Нашел М-415, помогите советом!

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Прошу уважаемых конферян помочь мне советом. Мой знакомый нашел в окрестностях Душанбе М-415, купил, привез к себе, зарегистрировал, получил новые номера. Состояние, мягко говоря, не очень, но это наверняка единственный существующий у нас в республике 415-й. По крайней мере, я раньше не встречал. Знакомый ее вряд ли потянет, взял ее лишь бы спасти, и предлагает мне ей заняться. А мне и хочется, и колется – жил бы я в России, то не раздумывал бы, а у нас с этим как-то негусто… В эмки доселе особо не вникал (считая, что все равно ничего не светит), посему вопросов куча, но есть желание заиметь редкий у нас автомобиль. Кое-какие возможности имеются, например заказывать детали из Америки и по России искать.

В связи с этим прошу вас высказаться насчет: а) стОит ли вообще связываться; б) как вы оцениваете состояние сабжа; в) что подойдет от Форда (и ли др авто); г) любые другие мнения, критика, пожелания.















С пикапом дали этот мотор с КПП:


:? :? :?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Извените за флуд, но о чень интересно что там за авто на второй и третьей фотке такое сереет? это же явно не зим но что-то олдскульно )
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Mankus сказал(а):
Извените за флуд, но о чень интересно что там за авто на второй и третьей фотке такое сереет? это же явно не зим но что-то олдскульно )
Это Мерседес тридцать какого-то года.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 392
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
А что Вы хотите получить на выходе? Полностью родную машину или достаточно только внешний вид?
Болячки стандартные - нет задних крыльев, передние крылья в плохом состоянии... Неродные фары, приборы, бампер,агрегаты.
Хорошо, что есть родные эмблемки и подфарники.
Если есть хороший жестянщик, то для получения нормального внешнего вида нужно докупить родные диски, колпаки, передний бампер, фары, задний фонарь. Колпаки делают новодельные (при неродных агрегатах можно поставить и более плоские "победовские"), фары, фонарь и бампер можно заказать в Америке. Если делать в оригинал, то скомплектовать будет очень сложно... Спросите Гадзилу, он точно знает :D
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
ash-oldgaz сказал(а):
А что Вы хотите получить на выходе? Полностью родную машину или достаточно только внешний вид?
Болячки стандартные - нет задних крыльев, передние крылья в плохом состоянии... Неродные фары, приборы, бампер,агрегаты.
Хорошо, что есть родные эмблемки и подфарники.
Если есть хороший жестянщик, то для получения нормального внешнего вида нужно докупить родные диски, колпаки, передний бампер, фары, задний фонарь. Колпаки делают новодельные (при неродных агрегатах можно поставить и более плоские "победовские"), фары, фонарь и бампер можно заказать в Америке. Если делать в оригинал, то скомплектовать будет очень сложно... Спросите Гадзилу, он точно знает :D
В оригинал при всем желании вряд ли смогу - деталей "из леса" у нас не было и нет (( Скорее всего, только внешний вид + интерьер. Думаем поставить агрегаты от Победы / ГАЗ-67...
А почему у него морда как на 11-73? Разве не должно быть как на М1? А двигатель тогда там должен стоять шестицилиндровый или четырех?

