Моя победа 1957 г. из г. Казани

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Холоднов, 7 фев 2016.

  1. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    514
    Сказали спасибо:
    301
    Приветствую всех друзья Победоводы. Наконец-то нашёл фото своей машины на компьютере, которые были сделаны летом 2013 года после покупки авто и в самом начале "восстановления". Теперь можно создать тему в данной рубрике по своей машине, как и обещал ранее. Краткую историю приобретения Автомобиля я описал в рубрике помогите советом в теме "Друзья, помогите советом по родным дискам на победу". Сегодня я расскажу Вам очень интересную историю про мою машину, которая произошла со мной вчера на авторынке расположенном по ул. Габишева г. Казани. История довольно фантастичная, и я даже сам до сих пор не знаю, как такое вообще могло произойти. Итак, начну свой рассказ.
    Часов в 10 утра я отвёз дочку на выходные к тёще в микрорайон "Изумрудный город". Это почти рядом с моим домом. После утренней чашки кофе с тёщей я как обычно отправился по своим делам, ну конечно-же сначала пройдя через авторынок. Там есть ряды старьёвщиков и ларьков со всякой "автовсячином", среди которой попадаются иногда очень интересные вещи. Такие места для нашего брата - самое то. Сразу повезло!!!, нашёл у старьёвщиков маленькую крестовую отвертку с деревянной ручкой (фото её выложу попозже в рубрике помогите опознать). Иду, ищу дальше. У тётенек торгующих всякой автомобильной "ерунденью" типа скрепков, китайских домкратов и т.д. купил российскую металлическую насадку на насос для победы за 50 рублей. У нас они большая редкость - либо пластиковые, либо китайская жесть причём хромированная. Решил пойти дальше и посмотреть уплотнитель на заднюю дверь Победы, читал на сайте, что "восьмёрочный" с задней двери должен подойти. Конечно у меня с собой распечатки фотографий уплотнителя с сайта "ретродеталь" ну и пачка других распечаток с сайтов, как то по начинке руля, буферам резиновым, инструменту и т.д., и конечно распечатки фотографий побед с двухцветной раскраской, обычной, и разные автомобильные детали на машину. Иду смотрю, уплотнитель на восьмёрку нет, подхожу к ларьку с деталями УАЗа, там очень хороший дедок торгует, всегда помогает мелочёвку подобрать типа маслёнок в двери или гаек на диски. Кстати у него я и покупал шпильки колёс от УАЗа-Патриота на переднюю подвеску для Победы. Они на 2 см длиннее родных победовских и при установке на передние колёса проставок толщиной 1,8 см встают самое - то. Показываю ему фотографии уплотнителя, прошу подобрать, может что есть от УАЗов-Хантеров и Прочей "ПАТРИОТичности" похожее на Победовское. Стоим, смотрим. Фотографии распечатанные с сайтов лежат на его прилавке, как колода карт... И вот здесь и начинается самая интрига моего рассказа про машину....
    Кстати выкладываю фотографии своей машины сделанные летом 2013 года после покупки авто и в самом начале его "восстановления". Сейчас многие неродные детали экстерьера заменены на детали от трёшки. Уже нет Волговских ободков фар, перемычки с клыками на переднем бампере и страшных резиновых брызговиков сделанных из дверных ковриков. Найден и установлен бумеранг капота и накапотные таблички с надписью "победа".
    Свой фантастичный рассказ про вчерашнюю встречу на авторынке (угадайте с кем???) продолжу завтра и завтра же выложу ещё фотографии подтверждающие правдивость начала моего сегодняшнего рассказа. Пусть сохранится небольшая интрига...Надеюсь, друзья Вам понравится
     

    Вложения:

    Stray_Lynx нравится это.
  2. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.183
    Сказали спасибо:
    930
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Ждем продолжения .
     
  3. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.491
    Сказали спасибо:
    316
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    А руль белый от 24-ки остался?
     
  4. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    514
    Сказали спасибо:
    301
    Руль пока остался, купил в 2015 г. каркас родного трёшечного руля + кольцо сигнала + кнопку+кое-какие потроха внутренностей. Пока на этом всё. Ищу потроха руля дальше да и деньги нужны чтобы сделать новый пластик на руле. Читал, что сделать "пластику" на руль в пределах 8 тысяч будет стоить.
     
  5. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.241
    Сказали спасибо:
    379
    Адрес:
    г Бронницы
    Заинтриговал чорт подери)))
     
  6. Славик и Димон

    Славик и Димон Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    4.229
    Сказали спасибо:
    91
    Адрес:
    Москва
    Купил бы руль от 24ки белый. Если Андрею 1992 не нужен
     
  7. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    773
    Сказали спасибо:
    184
    Адрес:
    Саратов
    По , всем законам , жанра ))))))))))))))))))))))) Вторая серия , казанского ребуса , будет завтра ?)))
     
