Нашел М-415, помогите советом!

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
ash-oldgaz сказал(а):
Firuz сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
А задний мост у вас какой?
Пока задний мост от "Победы" :D
Но со временем надеюсь вернуть всё родное, включая механические тормоза :roll:
Наверно, и я так поступлю - Москва не сразу строилась.

Gadzilla сказал(а):
поздравляю! мои явно хуже выглядили! :D
в теме много всего
viewtopic.php?f=17&t=5413
Спасибо! С утра курю всю тему с первой страницы, много чего стало ясно.
А можно попросить модераторов переместить мою тему туда же – в раздел «Помогите советом…»?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Firuz сказал(а):
Но со временем надеюсь вернуть всё родное, включая механические тормоза :roll:
Наверно, и я так поступлю - Москва не сразу строилась.
[/quote]
Некоторые вещи лучше сразу делать хорошо, что бы потом не переделывать! Так раму, кабину, кузов лучше сделать сразу хорошо.
Так же лучше сразу раму делать под родные рессоры, ибо их периодически делают новодельные. Желательно сразу определиться с мотором. Вообще желательно определить какая рама - от М-1 или от 11-73, на самом деле на них много отличий, начиная с размера и крепления рессор, других поперечин и т. д. и т. п....
Честно говоря есть много информации по ранним ГАЗ М-1, чуть меньше по 11-73, а вот по переходным машинам 40-41 года как-то много белых пятен... :cry:
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
ash-oldgaz сказал(а):
Некоторые вещи лучше сразу делать хорошо, что бы потом не переделывать! Так раму, кабину, кузов лучше сделать сразу хорошо.
Так же лучше сразу раму делать под родные рессоры, ибо их периодически делают новодельные. Желательно сразу определиться с мотором. Вообще желательно определить какая рама - от М-1 или от 11-73, на самом деле на них много отличий, начиная с размера и крепления рессор, других поперечин и т. д. и т. п....
Честно говоря есть много информации по ранним ГАЗ М-1, чуть меньше по 11-73, а вот по переходным машинам 40-41 года как-то много белых пятен... :cry:
Насчет различий в рамах понял, на выходные подробно все облазаю, сфотографирую. Вот ведь что интересно - я еще и не взял ее, а руки чешутся )) Даже если и не сам, то помогать в восстановлении буду в любом случае. Как сказали тут на форуме:
SMV сказал(а):
ГАЗ-415 чем дольше смотришь на нее, и чем глубже вникаешь в детали, тем все больше влюбляешься в эту модель!
А переходки – это моя карма )) Первой машиной была отцовская Волга 85 года (переходка с 24 к 2410), сейчас ранняя третья серия ГАЗ-21, ну и эта эмка, даст Бог….
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
ash-oldgaz сказал(а):
Спасибо!

Побывал в воскресенье у машины, еще раз осмотрел, подумал. Табличка под капотом отсутствует, в документах – б/н. Немного фоток рамы:









 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Рама была скорее всего от М-1, крепление рессор переделано,моторный щит то же от М-1 - без гнезда под аккумулятор.
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
ash-oldgaz сказал(а):
Рама была скорее всего от М-1, крепление рессор переделано,моторный щит то же от М-1 - без гнезда под аккумулятор.
У пикапа ведь аккумулятор в кабине за сиденьем.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Firuz сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
Рама была скорее всего от М-1, крепление рессор переделано,моторный щит то же от М-1 - без гнезда под аккумулятор.
У пикапа ведь аккумулятор в кабине за сиденьем.
На М-1 АКБ под сиденьем, на 11-73 - под капотом, гнездо в моторном щите. Не уверен, но при тросовом приводе тормозов на 11-73 аккумулятор под сиденьем просто мешал бы тормозным тросам :D
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
ash-oldgaz сказал(а):
На М-1 АКБ под сиденьем, на 11-73 - под капотом, гнездо в моторном щите. Не уверен, но при тросовом приводе тормозов на 11-73 аккумулятор под сиденьем просто мешал бы тормозным тросам :D
Под М-1 вы имеете в виду пикап М415, а под 11-73 пикап М11-415? Потому как на М415 Шаманского акк стоит под сиденьем, и на моем (ну условно "моем" пикапе, который, я понимаю, есть М11-415), клеммы торчат тоже из-под сиденья. То есть, у всех пикапов акки были под сиденьем, нет?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Firuz сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
На М-1 АКБ под сиденьем, на 11-73 - под капотом, гнездо в моторном щите. Не уверен, но при тросовом приводе тормозов на 11-73 аккумулятор под сиденьем просто мешал бы тормозным тросам :D
Под М-1 вы имеете в виду пикап М415, а под 11-73 пикап М11-415? Потому как на М415 Шаманского акк стоит под сиденьем, и на моем (ну условно "моем" пикапе, который, я понимаю, есть М11-415), клеммы торчат тоже из-под сиденья. То есть, у всех пикапов акки были под сиденьем, нет?
Ваш 415 имел шасси от М-1 и четырёхцилиндровый двигатель, соответственно и аккумулятор должен быть под сиденьем. На шасси от ГАЗ 11 аккумулятор скорее всего не может стоять под сиденьем в принципе, так как там проходят тормозные троса от модернизированной тормозной системы (судя по схеме в книжке :D ).
А круглая облицова могла быть установлена либо на заводе, либо уже после, в процессе эксплуатации.
 

