Победа м20 1954 г.в. Лоскутный ремонт от чайника

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Здравствуйте, товарищи. Приобрёл этот автомобиль в июне. После печального опыта покупки автохлама нашёл такой экземпляр. Привлекло наличие оригинального двигателя и мостов, а также частичная комплектность остальными запчастями.
Изначально была поставлена задача бюджетного ремонта. При покупке было решено переоборудовать сарай в гараж, на что ушёл месяц. В августе начались кузовные работы. Большого опыта кузовных работ не имею. Первый опыт сварочных работ. В этой теме я буду делиться приобретённым опытом. Надеюсь на разумные советы и замечания.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Stray_Lynx

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Попутно с переоборудованием сарая мыл Победу преобразователем. Как результат, вывел корозию без участия щётки. Хотя этот путь оказался не совсем верным, но об этом после. Про эффективность пескоструйки я был курсе уже тогда.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
На поверку авто оказалось достаточно ржавым как снаружи так и внутри. Дверные проёмы были замазаны чем-то, очень похожим на канифоль. Гадость ещё та - отваливалась кусками, а под ней отсутствие чего-то живого. Двери тоже видели жизнь - вмятины и их много. Как обычно, для таких лошадок. Авто было в такси, о чём говорила панель. Краска на панели была серой. Такой же цвет обнаружился на дверях.
 

Вложения

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 106
Оценка реакций
5 744
Город
Выборг
фото панели таксишной -бы еще .
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
нет у него ее уже
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Вот фото панели. Уехала жить к Олд Джеку. Запилил обычную.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Всё такое страшное. Но, надо отдать должное - противокорозийная защита в виде отработки не дала уничтожить короба полностью.
Также досталось рамкам передних и задних стёкол.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Короба решил слепить самостоятельно. С помощью самодельного листогиба и киянки придал им необходимую форму. Начинал лепить правый короб из кусочков. Понял, что это неправильно и левый уже старался делать элементами.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Щёки тоже были мертвы. Поскольку откосы варили к моторному щиту наглухо, встала дилемма: что делать со щёками и частью моторного щита? Тут либо делать оригинальную конструкцию со снятием подрамника, либо варить как было, слегка дороботав этот лютый колхоз. Поскольку я питал иллюзии по поводу сроков ремонта и бюджета, я решил повторить колхоз. Эстетичности тут нет, да и незачем. Данный автомобиль строится исключительно для себя и под малый бюджет. Реставрацией я не занимаюсь ибо дорого...
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Вообще всё начиналось с этих двух авто. Делали с компаньоном 50% на 50%. Разбежались прошлым летом из-за некоторой моей горячности и его некоторой холодности. На сегодняшний день всё же поддерживаем отношения. Надеюсь свою авто он доделает. Моя красная была. Его, авто, естественно мы начали делать первой. Пошли путём тюнинхов и 402 двигателей.
Тогда я ещё не знал категорий "колхоз" и "комплектность". Авто ждала печальная судьба - сгнили оба передних лонжерона намертво. Они уже были приварены к днищу. Задний мост был, кажется от НЫСа, с криво привареными площадками рессор. Машина двигалась боком. Добавьте сюда отсутствие хрома и всего салонного, даже диванов родных. В итоге пришло понимание пролёта. На этом попытки не исчерпались...
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
И вот я нашёл зеленый экземпляр.Естественно, цена была 1000$ на старте, но ввиду нюанса с документами, выявленных косяков и некоторого обаяния она уменьшилась до 250$. И было решено браться за дело. Зимой прошлого года была выкуплена куча хрома, запчасти за недорого. Из неё отобрано было что-то годное. Вопрос с комплектацией был снят. В большей степени.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Красной машины не увидел. Увидел бежевую, которая несмотря ни на что мне кажется в разы лучше зеленой.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Проёмы пришлось резать и варить на малых токах. Полностью вырезать усилитель я не дерзнул. Поэтому варил элементами. Там такое неприятное место, где схлёст слива и усилителя. Тяжело варить в маске - ничего не видно. Пришлось варить зажмуриваясь. Результат достигнут хоть морда и линяла, а глаза болели.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Красной машины не увидел. Увидел бежевую, которая несмотря ни на что мне кажется в разы лучше зеленой.
Красная аки бежевая. На самом деле зелёная гораздо живее. В бежевой отсутствовал родной пол, а "новодел газосварка эдишн" был покрыт битумом, под которым обнаружились сквозняки. Задние крылья как и переднее правое были полностью мертвы. А крышу решили зачистить до металла и выставить на улицу для скорейшего превращения в кабр.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Первые попытки впихнуть невпихуемое. Это о дверях, естественно. Знатно высаживает на коня это дело...
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
После некоторых надрезов газосварки в районе задних стоек и манипуляций с положением петлей на двери и стойках что-то начинает проявляться.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Кстати, пользуясь случаем... Купил ещё в том году ремкомплекты петель дверей, капота, багажника у SMV. Качество, вообще без проблем, но размеры... Я понимаю, что единую толщину того же пальца не подберёшь, но как факт - разберите свои петли, вымеряйте диаметр отверстий и только потом что-то решайте. Но как по мне - лучше отдать их токарю ибо не ровен час отверстия окажутся слишком большими и выбросите эти красивые пальцы в мусорку. Тем временем не пять копеек. Лично для меня.
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 106
Оценка реакций
5 744
Город
Выборг
Я менял одну одну дверь всего на своей машине . Намучился . не подходила вообще . А зачем было выпиливать таксишную торпеду и вваривать простую ?
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Я менял одну одну дверь всего на своей машине . Намучился . не подходила вообще . А зачем было выпиливать таксишную торпеду и вваривать простую ?
У меня все четыре не закрывались до конца. На таксишную Победу надо специфическую накладку и таксометр. У меня этого нет, да и слишком дефицитно это.