  8. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.491
    Сказали спасибо:
    316
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Руль 24 куплю если продается.
     
  9. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    514
    Сказали спасибо:
    301
    Пока родной руль не сделаю, продавать не буду, но руль от 24 не белый - он чёрный и крашенный серой краской под цвет кожзама в салоне.
     
  10. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.491
    Сказали спасибо:
    316
    Адрес:
    Москва САО, МО Пушкино
    Не я имел ввиду именно белый руль. Такие были, на что ставились не знаю, может на катера какие. Крашенный черный не интересен.
     
  11. Serega Alfa

    Serega Alfa Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.095
    Сказали спасибо:
    219
    Адрес:
    Ялта, Крым.
    Кого же это он там встретил? Реально заинтриговал.
     
  12. валдимар

    валдимар Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Сказали спасибо:
    15
    наверно бывшего владельца зтой победы
     
  13. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    773
    Сказали спасибо:
    184
    Адрес:
    Саратов
    10 к 1 , что бетмана , встретил ,,
     
  14. Холоднов

    Холоднов Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    514
    Сказали спасибо:
    301
    Всем добрый вечер!, Сегодня продолжаю свой рассказ про субботнюю встречу на авторынке. Да вот вставляю фотографию своей Победы которую вчера не смог загрузить. Фотография сделана в июне 2013 года перед заездом в гараж к соседям для замены передней балки, переборки подвески и замены фильтров, маслов и прочих расходников... Смотрим мы с владельцем киоска уплотнители УАЗов (кстати уплотнитель Патриота на багажник очень даже похож на наш), рядом с нами проходит мужчина, смотрит направо-налево по рядам - наверное что-то выбирает для себя. Увидел разложенные на прилавке фотографии побед и запчастей - очень заинтересовался. Мужчина интеллигентного вида, лет так 70-75 (может и больше не знаю возраст трудно определить), держится хорошо, уверенно - похож на бывшего моряка или военного. Так я на первый взгляд определил. Поздоровались, разговорились. Он меня спрашивает - что машину купил?, в каком году? Да отвечаю, купил Победу в 2013 году, потихоньку восстанавливаю, запчасти ищу, вообщем делаю по зову сердца, для души автомобиль мой. Молодец говорит, мне тоже эта машина нравится и всегда нравилась. У меня говорит тоже в своё время были две Победы. Одна 1953 года - тельняшка (он в пачке фотографий похожую нашёл с решёткой) и вторая говорит после тельняшки была улыбка 1957 года - серого цвета. Но только их тогда, мы говорит, не тельняшками не улыбками не называли, называли по году выпуска. Спрашивает у меня - какого года машина, какого цвета? Ну я рассказываю, что 1957 года, цвет бежевый. Потом уточняю что машину видимо перекрашивали с серого цвета на бежевый, поскольку по документам она идёт - серая, да и где-то бежевая краска облупилась - виден серый цвет. Он мне рассказывает, что когда-то в начале 70-х свою машину тоже из серой в бежевую перекрашивал (поскольку такую краску только и достал). Загрустил он что-то, вспоминает стоит... Да говорит до сих пор её помню, мою ласточку и номер её помню 41-41 ТТВ. И тут меня тыркнуло, весь пазл в голове и сложился. Я говорю поняллл!!!, что моя машина это бывшая Ваша машина!!! Не может быть говорит он, возможно ли это?? Да говорю - вот доказательство, я нашел в ящике с запчастями к машине - резиновую печать где был вырезан номер 41-41 ТТВ - хотел эту резинку выбросить сначала, а потом оставил - может и пригодится. "Точно моя бывшая машина" - только и смог он сказать - на лице у мужчины буря эмоций, глаза моргают, чуть не заплакал. Я же говорит владел этой машиной 30 лет, с 1965 г. по 1995 г., а потом уезжал в другой город (он действительно оказался бывшим военным) и попросил племянника её продать, сам не смог. А племянник и продал её Грише (парень из нашего Строительного института, учился со мной на одном потоке). Ну а в 2013 году я у этого Гриши её и купил. И Гриша мне тоже рассказывал, что хозяева авто уехали в другой город и продавал машину их племянник. Всё встало на свои места. Круг замкнулся. Мы ещё немного постояли с бывшим владельцем машины - хорошо поговорили... Я спешил по своим делам, да и он ехал на работу. Естественно обменялись телефонами. Бывшего хозяина зовут Виктор. Он опять вернулся в Казань и живёт теперь в доме на углу улиц. Р.Зорге и Фучика - от моего дома пешком идти 15 минут. За те несколько минут что мы с ним общались на рынке я узнал всю историю машины. Первый её владелец - был главный инженер крупного завода в Казани. Машина была служебная, но в постоянном его пользовании. Виктор с отцом купили её в 1965 году и до 1995 года были с неё неразлучны, пока не продали её Грише. У Гриши машина простояла в гараже(ах) целых - 18 лет и всё это время он пытался ей заняться, но времени не было. Хранил он её (как и другие свои машины - три Волги 21-х, опель) в АТП №1, где работал художником-оформителем и перегонял её из бокса в бокс по территории АТП, когда начальство наезжало на него за "Захламление" служебных боксов. Ну время от времени Гриша её "колхозил" понемногу, по мере надобности откручивал колесные гайки (видимо для своих волг) ну и всё чем он собственно занимался в течении 18 лет с машиной.
    И ещё много чего интересного рассказал мне Виктор, что было за 30 лет его владения машиной. Спрашивает меня - а салон серо-бордовый остался в машине?. Да говорю остался он, очень хорошо сохранился, я его переделывать не буду. Оказывается салон он перешивал в начале 80-х тканью купленной по большому дефициту в Москве. А крыша говорит облупляется у машины. Да говорю сходит с неё слоями. Это от того говорит, что краску мы до металла перед покраской не со шкурили - поленились, а она с новой краской именно на крыше и не дружит. А резиновую печать с номером 41-41 ТТВ - он делал чтобы делать печати в каких-то толи накладных на бензин, толи талонах, я так и не понял. Жил он в то время на ул. Островского в центре города на 2-ом этаже над автомагазином №1 в Казани и поэтому знал, когда и какие запчасти для машин будут завозить. Кстати польские крылья на Победу от Варшавы он купил в этом автомагазине и подобрал к ним круглые москвичёвские поворотники. Ещё пообещал по весне посмотреть в саду в сарае оставшиеся запчасти от этой Победы- бак, подфарники (видимо передние прямоугольные, крылья - то на Варшавские поменял) и по инструменту тоже - сказал чтобы я в апреле звонил - напомнил. Буду звонить узнавать. Но если честно хочется позвонить ему пораньше, расспросить ещё про машину - что делали с неё, куда ездила она и т.д. Как посоветуете друзья-победоводы не навязчиво ли это будет с моей стороны? А пока прикреплю в подтверждение моего рассказа фото резиновой печати и линейки найденной мною под задним сиденьем победы среди каких-то старых тряпок резинок и каких-то мелких железок. Я думаю, что это линейка того самого главного инженера - первого владельца Победы....Закончил свой рассказ. С Уважением ,к Вам Друзья!!!
     

