Моя победа 1957 г. из г. Казани

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 445
Оценка реакций
2 517
Возраст
44
Город
Санкт-Петербург

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 400
Оценка реакций
3 969
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Это очередное порно.

Это до 1950 года, потом конструкция верхнего подшипника рулевой колонки изменилась и прожила чуть ли не до 2410. Вам нужна живая рулевая колонка, подшипник 636905 (продается и поныне), пружина и разрезная втулка, как на фото:
Посмотреть вложение 213781
Не осталось ли у тебя Андрей этой конической втулки и пружинки?
 

Вложения

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 781
Оценка реакций
2 198
Возраст
31
Город
Москва

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 400
Оценка реакций
3 969
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Нет, оно было в одном экземпляре и продано вместе с машиной.
Андрей привет! Посмотри пожалуйста фотографии. Денис нашёл мне втулку коническую и пружинку. Это они с рулевой колонки или нет? У тебя на фотографии другая коническая втулка
 

Вложения

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 084
Оценка реакций
551
Возраст
64
Город
Сибирь
Неразрезанная это внутренняя обойма шарик. подшипника, разрезанная- такие на 21-х вал центруют.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 400
Оценка реакций
3 969
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Неразрезанная это внутренняя обойма шарик. подшипника, разрезанная- такие на 21-х вал центруют.
Спасибо!, Да, понятно. Кроме пружинки значит ничего не подходит. Вот такая мне втулка нужна, как у Андрея на фото
 

Вложения

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 445
Оценка реакций
2 517
Возраст
44
Город
Санкт-Петербург
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 400
Оценка реакций
3 969
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
От Дениса Петрова подгончик небольшой получил. Чего то я ему принёс, чего -то он мне передал)))
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 400
Оценка реакций
3 969
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Сам Денис в работе. Движуха идёт у него в мастерской.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 400
Оценка реакций
3 969
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
8 мая перед Великим Праздником успешно поработал. Поставил таки пыльники на педали. Пользуясь советом Зубра вставлял их через салон. Засунуть их через войлочный уплотнитель, то ещё занятие. ВД помогла. Три часа возился. Диме спасибо за дельный совет!, педальный узел не пришлось снимать. В преддверии 9 мая получилась маленькая Победа над деталями.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 400
Оценка реакций
3 969
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
После установки пыльника педалей появилась возможность собрать всё воедино. Поставил пыльник, распорку, перепоставил брызговик, установил колесо. Перешёл заниматься задним правым подкрылком.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 400
Оценка реакций
3 969
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Поскольку вместо родной печки у предыдущих владельцев была установлена печка от копейки, и корпус оной был треснутый и покрашен кисточкой в светло-серый цвет, что очень выделялось в салоне... решил заменить кожух на троечный. Он целый, чёрный и не так бросается в глаза. Решение пока такое, временное. При снятие, оказалось, что радиатор у печки - медный. Над ним было полно керамзита. Всё вычистил.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Gustaff88

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 400
Оценка реакций
3 969
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Прошу совета у Сообщества. На старом корпусе печки от копейки была установлена вот такая улитка (предполагаю от Уаза). Соединены основной вентиляторс моторчиком и эта улитка паралельно. К ней естественно шёл самодельный патрубок от пылесосаo_O, соединяющий улитку и отвод воздуховода под торпедо.
Предполагаю, что так было сделано видимо для усиления потока тёплого воздуха от печки для обогрева стёкол?
Оставить ли дополнительную улитку, или просто без неё соединить корпус печки и отвод воздуховода под торпедо?
 

Вложения