Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Победа м20 1954 г.в. Лоскутный ремонт от чайника

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 772
Оценка реакций
2 181
Возраст
31
Город
Москва
Можете бросит в меня чего-нибудь тяжелое, но: Неужели не было машины получше, пусть в два раза дороже? С этой боли и страданий будет много, а результат так себе, знаю по себе. При том что машина у меня в разы живее, чем представленная тут.
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Да, двери та ещё лотерея.У меня три двери меняли, так все три пришлось наращивать, чтоб зазор был поменьше.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Можете бросит в меня чего-нибудь тяжелое, но: Неужели не было машины получше, пусть в два раза дороже? С этой боли и страданий будет много, а результат так себе, знаю по себе. При том что машина у меня в разы живее, чем представленная тут.
Согласен с вами, в общем-то но... лучший экземпляр в данном конкретном случае стоит в раз 15 больше. Вот только про результат не понял. Результат на мой взгляд должен быть одинаков у всех. Процесс да, более геморройный, но результат один - ровная и карошая машина)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 772
Оценка реакций
2 181
Возраст
31
Город
Москва
Ровная и хорошая машина получится из Г только вы уже штук десять слепили и есть опыт. Ну или до этого работали жестянщиком лет десять. С первого раза идеал не получится, или придется несколько раз переделывать.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Как это, результат одинаков у всех?
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Как это, результат одинаков у всех?
Вот так. Поставили себе планку и работайте. Не выходит - переделываете. Так что результат у тех, кто себе поставил цель сделать ровную машину одинаков. Рано или поздно.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Ровная и хорошая машина получится из Г только вы уже штук десять слепили и есть опыт. Ну или до этого работали жестянщиком лет десять. С первого раза идеал не получится, или придется несколько раз переделывать.
Согласен с вами в плане необходимого опыта. Просто тут важно не лукавить с самим собой и трудиться, переделывать, как вы говорите, не раз. А результат - ровная автомобиля.
Вообщем-то бесспорно, лучше работать с нормальным исходником. Но их очень мало и дорого стоят.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Не согласен от слова совсем, но спорить не буду.
Ваша тема про ваш автомобиль. Полемику разводить будет моветоном.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
А какие у меня страшные двери, вы бы только видели... Но я их в начале экономии ради отказался менять, а теперь чисто принципиально хочу сделать. Вот вмятинки медным молоточком простукиваю-убираю. Низы дверей расшиваю. Обоймы закладных чиню и так далее.
 
  • Спасибо
Реакции: Павел--82

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 747
Оценка реакций
27 070
Город
Болгария
Может вы меня переубедите.
Переубеждать не надо.Работы по кузову начаты,немало уже сделано,но и многое еще предстоит.
Итак, смело вперед, не теряйте бодрости и веры. Доведите так счастливо начатое дело до достойного завершения.(Эрнан Кортес)
 
  • Спасибо
Реакции: Sazia

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Вчера ещё раз поменял положение закладных на дверях. Двери навесил, вроде зазоры в основном присутствуют. Впереди переварка низов дверей.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Я менял одну одну дверь всего на своей машине . Намучился . не подходила вообще . А зачем было выпиливать таксишную торпеду и вваривать простую ?
Я вот изначально пытался поставить польскую дверь. Задняя правая. Смотрел на неё уже в проёме и всё удивлялся как может низ двери стать так ровно а верх торчать на 3 см наружу. Как такое возможно?!?! Хотя дверь совершенно точно была не варена. Такие дела.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Я вот изначально пытался поставить польскую дверь. Задняя правая. Смотрел на неё уже в проёме и всё удивлялся как может низ двери стать так ровно а верх торчать на 3 см наружу. Как такое возможно?!?! Хотя дверь совершенно точно была не варена. Такие дела.
Я когда свою делал, мне Олд Джек сказал, если есть возможность бороться за родные - борись.
Я сначала хотел с донора поставить, они были бодрее, так вставали они очень плохо, еще взял пару дверей на примерку, та же песня.
В итоге делали свои, переваривали низ и меняли рубашку.
С крыльями такая же история, единственное крыло которое встало почти идеально - польское.
 
  • Спасибо
Реакции: Sazia

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Я когда свою делал, мне Олд Джек сказал, если есть возможность бороться за родные - борись.
Я сначала хотел с донора поставить, они были бодрее, так вставали они очень плохо, еще взял пару дверей на примерку, та же песня.
В итоге делали свои, переваривали низ и меняли рубашку.
С крыльями такая же история, единственное крыло которое встало почти идеально - польское.
Знаете, просто мою уверенность в том, что надо делать родные подкрепила краска, серая, которая была одинакова как на панели, так и на дверях. Судя по военному состоянию дверей - трещины, местами сварка, разные доработки с участием заклёпок, может они и в правду были родными.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Вот пришлось делать латку на этом усилителе. Подумал, что мало просто поставить латку, поскольку там имела место трещина, вокруг которой была вмятина. Пришлось думать как сделать минимальное ребро жёсткости. Что-то вышло. Сделать это несложно, но вышло как всегда случайно) Согнул лист металла в листогибе под 90', затем мне не понравилась ширина загиба и я решил переделать. Разровнял киянкой этот угол и вот что вышло. Так я и научился делать подобие ребра жёсткости. Кстати, поэксперементировал и пришел к выводу, что размер ребра зависит от угла загиба] Больше угол - больше ребро.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Варил недавно знакомому пол в Эскорте. Там его не было, в общем-то, того пола. Вот наделал рёбер и пол стал статичным, совершенно перестал хлюпать и хрюкать. Металл 1.25 мм.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 093
Оценка реакций
3 868
Возраст
54
Город
Москва ЮАО

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Камрады, подскажите пожалуйста, что значит маркировка "АИ". Она у меня везде на авто - петлях, механизмах открывания и т.д.
 

Вложения

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 772
Оценка реакций
2 181
Возраст
31
Город
Москва
Видимо всю эту арматуру (замки, петли, стеклоподъемники) делал тот же завод Автоинструмента, что и ключи.
 
  • Спасибо
Реакции: Sazia

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Продолжим неспешно. Вчера начал варить двери. Пожалел о горячном срезаний всея гнилятины. Стоило вырезать аккуратнее и элементами. Опыт приходит с ошибками.
 

Вложения