Zhorik_222

Пользователь
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
21
Оценка реакций
0
Задний мост не от Победы или газ 67, а от газ69 или уаз
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
Приветствую!
На самом деле надо сперва определить для себя для чего нужна машина. Либо отреставрировать в оригинальной комплектации, либо восстановить для дальнейшей эксплуатации с возможностью ездить по дорогам общего пользования. В первом случае это много времени и еще больше денег. Во втором случае времени уйдет много, но при наличии каких-то навыков, гаража, инструмента, запчастей от более поздних ГАЗов и более ранних "Фордов", а также большого желания, собрать, как показывает опыт можно довольно приличное изделие, внешне весьма напоминающее оригинал, развивающее скорость до 90 км/ч и с минимальным риском врубиться в зад "Лексуса" на светофоре и перевернуться из-за заклинившего рулевого. На машине в родной комплектации я бы, честно сказать, рискнул ездить только по двору в деревне, механические тормоза это конечно хорошо, стильно, модно, молодежно, как в музее Горьковского завода, но жизнь знаете-ли дороже любого антуража... Машина в оригинальной комплектации совершенно не приспособлена к современной дорожной обстановке, у нее даже указателей поворотов нет, не говоря уже об остальном. Да, чем больше в ней оригинальных запчастей, тем она дороже и ценнее как предмет коллекционирования, но как средство передвижения, увы... А для того чтобы восстанавливать "Эмку" совсем не обязательно ходить в лес. Я вот в него хожу с 10 лет по местам самых злых боев с финнами и с немцами, там много всего интересного и вкусного можно найти, только вот чего-то запчасти от М1 под каждым кустом не валяются.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
На родном убитом моторе по Москве я ездил со скоростью до 90, а так крейсерская 60-70 км/ч, механические тормоза не вытекут в самый неподходящий момент (пока у меня гидравлика), да и поворотникам я предпочитаю руку высунутую в открытое окно :D
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 515
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
vesihiisi1975 сказал(а):
Приветствую!
Я вот в него хожу с 10 лет по местам самых злых боев с финнами и с немцами, там много всего интересного и вкусного можно найти, только вот чего-то запчасти от М1 под каждым кустом не валяются.
Видимо, не в те леса ходите :lol:
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
ash-oldgaz сказал(а):
Видимо, не в те леса ходите
А для меня по-любому все то, что в лесу это всего лишь товар, а ни как не предмет коллекционирования. Что запчасти от "Эмки", что от Т-26, что от дохлого трупа немецко-фашистского гитлеровца. Видел один раз в вологодском лесу раму от М1, так сохрана просто не было. Притащил из леса два горшка фар от 67-ого пришлось почистить, думаю придется поставить на свою "Эмку", хотя очень не хочется, по причине отсутствия присутствия родных фар и крайней сложности их обнаружения. Еще бы поставил копаные стойки передних фар, тоже отсутствуют как факт,говорят где-то делают, а где так и не могу выяснить. Больше ничего копаного ставить не хочу. Еще как-то возле мусорного бачка в гаражах обнаружил ящик со всяким старым барахлом от разных отечественных автомобилей, а в нем была эмовская эмблема с радиаторной решетки. Ну, впрочем, как-то на этом бачке и китель немецких горных егерей висел подлинный... Так что в лесу каждому своё и ни сколько меня не печалит отсутствие там ржавотины по "Эмкам". Гаити, Таити, нас и тут не плохо кормят. Ну это все моё субъективное мнение, как и про механические тормоза и все остальное. Хотят граждане восстанавливать свою М1в 100% оригинал я только "за". Даже понимаю людей, которые могут себе позволить просто заглянуть за занавеску, где мешки с деньгами стоят, взять немного и приобрести себе уже восстановленную, хотя при этом могут и не знать в какую сторону гайка откручивается. Хоть чем-то интересуются, а не просто бабло по кабакам швыряют направо и налево.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Кстати, на я Вам писал про леса!!! Не нужно передёргивать цитаты! :evil:
Для восстановления нужно в первую очередь огромное желание, а наличие или отсутствие денег ускоряет или замедляет процесс! Моих финансовых возможностей хватает на неспешное комплектование машины преимущественно у барыг (да вы и сами наверняка знаете какие цены :shock: на форумах копателей и в каком состоянии бывают детали :cry: ...), хотя иногда везёт и попадаются хорошие вещи по вменяемым ценам :D .
По поводу кронштейнов фар - они были очень не удачной конструкции и часто ломались, по этому найти родные кронштейны в нормальном состоянии очень сложно... Горшки фар иногда попадаются, но как правило стальные гнилые и мятые, латунные бывают крайне редко. В крайнем случае с фар можно использовать площадки крепления - они толще и как правило сохраняются. Родные ободки фар и стёкла из леса вообще ни разу не видел...
Собственно родные фары можно заменить 67-ми (после войны так и делали), или фарами от ЗиС-150 (горшок фары больше 67-го, хотя всё равно меньше родного) или фары от Форд-40 1933-34 годов - они нужного размера, очень похожи на родные, но отличаются конструктивно и по креплению. Если есть родные площадки крепления и кронштейны, то результат будет лучше.
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Насчет леса я имел в виду, что у нас с з/ч на М-ку вообще швах. Можно и Интернет регулярно мониторить, но ведь есть и другие мониторящие. Остается ибэй с фордовскими запчастями.
А по сабжу – машина все еще стоит, пока не притрагивались, думаем. Ясно точно – в оригинал восстановить нереально, но и ездить особо не нужно будет. Будет просто для себя с максимально похожим внешним видом и салоном и более доступными агрегатами.

