Крайслеровский двигатель в Победу

Мага 804

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
38
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
Поздравляю с покупкой . Теперь все перекинь на победу : мотор ,коробку ,гур,ваакумный усилитель тормозов , и т.д из перечисленных я уже поставил ,помочь всегда рад
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
alex147 сказал(а):
Задний мост от чего установите?
Ну тады огласите весь список по трансмисии на даном проекте, подозреваю что даный донор соблазняет на многое....
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Задний мост хочу ставить от Вольво-740. Главное из плюсов этого моста то что шестерни выточены на зарубежных станках и мосты Вольво не гудят как Волговский и наличие дисковых тормозов. Хотя после мая 2007 года на заводе ГАЗ установили новое импортное оборудование по изготовлению главных пар с шлифованием зубьев шестерен. И этот мост по заверению конструкторов больше гудеть не будет. Купленная волга выпущена как раз после мая 2007г. и в на ней стоит именно мост "нового образца", к тому же честный пробег всего 32т.км. Сложно было выбирать между этим мостом и мостом от Вольво 85-90х годов с пробегом не меньше 100т.км. В итоге договорился с продавцом. Что мост остается у него.

ГУР хочу ставить иномарочный реечного типа. Волговский ГУР не хвалят, даже после рестайлинга в 2007г. хоть руль стал и немного легче, но информативность исчезла вообще, кто ездит на волгах говорят, что информативности руля как небыло, так и нет.

ВУТ очень хвалят от УАЗ-патриот, его обычно ставят вместо штатного на волги с двигателем ЗМЗ-406. В волгу с двигателем Крайслер УАЗовский ВУТ не влезает, мешается впускной коллектор. Скорее всего и на победе будет не хватать места, и придется оставить ГАЗовский вакуумник.

Передняя подвеска собрана на базе подвески ГАЗ-21, об этом уже писал. Покупка двигателя Крайслера не есть начало, а есть продолжение уже давно начатого проекта, описанного в теме "М20 SMV"
http://pobeda-club.ru/threads/m20-smv.1565/

С этой волги в победу также перекочует вся проводка, печка с электронным управление. На новые волги 31105 ставят, по желанию покупателя кондиционер. И в новой проводке эта опция отразилась. Это оставляет пути для дальнейшей модернизации победы.
 
Последнее редактирование:

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Мага 804 сказал(а):
Поздравляю с покупкой . Теперь все перекинь на победу : мотор ,коробку ,гур,ваакумный усилитель тормозов , и т.д из перечисленных я уже поставил ,помочь всегда рад

А сидушки какие модные - тоже перекинь. И руль красочный туда же.. И будет не Победа а Крайсловолга... :lol:
 

Саня Ш.

Пользователь
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Возраст
41
Ну а чем все закончилось?Тема была очень интересная.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Ну а чем все закончилось?Тема была очень интересная.
Дело пока еще не закончилось.
Время шло, мироощущение менялось. Все что готовил для М20 SMV бережно храниться. Но саму Победу 1953г.в. стало жалко, и теперь подумываю ее восстанавливать в оригинал. Весь этот проект задумывался очень давно, когда у меня вообще не было машины. И изначально хотелось иметь комфортный, красивый и необычный автомобиль, на котором можно было и по просторам колесить и на выставку выехать. Спустя годы, поездив на хороших современных машинах, я пришел к мысли, что конкурировать с японским, немецким и любым другим заводом, по производству хороших, комфортных, быстрых и красивых автомобилей бессмысленно. На заводах трудятся профессионалы, каждый в своем направлении. И дизайнеры и технологи и пр. А что можно сделать одному человеку, или даже небольшой бригаде в своем гараже? Скорее всего очередной ляп, коих множество.
Но в реальности есть положительные примеры небольших коллективов, которые изменив внешность и содержание автомобиля добились гармоничного и достойного результата. Таких примеров не много. И чтобы быть в их числе, нужно как минимум пол жизни посветить любимому делу. Для себя решил, что приоритеты в жизни у меня немного другие. Поэтому свою задумку решил пока оставить в покое.