042.gif
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
какова цена вопроса?мне кажется красотка -- надо брать!
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Рыжуха сказал(а):
какова цена вопроса?мне кажется красотка -- надо брать!
Порядка $4000, даже чуть более.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 392
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Firuz сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
В оригинал при всем желании вряд ли смогу - деталей "из леса" у нас не было и нет (( Скорее всего, только внешний вид + интерьер. Думаем поставить агрегаты от Победы / ГАЗ-67...
А почему у него морда как на 11-73? Разве не должно быть как на М1? А двигатель тогда там должен стоять шестицилиндровый или четырех?
У Вас есть интернет, я то же по лесам не хожу... :D
На сколько я понимаю, новую морду освоили где-то в 40-ом году и стали ставить на все машины. Так как страна готовилась к войне, то производство обычных "Эмок" в 40-41 годах резко сократилось, зато пикапов делали довольно много. Так что круглая облицовка на пикапах встречается довольно часто. Кроме того ремонтные заводы после войны получали именно круглые облицовки, так что многие машины, прошедшие кап. ремонт становились "современнее" :mrgreen:
Интересно бы посмотреть на раму, на моторный щит, может шильдик сохранился?
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
надо брать! однозначно!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
если ВСЕ делать своими руками - выйдет в тыщ 10 баксов, чужими - 50 тыщ.....минимум!
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
ash-oldgaz сказал(а):
На сколько я понимаю, новую морду освоили где-то в 40-ом году и стали ставить на все машины. Так как страна готовилась к войне, то производство обычных "Эмок" в 40-41 годах резко сократилось, зато пикапов делали довольно много. Так что круглая облицовка на пикапах встречается довольно часто. Кроме того ремонтные заводы после войны получали именно круглые облицовки, так что многие машины, прошедшие кап. ремонт становились "современнее" :mrgreen:
Интересно бы посмотреть на раму, на моторный щит, может шильдик сохранился?
Более подробных снимков я пока не делал, теперь только на выходных смогу. На шильдик не обратил внимание, но знаю, что машина 1940 года. Товарищ так же разъяснил, что круглые морды пошли именно с 40 года.

Есть вот такое фото:



Передний мост родной или где-то я его видел?

В кузове лежит часть кардана:



Рыжуха сказал(а):
надо брать! однозначно!
Вот и я склоняюсь к «брать», но проблема даже не в этом – машина у надежного человека и уже не пропадет. Проблема в «как сделать» и «получится ли»…

олд джек сказал(а):
если ВСЕ делать своими руками - выйдет в тыщ 10 баксов, чужими - 50 тыщ.....минимум!
10 тыс наверное у вас, в моем случае еще процентов 50 на почту/пересылку уйдет.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 392
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Балка переднего моста от ГАЗ 11-73, это очень хорошо! :D
Если найти мотор и задний мост от ГАЗ-67 и раннюю "Победовскую" коробку, то условно можно сказать, что машина с "родными" агрегатами :D
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Я тоже подумал о КПП Победа + мотор 69. Будем дальше думать.
 