Тут еще вопрос – нужно что-то делать с экземпляром, часть которого на одной из фоток видна. Это Мерседес-Бенц 300 W186 Аденауэр 52 года (выше я почему-то машинально написал, что тридцатых годов). Нужно решать – избавляться от Мерса или пикапа, или законсервировать пока одного из них.
 

vesihiisi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
264
Оценка реакций
288
Город
Ленинград
ash-oldgaz сказал(а):
Кстати, на я Вам писал про леса!!! Не нужно передёргивать цитаты! :evil:
Да не передергивал я ничего! Это какой-то сбой в работе форума. Как Вам известно цитата выделяется, а потом надо кликнуть по соответствующей кнопке и она автоматически вставляется. Почему цитата оказалась совместно с Вашим ником для меня загадка, как это работает и устроено я не знаю, потому как не программист.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
vesihiisi1975 сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
Кстати, на я Вам писал про леса!!! Не нужно передёргивать цитаты! :evil:
Да не передергивал я ничего! Это какой-то сбой в работе форума. Как Вам известно цитата выделяется, а потом надо кликнуть по соответствующей кнопке и она автоматически вставляется. Почему цитата оказалась совместно с Вашим ником для меня загадка, как это работает и устроено я не знаю, потому как не программист.
Я то же не программист, по этому обычно нажимаю на окошко с надписью "цитата" в верхнем правом углу сообщения, появляется ответ уже с цитатой, остаётся только удалить лишнее... А как народ объединяет несколько цитат из разных сообщений я не знаю :oops: , но к данной теме это не имеет никакого отношения :D
По поводу максимальной аутентичности - аппетит приходит во время еды! Сперва хочется что бы машина ездила, потом - что бы максимально была похожа внешне, а потом - полностью оригинальна. :D
 
Ю

юрок

Guest
добрый день по 415 есть много информации и запчасти звоните89279056616 юрий