М-20 1953. Архангельск.

Revan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
215
Оценка реакций
1
Город
Москва
Вот это жесть... Моя в подобном состоянии, как подумаю - руки опускается и закрадываются мысли бросить всё это дело и начать нормальную жизнь =)
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Офигенная работа! Молодцы! Вам бы пескоструйку и, как мне кажется, сзади тогда многое можно не вырезать!
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Да..дело идет..кронштейн я действительно ночью с жутким скрежетом освободил от наслоении(мне его выдали с ошметками,а надо было с утра уже внятный образец представлять).Вызывает интерес вопрос аккустики во дворе,где боксы стоят,ибо в 2 часа ночи звук болгарки должен разноситься с особой зловещестью....
и сфотать деталь забыл...,но ,собссно,как выглядит дуршлаг и так все знают....
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
отличные фото. для меня в самый раз. информативно.. щас иду пилить болгарой полураму по сварному шву..
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
А работы продолжаются)))Стараемся держать набранный темп,благо необходимые детали под рукой-так расходнее,но быстрее и понятнее...Речь и о новых стойках передней и средней и дверях,обеих новых....
Непосредственные боевые действия,напомню,ведутся в зоне правых коробов и порогов..Попутно приходится вырезать куски днища и изготавливать их заново,благо сварщик подходит к этому вопросу с размеренной продуманностью-один участок постепенно по кусочкам восстановил,значит можно постепенно,по частям,работать со следующим,стараясь,чтобы швы имели ступенчатость-по общему мнению это снизит вероятность деформации по швам...Таким обрахом,восстановлена зона вокруг передней стойки,заново вварен исправленный уголок жесткости,идущии внутрь от передней стойки...
Далее были срезаны ошметки металла в районе заднего сидения,к сожалению пришлось признать факт полного износа участка крепления кронштейна правой задней рессоры....Днище вырезано,вварена заплата,сам кронштейн еще поживет...Кроме того и участок над кронштейном-пъедестал заднего сидения,тоже подробно осмотрен,избавлен от ослабшего участка вместе с уголком-усилителем жесткости.Уголок зачищен и скор непременно вернется на место,сразу после вварки соответствующей заплаты...
Надо сказать,что для обеспечения жесткости кузова при работах со средней стойкой,былл подварен к проему пруток,который и не дал сыграть кузову.Это позволило срезать сгнившую среднюю стойку с остатком коробов и восстановить как верхнюю часть конструкции,так и подварить наконец корпус короба,а сразу всед за этим прихватить новую среднюю стойку..
В планах восстановление передней части коробов вместе с усилителем крепления подрамника-деталь опять заказана на СРЗ.Также на СРЗ отправлены правые петли дверей-пусть соберут как следует...
Резюме: работы идут бодро,но впереди еще руины заката и задней арки,да и подгонка дверей .думаю добавит головняка...
Впрочем,потихоньку пробьемся))))
Фото::











































усилитель жесткости-обязательно вернуть на место!
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
помоему тут одни сварочные работы стоят как более менее нормальная победа,я бы на твоем месте если бы увидел такую
гниль поискал бы другой кузов.
 

Talik

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.01.2008
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Возраст
49
Город
г.Серов
Зато как быстро движутся работы по правой стороне в сравнении с левой!!!
Молодец и сварной толковый попался, а это считай полдела в кармане :wink:
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
bes13789 сказал(а):
помоему тут одни сварочные работы стоят как более менее нормальная победа,я бы на твоем месте если бы увидел такую
гниль поискал бы другой кузов.
если бы было,где найти,я попробовал бы,но Архангельск-это то место,где и на старые Жигули проблемно что-то найти,не говоря уже о Победе...

Да и гниль слишком поздно была увидена...там же закрашено заварено зашпатлевано было...тут хороший глаз нужен,а куда смотреть при подборе машины,я только сейчас как-то начинаю понимать....
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
и еще фото..