Bulldozer

Пользователь
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
30
Оценка реакций
6
Город
Москва
Здравствуйте, Firuz!
Я считаю,состояние для такого редкого автомобиля вполне достойное!
Вам конечно нужен хороший жестянщик,который будет ПОНИМАТЬ,что ему предстоит делать. В оригинал восстановить данный автомобиль будет крайне сложно,но приблизить внешний вид к оригиналу вполне возможно,но тоже естественно потребует мужества,сил и средств!
Потребуется колоссальная жестяницкая работа,по кругу необходимо будет заменить все крылья и подножки. Для того,чтобы жестянщик смог изготовить Вам новые крылья-ему потребуется образец или по крайней мере чертежи. Если он сделает это "как видит"-это будут обидно выброшенные Вами деньги. Кронштейны бамперов реально найти копанные в интернете,кронштейны фар изготавливаются,родных фар не найти,так что их нужно будет подобрать-ваши с козырьком как-то глаз не радуют. Бампер (он Вам потребуется один) можно будет заказать из Америки-лучше сразу блестящий! Обойдется от 10-15 тр за шт,искать труху и делать выйдет себе дороже.Если это сложно для Вас-пусть местные умельцы изготовят Вам хотя-бы похожий из рессорной стали. Я встречал в природе неплохие копии. Хорошие бампера-20% от вида Эмки! Бампер Вам не грех и "галочкой" поставить от M-1,тем более если машина 40-го года,возможно они там и стояли еще. Прямые бампера 11-73 попадаются реже,еще реже клыки.
Эмблемы и подфарники у Вас сохранились,молдинги капота и решетки тоже родные-требуют перехрома.
По поводу мотра,кпп и моста ash-oldgaz Вам сказал. Можно поставить мотор ГАЗ-21,20,69,но коробку лучше точно искать победовскую раннюю,напольную,что-бы рычаг визуально был по центру,а не упирался Вам в ногу,мешая давить на газ!
Если нет возможности искать родные диски и заказывать колпаки-колеса в сборе от "Победы" будут смотреться нормально-диски в цвет кузова покрасите.
Наружные дверные ручки можно найти в интернете-они тоже "вида прибавляют". Дверные карты изготовите сами по картинке. Если нет дивана-то от 401 "Москвича" вполне в салоне приживется!
Торпеду нужно будет восстановить. Хорошо,что у Вас площадка под приборы не глобально изуродована-хуже когда выпуклая часть площадки наглухо вырезана. Комбинация приборов и спидометр в интернете торгуются примерно около 15 тр за единицу и бывают не часто. Можно на Ебее купить похожие от Форда долларов за 10 и попробовать переделать их, или поставить как есть. На первое время можно от 401-го "Москвича" приспособить,хоть они и меньше по диаметру. В центре нужно упразднить Ваше отверстие (как видимо под часы) и внедрить туда пепельницу-в Америке есть аналоги.
Механизм открывания форточек у Вас сохранился-отмочите его как следует.
После этой немалой работы получится автомобиль,визуально напоминающий оригинал,что тоже не плохо для такого редкого экземпляра!
Так что решайте сами насколько сильно "греет" Вас автомобиль данной марки,чтобы вложить в него средства и время и получить вышеописанный мной результат.
В разделе "Помогите советом" Gadzilla открыл интереснейшую тему по М-1 и ей уже не первый год. Там как раз и про восстановление пикапа 11-415 есть ,с "мордой" (простите!) ,как у Вас! Там про оригинальное восстановление-это титанический труд!
Я думаю у Вас теперь появится хоть какое-то представление о том "как сделать" и "получится ли"! Найдите у себя жестянщика,которому Вы готовы доверить эту работу и прикиньте,что ему от Вас потребуется,какая информация,финансовый вопрос-и все для себя решите!
Я бы для себя за эти деньги и на документах приобрел бы,но у нас порядок цен выше.
Желаю удачи!
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Bulldozer, спасибо большое за обстоятельный ответ! За темой про М1 слежу давно, но об эмке и не мечтал. Поэтому сейчас вот перелистываю всю тему заново. Копаясь в Инете пришел к выводу, что мой экземпляр именно 11-415, а не просто 415.
Товарищ заниматься ею не горит, у него других машин хватает. Я пока марально не готов )) Но уже зрею, и созревание идет очень быстрыми темпами )) В любом случае, машина у нас и теперь не пропадет.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 392
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Firuz сказал(а):
Я тоже подумал о КПП Победа + мотор 69. Будем дальше думать.
Да тогда уж лучше шестёрку от ГАЗ-52 поставить! Можно и коробку от него, но задняя скорость будет очень медленная и переключать скорости тяжеловато... На моей "Эмке" (как и на многих с родным мотором) как раз стоит похожая грузовая коробка :oops: Она же приделана к мотору на вашем фото. :D
 

Firuz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
ash-oldgaz сказал(а):
Да тогда уж лучше шестёрку от ГАЗ-52 поставить! Можно и коробку от него, но задняя скорость будет очень медленная и переключать скорости тяжеловато... На моей "Эмке" (как и на многих с родным мотором) как раз стоит похожая грузовая коробка :oops: Она же приделана к мотору на вашем фото. :D
А задний мост у вас какой?
 

Gadzilla

Пользователь
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
555
Оценка реакций
3
Город
москва
поздравляю! мои явно хуже выглядили! :D
в теме много всего
viewtopic.php?f=17&t=5413
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 392
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com