включении указателя поворотов и стоп-сигнала, цепь стоп-сигнала (для фонаря соответствующей стороны) отключается (вариант 1) При отключении цепи "стоп" включалась цепь габарита (вариант 2).
А как это реализовать что купить там что поять и т.п.
До реализации в железе дело пока не дошло :)
 

Киевлянин

Пользователь
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
popovitch сказал(а):
Сейчас ломаю голову как в родные задние фонари вмантулить стопы. Есть несколько вариантов. Выношу на обсуждение.
Я сделал как сделал Моисеенко, и габариты со стопами и поворотниками.

После доработки хотел в паралель к поворотникам поставить дублирующие светодиодные оранжевые полоски под бампер, но потом от этого "колхоза" отказался.
 

dragon

Пользователь
Регистрация
14.10.2007
Сообщения
43
Оценка реакций
0
Город
Москва
SMV сказал(а):
cosmic сказал(а):
SMV сказал(а):
Тоже думал над этой задачей. Пришел к следующему принципу (подсмотрено у “Инфинити”):

Двухнитиевая лампочка фонаря. Одна нить только габариты вкл/выкл. Вторая, более яркая, нить завязана на сигнал "стоп" вкл/выкл. и на сигнал "поворот" вкл/выкл. При одновременном включении указателя поворотов и стоп-сигнала, цепь стоп-сигнала (для фонаря соответствующей стороны) отключается (вариант 1) При отключении цепи "стоп" включалась цепь габарита (вариант 2).
А как это реализовать что купить там что поять и т.п.
До реализации в железе дело пока не дошло :)
Ну реализация-то тут простейшая -
нить габаритов в расчет не берем - это фактически другая лампочка,
а вторая нить запитывается по такой схеме:

Схема.JPG
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
dragon сказал(а):
Ну реализация-то тут простейшая ...
Согласен со схемой. Реле СТОПа 1шт. Реле поворотов 2шт., для каждой стороны. И сразу после реле СТОПа делаем отвод для центрального, штатного стоп-сигнала.
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Вариант 4 появился... Спасибо, наверное это самый лучший! Но голову ломаю дальше :?
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Уххх, вариант "3" + модернизация - ЗАЗ в Победке :? . Был на выходных на "лоходроме" (бульвар Перова- авторынок) подобрал такую весчь:

;.jpg
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
ЗАЗ 968 плюсы этого корпуса - не требуется модернизации под 2-х нитевую лампу, все включено, минусы - вырезаем ширину под две лампы около 5мм. на сторону, т.е. даный корпус не позволяет без отрезки "ненужной" кой-кому части заднего крыла, втулить этот девайс (а простите, еще плюс - в корпусе есть отверстие под крепеж родных рамок 1:1 совпадает с кузовом и рамкой).
А еще был приобретен такой штука. Правда только одна, но из 4-х тех что были на Победке я уже одну выбрал (это будет вперед, габарит-поворот без изменений).

фарт.jpg
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Извиняюсь за все фото, маленькой камеры нет, а тягать за собой сундук с минидивишкой оч. в напряг, по этому практически все фото телефоном :cry:
Сегодня обрабатывал кузов, это подготовка, обклейка всего что может испачкать битум, к сожалению себя не обклеил, эт я после задувки в зеркало посмотрел...

антикоррр2.jpg


антикоррр.jpg
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Как я установил стопаки-

стопы2.jpg


стопы.jpg
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Сейчас устанавливаю ел. стеклоподъемники. Необходимости в этом небыло до тех пор пока не обнаружилось, что оба задних - поломаны (сломаны оси на ручках). Самое интересное - при разборке все работало. За оснву взята все та же вольво 740, что интересно практически идентичные механизмы, разница в размерах +,- 5мм. Но я пошел по пути наименьшего сопротивления и оставил все родное, кроме механизма привода ручки.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
чет я запутался- это Андрея машина, или Виталика? :)
Молодци! прикольно вышло! смотрится - Абалдеть!
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ага - теперь понял - Андрея :) Бум знать к кому на малярку проситься, так -этак к концу лета 2009 :) ;-)
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Ну таки да без урлов читается гуд. :lol: :lol: Прокладывается проводка от БМВ е30 уже есть повороты и аварийка. Ну как я люблю малиновый цвет этих фонарей

Фото117.jpg
 

popovitch

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
231
Оценка реакций
1
Город
Украина Киев
Прошва сделана из приобретенного черного дермантина с нейлоновым шнуром, шнур вложен в материал и прострочен по длинне. Длинна на два крыла и так называемый усилитель - 1,5+1,5+1,5м
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 806
Город
москва
Это правильно, так и было. :)