нет другого средства кроме пескоструя, что абсолютно отчистит все наслоения ржи и окислов. НО! при очистке целикового кузова понадобится компрессор производительностью на выходе как минимум 600-800 литров в минуту, иначе (а лучше 1000) можно только обработать мелочи и неглубокую коррозию. Ручные пистолеты берут только один-два слоя старой краски и поверхностную коррозию, а пластовую не возмут, да и сопло у них истирается очень быстро вместе с резьбовой частью . Ищи мостоотряды, у них есть можные установки для обработки днища и лонжеронов с деталями подвески, панели кузова им давать на обработку нельзя, могут перегреть мощной точечной струей песка и деформировать (их поведет с образованием неустранимых хлопунов и шишек)
а самое правильное - доверить пескоструй специалистам, если конечно есть возможность...