Глохнет при торможении

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 803
Город
москва
ну а если подклинивает тяги и в переходном режине карб не сбалансирован?
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Вот поэтому ранее и писал, что как только стает снег пойду снова разбирать и собирать. Книга умная заимелась по 22-му карбу, буду пробовать. Надежда после нескольких лет мытарств (!) еще не умерла! Да и руки после вынужденного зимнего простоя уже чешутся.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Вот и у меня всё так и было:
ХХ ход устойчивый и тянула хорошо,
а бросишь газ и на нейтраль переходишь-
раз и заглохла.
Чего только не делал и карб регулировал на большие обороты ХХ,
и контакты в трамблёре притирал, и крутил трамблёр, и карб поменял.
а дефект не уходил.
А потом притянул гайки коллектора и всё ушло.
Начните с самого простого.
Ещё можно карб промыть, особенно его нижнюю часть.

Если бы
олд джек сказал(а):
ну а если подклинивает тяги и в переходном режине карб не сбалансирован?
двигатель бы ревел на больших оборотах, когда отпускаешь педаль газа.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 803
Город
москва
а если тяги при сбросе наоборот "проскакивают" ниже точку ХХ? и карб оживает после нажатия газа?
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
олд джек сказал(а):
а если тяги при сбросе наоборот "проскакивают" ниже точку ХХ? и карб оживает после нажатия газа?
Тягам некуда "проскакивать"
их может только подклинивать
точка ХХ ( как Вы выразились)
фиксируется винтом количества смеси , что не даёт дроссельной
заслонке закрыться полностью.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 803
Город
москва
значит клинит что то еще внутри, бредовая мысль - поплавок при торможении по инерции закрывает дупло))))
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Да в том то и дело, что карбюратор сбалансирован при переходных режимах: едешь под нагрузкой, выжимаешь сцепление и резко убираешь газ - двигатель сбрасывает обороты до уверенных холостых без всяких затыков и нареканий; как только резко нажал на тормоз - глохнет.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 803
Город
москва
ну при нажатии на тормоз при износе валика привода может и сцепление затрагивать, но вряд ли настолько
 
A

Anonymous

Guest
Когда-то давным давно на 21Волге было подобное, искал очень долго причину. И только случайно обнаружил на втягивающем реле стартера разбило гнездо на оси под медный пятак, который коротил на корпус и на контакт вариатора при торможении или просто от сил мне не ведомых!
В Победе механический привод стартера, но остальное один в один. Чем чёрт не шутит, может там причина!?
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Стартер откапитален, проблем там быть не должно. По поводу раздолбанного валика привода: не могу представить механику процесса, как нажатие на тормоз может влиять на сцепление? Каким образом сцепление глушит двигатель? Да и при торможении, как правило, сцепление тоже выжимаю. Вопрос мне очень интересен, так как валик привода у меня действительно раздолбан, если причина в этом, то у меня появился луч надежды.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Нарыл в инете. Сама статья по карбюраторам, в том числе и по К-22Е (ставился на Победу), на стр. 14-15. Обратите внимание на абзац в первой же колонке: при завышенном или заниженном уровне топлива ГЛОХНЕТ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!! Неужели ОНО?! Так же обратите внимание на проверку уровня топлива при помощи стеклянной банки и линейки. http://www.zr.ru/archive/zr/1966/06/klu ... iubitiel#0
Еще соображения по теме. На Победу ставились два вида карбюраторов: К-22А и К-22Е. Информации о различиях в конструкции очень мало. Доподлинно известно, что К-22А ставился совместно с воздушным фильтром старого образца, а К-22Е с воздушным фильтром нового образца и отличался от К-22А другим главным топливным жиклером: 315/220 против 220/200. Другие конструктивные особенности я нигде не нашел. Но, возможно они есть. Так К-22 отличается от К-22А иным уровнем топлива в поплавковой камере, что косвенно говорит о различиях в конструкции распылителей. Возможно, что и К-22Е конструктивно все же отличается от К-22А. В моем случае я, собирая ранее карбюратор поставил в него ГТЖ от К-22А 220/200, но корпус карбюратора (я предполагаю) взял от К-22Е, что и привело к некорректной работе. При этом учитывая, что воздушный фильтр у меня стоит нового образца. Надо отдать должное старый карбюратор кушал по трассе 10-11л 80-го на сотню. При этом на бедность смеси я не жалуюсь, регулировку проверял по нагару на свечах. На данный момент я снял свой карбюратор и буду собирать чистый К-22Е. В ближайшее время отпишусь, что получилось.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

igoraga

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
67
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Волгоград
Как распечатать эту страницу, очень мелко написано

Изображение 001.jpg


Изображение 002.jpg


Изображение 002 (1).jpg


Изображение 003.jpg


Изображение 004.jpg


Изображение 005.jpg


Изображение 007.jpg
 

Chocoladorro

Пользователь
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
526
Оценка реакций
0
igoraga сказал(а):
Как распечатать эту страницу, очень мелко написано
в меню.
ВИД -> Масштаб-> Увеличить, потом тоже самое Уменшить.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Еще соображения: наличие люфта оси дроссельной заслонки карбюратора. Ось дроссельной заслонки жестко соединяется с тягой педали газа. Возможно, что при торможении двигатель, подаваясь по инерции немного вперед даже при наличии новых подушек и компенсационной тяги (как в моем случае), смещает ось дроссельной заслонки в пределах ее люфта и в этот момент сама дроссельная заслонка уменьшает проходное сечение в сторону уменьшения холостого хода, что приводит к "провалу" оборотов (при повышенных оборотах ХХ) или к остановке двигателя (в случае нормальных оборотах ХХ). Это всего лишь догадка, но при переборке карбюратора был выявлен этот люфт. Три имеющиеся нижние части карбюраторов (две про запас) были отданы токарю для изготовления втулок оси. Процесс идет, о результатах отпишу.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 030
Оценка реакций
4 803
Город
москва
что то типа этого я и имел в виду ранее...
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Ну теперь я точно знаю, что у меня машина такая же как и у всех! :lol: Выставлю ХХ повыше, проеду, смотрю, а они вроде еще выше стали. А ставлю пониже, при торможении- ГЛОХНЕТ! Парни на работе тоже говорят об осевом смещении коленвала. Рассказывайте что у кого и как получилось, ведь вроде уже лето, и с последнего поста время прошло не мало. Спасибо.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 864
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
Serega Alfa сказал(а):
Ну теперь я точно знаю, что у меня машина такая же как и у всех! :lol: Выставлю ХХ повыше, проеду, смотрю, а они вроде еще выше стали. А ставлю пониже, при торможении- ГЛОХНЕТ! Парни на работе тоже говорят об осевом смещении коленвала. Рассказывайте что у кого и как получилось, ведь вроде уже лето, и с последнего поста время прошло не мало. Спасибо.
Попробуйте монтажкой вал тогда пошатать и все станет ясно.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Вот и добрался я до компа и спешу похвастаться своей радостью. Проблему свою я решил - НЕ ГЛОХНЕТ!!!! А дело было, как говорится, не в бобине, а в волшебных пузырьках. Короче, проблема не в болтающемся коленвале, прогнившей проводке, отсутствии компенсационной тяги и тому подобных чудных причинах из той же оперы. А дело в карбюраторе! Оцените гениальность и неожиданность моего открытия! Открываем умную книжку Липгарта А.А. и смотрим рис.57 "Принципиальная схема карбюратора". Позиция №4 "эмульсионный жиклер", расположенный между двумя воздушными каналами холостого хода. В натуре этот жиклер на карбюраторе "глухой" - технологическое отверстие, через которое его можно было бы напрямую прочистить, заклепано. В моем случае понадобилось несколько раз замачивать разобранный карбюратор, потом через соседние отверстия продувать компрессором, собирать карбюратор, ставить его на двигатель, убеждаться, что не помогло, опять разбирать, замачивать, продувать... На третий раз карбюратор заработал! При этом все эти манипуляции касались только этого жиклера, т.к. остальные детали карбюратора прочистить и промыть проблем не составляет. Как только этот жиклер был прочищен должным образом (обратите внимание, продувал его несколько раз компрессором при давлении 10 атм. и одного раза не хватило!), карбюратор стал уверенно реагировать на регулировочный вин качества смеси - ощутимо менялись обороты при его регулировке и сразу же перестал глохнуть при торможении, т.е. вообще перестал реагировать на торможение - торможу теперь даже при накате на холостом ходу двигателя, обороты стабильные. Справедливости ради надо заметить, что перед тем как дойти до этого жиклера, я таки произвел все действия, которые уже озвучивал в данной ветке - собрал чистый К-22Е (ГТЖ 315/220), уровень топлива устанавливал как предлагалось в статье, ссылку на которую я давал ранее, но все эти меры ни к чему не привели, пока я, уже как за последнюю соломинку, не взялся за целенаправленную прочистку упомянутого эмульсионного жиклера, что и привело к полной победе человека над машиной. А теперь ЗАВИДУЙТЕ! Напоследок всем желающим могу скинуть контакты мастера, под руководством которого, надо признаться, и был побежден данный недуг. Его мастерская находится на Ленинградском шоссе в районе Шереметьево. http://a-start.web-box.ru/ Зовут его Алексей.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 864
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
Поздравляю , можно сказать повезло что отделались жиклером а не перебором двигателя.
 

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Мне лично болтанка коленвала монтировкой ни чем не помогла. Вал стоит как вкопанный. Теперь буду знать. Спасибо. :wink: