Не заводится...

2burunduka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
83
Оценка реакций
0
Город
Москва
В прошлые выходные нормально завелась, прогрел двигатель, сделал круг по гаражам и загнал обратно. Сейчас пришел, нажимаю на педаль стартера, а в ответ - тишина. Аккумулятор заряжен (как раз вчера зарядил). Если включить свет, то при нажатии на педаль стартера свет гаснет (но эффекта нет).

Собственно вопрос - что делать и куда копать?

P.S. Пробовал заводить заводной рукояткой - эффекта ноль (т.е. даже намеков нет на то, что хочет завестись)
 

Karampucai

Пользователь
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
92
Оценка реакций
1
Город
Пенза
Была у меня такая штука с 402 мотором. В моем случае отвалился минусовой провод от двигателя к кузову.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк
Проверяйте силовые провода от АКБ до стартера, зачистите их в месте крепежа, для начала
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
99% -это отвалися провод между двигателем и кузовом. В результате массы еа стартёр не хватает... :(
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Массу проверить путем нажатия кнопки сигнала.
Плохой контакт на клеммах акк. батареи - полить на клеммы воды.( Не снимая).
При включеном зажигании пошевелить контакты отверткой на разрыв-смыкание.
Проверить искру на центр.проводе тем же образом.
Ручкой заводится при значительно меньшем заряде акк. , чем стартером. Ручкой может не схватывать просто из за пересоса. Если искра есть , то спокойно вращать ручкой из нижнего положения по пол оборота вверх. Клеммы катушки перемкнуть.
 

2burunduka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
83
Оценка реакций
0
Город
Москва
Провод от АКБ до стартера проверял - вроде, все нормально. А вот про отвалившуюся "массу" на двигателе не подумал. А где должен быть этот самый волшебный провод между двигателем и кузовом?

Да, если залезть под капот и рукой нажать на рычаг стартера, то иногда слышно слабое потрескивание, как будто искрит где-то.

P.S. Кстати, заводной ручкой я ее все-таки завел. Так что проблема явно где-то в стартере или около него...
 

2burunduka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
83
Оценка реакций
0
Город
Москва
oldbmw сказал(а):
Массу проверить путем нажатия кнопки сигнала.
Плохой контакт на клеммах акк. батареи - полить на клеммы воды.( Не снимая).
При включеном зажигании пошевелить контакты отверткой на разрыв-смыкание.
Проверить искру на центр.проводе тем же образом.
Ручкой заводится при значительно меньшем заряде акк. , чем стартером. Ручкой может не схватывать просто из за пересоса. Если искра есть , то спокойно вращать ручкой из нижнего положения по пол оборота вверх. Клеммы катушки перемкнуть.
Сигнал отключен, поэтому проверить массу таким способом не получится... :(

А какие контакты надо шевелить отверткой? Не понял... Но ручкой-то она, в итоге, завелась. Так что, видимо, искра есть.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
100-99=1 )))))Штурман ставлю 0,7% что это банально щётки на стартере износились в хлам или коллектор стартера надыть почистить, вторые 0,3 % на неплотное смыкание контактов кнопки стартера;) 2 бурундука, снимите и разберите стартер и посмотрите на кнопку и щётки, с последующей установкой потратите 2 часа;)
 

2burunduka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
83
Оценка реакций
0
Город
Москва
Димка сказал(а):
100-99=1 )))))Штурман ставлю 0,7% что это банально щётки на стартере износились в хлам или коллектор стартера надыть почистить, вторые 0,3 % на неплотное смыкание контактов кнопки стартера;) 2 бурундука, снимите и разберите стартер и посмотрите на кнопку и щётки, с последующей установкой потратите 2 часа;)
Боюсь показаться идиотом, но каким методом Вы предлагаете снять/поставить стартер за два часа? Я сегодня прикидывал, как его снимать, если что, так мне показалось, что там надо пол-машины разобрать и отрастить себе пару щупалец, чтобы подлезть к нему и отвернуть болты, которыми он крепится. :shock: :shock: :shock:
Или там есть какой-то секрет, котрого я не знаю?
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Секретов никаких, снимается аккумуляторная поставка и отсоединяются тяги включения передач под капотом-всё! откручивается 2 болта стартера, нижний можно крутить с ямы, вынимается стартер;) всё конец
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Забыл-предварительно от стартера провода открутите: 1 идущий на аккумулятор, 2 тонких замыкающих сопротивление на катушке, для ещё большего облегчения задачи ключом на 10 открутите винт, стягивающий трубку масляного щупа, и вытащите и её;)
 

2burunduka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
83
Оценка реакций
0
Город
Москва
Димка сказал(а):
Секретов никаких, снимается аккумуляторная поставка и отсоединяются тяги включения передач под капотом-всё! откручивается 2 болта стартера, нижний можно крутить с ямы, вынимается стартер;) всё конец
Ага, что-то проясняется, спасибо... А без ямы нижний болт реально открутить? Просто у меня ни ямы, ни эстакады в округе нету...
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
В принципе реально, можно коврик постелить и лечь под машину, нужен рожковый ключ на 17, один раз снимал не лазия под машину, но так труднее затягивать потом.
 

2burunduka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
83
Оценка реакций
0
Город
Москва
Ну понятно. Завтра проверю массу на двигателе (коль скоро Штурман дает 99%) и, если не поможет, поеду закупаться ковриком и рожковыми ключами...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
На ГАЗовских машинках двигатель толковой массы на кузов не имеет! :( Поэтому и ставится дополнительный провод между корпусом сцепления и кузовом. Если он отваливается,то масса идёт только через тросик подсоса и педальгаза. И при включении стартёра трос подсоса нагревается до красна... :D но стартёр всё равно не крутит. :( А искра при этом присутствует вполне нормальная.... массы на маломощные потребители вполне хватает...
Для проверки киньте минусовой провод прямо с аккумулятора на блок двигателя.... А плюс подайте на стартёр после втягивающего.... Если закрутится,то дело в массе,а если нет,то дело в стартёре......и после этого уже определитесь ,надо его снимать или нет..... :D
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Штурман сказал(а):
На ГАЗовских машинках двигатель толковой массы на кузов не имеет! :( Поэтому и ставится дополнительный провод между корпусом сцепления и кузовом. Если он отваливается,то масса идёт только через тросик подсоса и педальгаза. И при включении стартёра трос подсоса нагревается до красна... :D но стартёр всё равно не крутит. :( А искра при этом присутствует вполне нормальная.... массы на маломощные потребители вполне хватает...
Для проверки киньте минусовой провод прямо с аккумулятора на блок двигателя.... А плюс подайте на стартёр после втягивающего.... Если закрутится,то дело в массе,а если нет,то дело в стартёре......и после этого уже определитесь ,надо его снимать или нет..... :D
Оффтоп: на моей Победе проводаот двигателя к кузову нет, но всё равно заводится.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
У меня был случай,что Волга 3102 отказалась заводиться после смены рессорных втулок! :D Масса была через рессоры,которые из за разбитых втулок задевали за железо кузова.... :D А массовый провод с двигателя благополучно отвалился.... :( Вот мы повеселились,пока нашли в чём дело.... :(
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Димка сказал(а):
Секретов никаких, снимается аккумуляторная поставка и отсоединяются тяги включения передач под капотом-всё! откручивается 2 болта стартера, нижний можно крутить с ямы, вынимается стартер;) всё конец
разве? Я вот когда снимал, болты то открутил. это не проблема, кто учился в технаре в цырке не смеётся... А вот сам стартер вынуть ума не хватило, пришлось вынимать мотор... там же всякая всячина ему мешает выдвинуться из кожуха
:roll:
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Димка сказал(а):
Секретов никаких, снимается аккумуляторная поставка и отсоединяются тяги включения передач под капотом-всё! откручивается 2 болта стартера, нижний можно крутить с ямы, вынимается стартер;) всё конец
разве? Я вот когда снимал, болты то открутил. это не проблема, кто учился в технаре в цырке не смеётся... А вот сам стартер вынуть ума не хватило, пришлось вынимать мотор... там же всякая всячина ему мешает выдвинуться из кожуха
:roll:
Да, там с этим проблем много, но вынуть можно...