Постараюсь сегодня сделать фото задней арки,работа на время передвинулась туда...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
и еще немного о происходящих изменениях...
пока так и не сделан кронштейн крепления подрамника,решено было потихоньку заняться задней аркой...
обнаружился некоторый сюрприз...Делов том,что с наружной стороны запдней арки были наварены заплаты.а я искренне полагал,что они были сделаны путем вырезания старых кусков....и почему то не изучил это дело изнутри...из багажника....Но это же элементарно!!!Почему я этого не заметил-хрен знает,но в общем пропустил ...Заплату решено понемножку срезать,а родной металл срезать совсем по чуть-чуть и вваривать заплатки с выколоченными ребрами жесткости....












ну и плюс начата примерка-подгонка кронштейна рессоры...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
восстановление задней части продолжается...










 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
и у меня такая же фигня с закатами была.... :-( Возраст...
Вы то хоть кронштейн туда поставили? Заметили, что правый кронштейн = левому, только разворачивается задом на перед...
По этому очень важно правильно просверлить отверстия под кронштейн.

+ я еще место крепления кронштейнов усилил, приварив второй лист металла 2мм, предварительно окрасив термостойкой краской. (не рискнул оставлять один лист)
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
насчет усиления-надо действительно подумать...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
продолжу ужасать коллег фотографиями гнилых обрезков)))
Если задняя верхняя часть задней арки планомерно восстановлена,то до лонжеронов задней части дело только краем добралось....
Изучение выше упомянутых лонжеронов задней части дало довольно неутшительный вывод:вырезать их нах.....Сварщик принял решение самостоятельно и абсолютно верно...Так что гнилой кусок стал объектом фотосессии,а в днище машины на время появилась извилистой формы дыра....Нарезка криволинейных узлов уже ведется,лонжерон на сгибе будет выведен в первую очередь.а далее вернутся на место плоскости в районе крепления амортизатора...
...Ну правая то сторона подкинула парафина в общую позитивность...Ничего..Воля к победе у соучастников в наличии ,так что по кусочечку маэстро слатает.....
Фото!Вваливаю неслабую порцию фотоматериала по вроде и не крупному,но оч ответственному узлу-рекомендую начинающим особо обращать внимание на эти места при работе с машиной.....


























































 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
578
Оценка реакций
130
Огромное уважение вам и многим ребятам (настоящим мужчинам) которые упорными трудами востанавливают символ отечества .
много опытных одноклубников мы бы могли выроботать приблизительный ,а желательно и конкретный порядок востановления машыны .
по себе знаю начало боевое , всё быстренько отлетает потом весь нос в ржавчине от болгарки не смотря на респиратор , штурмы барохолок игнорирование дурацких советов всё это образует хорошую кашу в голове и не знаеш за чё хвататься . порядок востановления собрать как скилет по пунктам ,в пункты накидать мяса и всё обтянуть краской . А ???
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
3 937
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Восхищен терпением и стремлением к поставленной цели!
Подскажите, какой толщины металл используете при изготовлении заднего лонжерона?
Спасибо.
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
все эти две недели дело не стояло..я периодически фиксировал производимые с машиной изменения....На данный момент донная часть лонжерона полностью приштопана....Я лично произведенными работами по настоя щему впечатлен- сварщик отнесся к работе ,предельно стремясь к аутентичности .Где можно было выколотить выштамповки-выколотил.Где были криволинейные плоскости-изучил выгнившие обрезки и с максимальной детальностью воспроизвел...Вваривать днище пришлось небольшими кусочками,но по другому,скорее всего и не получилось бы...




здесь видно,что пришлось подваривать еще узенькие полосочки,чтобы точно вывести короба по ширине..
































 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
забыл добавить,что прихватывался весь узел сбоку к старой,но исключительно прочной заплате,надо будет потом еще раз сделать фото арки...а еще потом и изнутри-там тоже нужны латки...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
фото новой накладки короба ..