Для путешествий по просторам сегодня предпочту современный комфортный автомобиль, поезд или самолет. Для выставок предпочту отреставрированный в оригинал автомобиль. Желания с годами меняются, но любовь к ретроавтомобилям, в их оригинальной комплектации только укрепляется.

В общем, надеюсь вернуться к своей первоначальной затее когда будет в распоряжении бригада профессионалов, готовых сотворить подвиг.
 
  • Спасибо
Реакции: Вадим Б.

Саня Ш.

Пользователь
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Возраст
41
Спасибо за развернутый ответ,разделяю Ваш взгляд на этот вопрос,но очень надеюсь,что ес
ли эта мысль воплотиться в жизнь,то Вы расскажите про этот опыт на форуме,с ув.Александр
 

рыбак

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
567
Оценка реакций
290
Город
МОСКВА
Дело пока еще не закончилось.
Время шло, мироощущение менялось. Все что готовил для М20 SMV бережно храниться. Но саму Победу 1953г.в. стало жалко, и теперь подумываю ее восстанавливать в оригинал. Весь этот проект задумывался очень давно, когда у меня вообще не было машины. И изначально хотелось иметь комфортный, красивый и необычный автомобиль, на котором можно было и по просторам колесить и на выставку выехать. Спустя годы, поездив на хороших современных машинах, я пришел к мысли, что конкурировать с японским, немецким и любым другим заводом, по производству хороших, комфортных, быстрых и красивых автомобилей бессмысленно. На заводах трудятся профессионалы, каждый в своем направлении. И дизайнеры и технологи и пр. А что можно сделать одному человеку, или даже небольшой бригаде в своем гараже? Скорее всего очередной ляп, коих множество.
Но в реальности есть положительные примеры небольших коллективов, которые изменив внешность и содержание автомобиля добились гармоничного и достойного результата. Таких примеров не много. И чтобы быть в их числе, нужно как минимум пол жизни посветить любимому делу. Для себя решил, что приоритеты в жизни у меня немного другие. Поэтому свою задумку решил пока оставить в покое.

Для путешествий по просторам сегодня предпочту современный комфортный автомобиль, поезд или самолет. Для выставок предпочту отреставрированный в оригинал автомобиль. Желания с годами меняются, но любовь к ретроавтомобилям, в их оригинальной комплектации только укрепляется.

В общем, надеюсь вернуться к своей первоначальной затее когда будет в распоряжении бригада профессионалов, готовых сотворить подвиг.
Миша, привет! Как железобетонный сторонник автомобиля Победа- оригинала, двумя руками за принятое решение. И давно хотел тебе об этом сказать, но верил что ты сам откажешься от этих идей. Пож. навались на те две Победы для которых (так думаю) есть у тебя почти всё. Уверен что они будут лучшими в Воронеже! С уважением.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
я тоже давным-давно был грешен - первую победу делал с мыслями о белом перламутре и прочими излишествами. но мудрость приходит с годами, обошлось))))
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
По ссылке можно посмотреть как это все начиналось. http://pobeda-club.ru/threads/m20-smv.1565/

Сейчас смотрю и понимаю, как много было сделано ошибок, из-за не знаний, отсутствия опыта. При чем 10 лет назад, я искренне старался все сделать максимально хорошо в меру своих возможностей и знаний. Что это за реставрация петель, что за подфарники, звуковые сигналы... ??? И еще единомышленники поддерживали, положительные коментарии писали, наверное, не хотели обидеть критикой :) Кстати сейчас все эти детали хранятся в другом виде, полностью переделанные.

Сейчас совсем другое понимание и процесса и технологий и эталона качества.

При всем этом понимаю, что еще далек, очень далек от уровня многих реставраторов, которых знаю и уважаю.
Наверное, постоянное любопытство к знаниям и стремление делать все с каждым разом лучше, дает возможность расти.
 
Последнее редактирование: