МОЙ новый проект

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 862
Оценка реакций
8 967
Город
Одинцово
а сколько толщина метала(алюминия) используемого для коллекторов наверное 2мм?
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Вы очень льстите моему скромному бюджету материал коллектора сталь 45, сварка подобной затейливой конструкции уничтожила бы львиную часть предусмотренных средств.

Хочу предупредить вопрос по поводу веса конструкции, вес родных коллекторов в разы выше расчетного веса впускного и выпускного коллектора разработанных мной.
 

sashpobedа

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
56
Оценка реакций
0
привет всем. не мог не вступить в разговор о тюненге .потому что я занимаюсь этим делом 13лет (драг рейсинг) у меня ваз 2106 турбо 1.3 180 л с 1.3 бар .то что вы сейчас делаете все не верно .2карба не надо нужен один .механический компрессор не надо он только с низов берет лучше турбина .распредвал как можно ниже нужен и еще очень многих всяких мелочей .одним словом гемор.но только стоит захотеть можно в космос улететь. если нужна информация по турбо лучше позвони мне 8 927 500 33 11 .а то все не могу написать
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 862
Оценка реакций
8 967
Город
Одинцово
VOLK56 сказал(а):
Вы очень льстите моему скромному бюджету материал коллектора сталь 45, сварка подобной затейливой конструкции уничтожила бы львиную часть предусмотренных средств.

Хочу предупредить вопрос по поводу веса конструкции, вес родных коллекторов в разы выше расчетного веса впускного и выпускного коллектора разработанных мной.
я это понял спасибо..я спросил толщину материала..?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 862
Оценка реакций
8 967
Город
Одинцово
sashpobedа сказал(а):
привет всем. не мог не вступить в разговор о тюненге .потому что я занимаюсь этим делом 13лет (драг рейсинг) у меня ваз 2106 турбо 1.3 180 л с 1.3 бар .то что вы сейчас делаете все не верно .2карба не надо нужен один .механический компрессор не надо он только с низов берет лучше турбина .распредвал как можно ниже нужен и еще очень многих всяких мелочей .одним словом гемор.но только стоит захотеть можно в космос улететь. если нужна информация по турбо лучше позвони мне 8 927 500 33 11 .а то все не могу написать
каждый делает как он хочет..у нас не ваз-2106 и думаю что VOLK56 не делает мотор к гоночной победе или как?
 

sashpobedа

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
56
Оценка реакций
0
просто не надо делать ошибок изначально при постройке мотора
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Я обязательно позвоню уважаемому sashpobedа при первой возможности и попытаюсь понять его замечание.
Ибо как говорит мой друг надо стараться сделать хорошо, фигово само получится.
Потому принимаю любые замечания.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
На вопрос АНДРЕЙ 111 хочу ответить, изначально лист был толщиной 3 мм, но после выравнивания сварочных швов и полировки думаю осталось 2-2,5 мм.
 

Nikola

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
199
Оценка реакций
41
Город
Челябинская область
VOLK56 сказал(а):
Это двигатель не от паровоза или аэроплана, а энтузиасты данной конструкции нагнетателя получают неплохие результаты.

Двигатели СПОРТИВНЫХ ВОЛГ крутили и не так а при грамотной укладке набивки ни какого ОРЗ.

По результатам продувок макета Победы был установлен коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.33! модификаций кузова ненужны.

Подогрева коллектора не будет, поскольку пролегающий рядом выхлопной тракт если его (при подобной работе двигателя) не изолировать подогреет даже салон.
Я может не по теме, от чего резиновые патрубки.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Патрубки от подобного комплекта.

000001.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 862
Оценка реакций
8 967
Город
Одинцово
VOLK56 сказал(а):
Я обязательно позвоню уважаемому sashpobedа при первой возможности и попытаюсь понять его замечание.
Ибо как говорит мой друг надо стараться сделать хорошо, фигово само получится.
Потому принимаю любые замечания.
ну если любые тогда стоит начать все с начала..но мысль с двумя карбами мне нравиться..и набор патрубков тоже хороший..
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Набор патрубков к сожалению не мой, а очень интересного человека создавшего замечательную машину.
Я попытаюсь сделать алюминиевые магистрали.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 862
Оценка реакций
8 967
Город
Одинцово
VOLK56 сказал(а):
Набор патрубков к сожалению не мой, а очень интересного человека создавшего замечательную машину.
Я попытаюсь сделать алюминиевые магистрали.
вот это правильно поэтому я и спросил про колектор из чего сделан.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
503
Оценка реакций
113
Насчет наддува ИМХО лучше один горизонтальный карбюратор, что-то типа Carter YH, на входе нагнетателя. Конструкция коллекторов очень интересная, хочу похожие, но под однокамерные карбюраторы, и родной выпускной коллектор.
 

Nikola

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
199
Оценка реакций
41
Город
Челябинская область
А отдельно патрубки продаются от турбины и вообще можно их где-нибудь достать.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Я изначально хотел установить 4 карбюратора, но не смог подобрать из тех что есть в наличии, коллектора для них проще но синхронизировать сложнее.
Патрубки для турбин можно подобрать в магазинах которые торгуют грузовыми запчастями.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 862
Оценка реакций
8 967
Город
Одинцово
VOLK56 сказал(а):
Я изначально хотел установить 4 карбюратора, но не смог подобрать из тех что есть в наличии, коллектора для них проще но синхронизировать сложнее.
Патрубки для турбин можно подобрать в магазинах которые торгуют грузовыми запчастями.
только нужны специальные для турбо, а не для системы охлаждения.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Есть очень оригинальный способ избежать поиска специальных карбюраторов, поместить их целиком в герметичную камеру в которую осуществляется наддув.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Я знал, что у ГАЗовских движков спортивный характер но, что настолько.....
А то насморк, насморк....
Насморк нам спортсмену не страшен.

0_99b91_b5fb6318_L.jpeg
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Продолжаю работу с карбюраторами. Сегодня приступил к изготовлению крепежных стоек троса привода подсоса.

Фото-0003.jpg


Фото-0004...jpg