    Вложения:

    • Фото0196.jpg
      Фото0196.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      605
    • SAM_0683.JPG
      SAM_0683.JPG
      Размер файла:
      125 КБ
      Просмотров:
      468
    • SAM_0642.JPG
      SAM_0642.JPG
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      568
    • SAM_0681.JPG
      SAM_0681.JPG
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      516
    • SAM_0682.JPG
      SAM_0682.JPG
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      530
  15. varvar

    varvar Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    773
    Сказали спасибо:
    184
    Адрес:
    Саратов
    Забавно ,,,,,,
     
  16. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.183
    Сказали спасибо:
    930
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Спасибо ,рассказ очень интересный.
     
  17. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.241
    Сказали спасибо:
    379
    Адрес:
    г Бронницы
    Это судьба! Обязательно прокати его )
     
  18. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    907
    Сказали спасибо:
    101
    Адрес:
    московская область
    Дааа. Класс! Мне от моего Деда, после его смерти , через 16 лет стояния, досталась Победа . Я ее из Белоруссии перегнал в М/О перебрал ходовку, тормоза, но не красил. Через год ,приехал обратно, погостить . Те ,кто знал, моего Дедушку, не верили своим глазам( летучий голландец), думали что машины больше нет, и кто-бы не останавливал , хвалил Деда и его машину, и что не раз был подвезен на этой машине. Так приятно было! Извиняюсь, что в чужой теме душу раскрыл.
     
  19. СЭМ

    СЭМ Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    1.345
    Сказали спасибо:
    217
    Адрес:
    Выборг
    Даа истории . Победа машина классная сама по себе ! Но когда у нее еще и история есть - это крутяшно вдвойне !
     
  20. TUNER

    TUNER Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    2.456
    Сказали спасибо:
    260
    Адрес:
    Нижневартовск
    Спасибо за замечательный рассказ. Это очень здорово, что Вам встретился прежний владелец, который знает историю этой машины. Очень интересно и познавательно. Я думаю, если Вы его пригласите разок пообщаться о машине на чай, да еще организовать это чаепитие у самой машины, то это не будет навязчиво. Наверно ему будет очень приятно повидаться со своей бывшей "старушкой".