газ м1

Тема в разделе "ГАЗ М-1 и ее потомки", создана пользователем Gadzilla, 25 янв 2011.

  1. Gadzilla

    Gadzilla Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    555
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    доброго времени суток!
    вопрос про газ м1 инфы крайне мало.... да и взял я ее как-то случайно.... хожу вот третий день вокруг и пытаюсь ее понять... ощущение такое что с тещей собираюсь заговорить!:))) кто что знает? про эмку!:)))
    меня вот какие вопросы терзают:
    подходят ли крылья и пороги от фордов 1933-1934?
    фары подставки под них ручки очень похожи,а что еще?
    двигатель это я так понимаю копия двигателя форд модель ВВ, какие отличия?
    на газ аа тот же двигатель?
    мост.. для начала как выглядит родной? крепится как?
    ну и кто что из капризов реставрации вспомнит или особенности какие... буду рад любой информации....

    заранее спасибо!
     
  2. Рыжуха

    Рыжуха Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.438
    Сказали спасибо:
    51
    Адрес:
    Обнинск
    ой!такое ощущение что теща жутко страшный зверь!!!вы вот мужики из мелочи проблему делаете!!!! :lol:


    ЗЫ. главное что уже смог составить список вопросов...это уже хорошо)))))))))
     
  3. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.820
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    москва
    я на такие же вопросы уже год пытаюсь ответить, но только все больше новых появляется. Даже купил журналы За рулем 1934-1942 года, со статьями про конструкцию, книг набрал дорогущих, и все равно их больше чем ответов. Если взял случайно - тяжело придется, эту машину ну очень хотеть надо, ужасно дорогие запчасти при том что по сути их уже нет...
     
  4. Gadzilla

    Gadzilla Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    555
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    ты ее начал реставрировать? да я хотел даже очень но всплыла как-то внезапно! в общем легкий шок, знаешь как в детстве от падаренного на новый год педального москвича! а про ... хм маму жены это она еще про эмку не знает и про гараж для эмки!:) в общем дамом не понять, но не скрою дам на форуме видеть ооочень приятно!
    про крылья то что по книгам выходит?
    я смотрел фордовскую там длинна 57 ширина передка 17 задка 13 ну, дюймов а как понять по сгибу не понятно... на ebay 200 с порогами б.у. не дорого но доставка....
     
  5. сержант

    сержант Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Сказали спасибо:
    0
    Gadzilla проверь личку.
     
  6. Gadzilla

    Gadzilla Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    555
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
  7. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
     
  8. Gadzilla

    Gadzilla Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    555
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    нарыл много интересного завтра выложу!
    самому попроще стало! и не такая уж она сложная, оказалась, эта эмка! в общем можно попробовать с ней на ты!:))) забавен наш автопром деталь вроде один в один с фордовской ан нет тут на 3 см короче тут на 2,7 длиннее и основание не авальное а круглое! ну да ладно завтра все распишу если интересно.... я не об этом! какпался в штатовских сайтах и вот что меня взорвало : а какие отличия между Buick Series 40 и зисом 101 крылья передние приборы руль капот и решотка радиатора понятно.... и вот еще с того же Buick 1932 года двигатель и коробка я так понимаю = зис 101, за исключением колектора.... кто знает?
     
  9. Gadzilla

    Gadzilla Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    555
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    как и обещал, вот что я знаю теперь о газ м1:
    http://picasaweb.google.com/Irinka220878
    у кого эмки еще нет будут интересны фото, а у кого есть думаю заинтересует литература! буду рад если кто-то что-то добавит из своих архивов!
    и главное огромное спасибо всем кто откликнулся и помог книгами фотками советами!
    если возражений не будет буду стараться держать в курсе моей реставрации! думаю 13-14.02 выложу фото своей машины, ну а дальше как пойдет!
    и про то что купил бы не спешно:
    крылья и все по ходовой!:))
    и по штатам в общем резинки и всякая мелочь по салону включая ручки(внутренние) на эмку подходят
    внешние внешне похожи размерами нет!
    пороги наши длиннее на 3 см, соответственно и резинка то же - думайте сами решайте сами....
    мне приглянулся вот этот сайт: macsautoparts.com
     
  10. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.820
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    москва
    очень неплохая подборка. Тут и Политех с Леонидом, и праворульный Макс засветился, очень познавательно!
     
  11. Gadzilla

    Gadzilla Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    555
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    евгений а пару слов о сходсте зис 101 и бьюика?:)))
     
  12. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.820
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    москва
    сходство такое же как у Паккарда и ЗиС 110, который с него лепили. Или у той же Эмки и Форда. Что по мне - то путь поиска советской документации и живых машин более предпочтителен, чем сравнивать аналоги за океаном. Языковой барьер есть, большие изменения в чертежах и конструкции налицо, покупка затруднена рисками привезти не то что надо, смысла в первую очередь смотреть на америкосов не вижу. Недавно купил книгу по Эмке 1938 года "техническое обслуживание М1", вот оттуда можно многое почерпнуть. А 101 ЗиС - увы, недосягаемая редкость, купить его почти нереально и по деньгам и по предложению на рынке.
    не говоря о ЗиС 101А или тсс...о 102 ом ЗиСе :lol:
     
  13. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    О! А я там много своих фото нашёл, которые в интернете не вывешивал, только давал хорошим знакомым. И переписку с Ярославом по поводу разновидностей амортизаторов на другом форуме :D .
     
  14. Пармен

    Пармен Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    158
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    Литературу нарыл в нижнем новгороде, так же есть электронные каталог и руководство - могу скинуть. За родной балкой передней подвески ездил на украину, двигатель собирал в Нижнем Новогороде, там же добыл трамблер из музея ГАЗа, там же заказал стекла. Всю мелочевку буду заказывать в штатах - как раз по максавтопарту - доставка 30% от ценеы +16$ за кг веса - доставка 2 недели (есть знакомый человек). В Москве есть знакомый, который отлично хромирует. Эмблему прислали из Кирова, передний бампер и главную пару - из Питера, форточки и радиатор - из не помню уже откуда, диски колесные - из Екатеринбурга, Приборная панель тоже с Украины, сами приборы из Нижнего. В принципе все решаемо, но цена вопроса... Вообще советую очень не спешить!!! Сначала разобраться, все понять, понять, в каком виде ее восстанавливать и далее, набрав деталей, браться за дело. Для себя я понял, что в 100% оригинал я ее не восстановлю - всю жизнь буду дособирать деталюшки. И поэтому через месяц надеюсь отдать ее на реставрацию.... Успехов! Фотки бы посмотреть!

    Воздухан 2я серия 1.jpg

    Воздухан 2я серия.jpg
     
  15. Gadzilla

    Gadzilla Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    555
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    если у кого то есть возражения могу что-то убрать! в общем-то надеюсь что кто-то что-то дополнит! да и полезно мне кажеться будет для тех кто соберется эмку брать! хотя бы, помоему по данной подборке, становиться понятно на что смотреть при покупке, оценке машины! например я при покупке малость встрял движка и коробка оказалось не эмочной хотя было похоже.... полуторка....
     
  16. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    291
    Адрес:
    Москва
    То же хотел сделать подборку фото по родным деталям - по этому видимо там много моих фото.
    По поводу мотора - это чаще всего встречающийся вариант, родная коробка видимо была не очень удачной или излишне сложной. У меня на машине такая же ерунда.
     
  17. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.820
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    москва
    сегодня кстати прикупил ванну, родной передний Эмочный диван. Доволен аки слон, хотя и дорогой зараза вышел, зато аутентичный на 100 процентов :lol:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Пармен

    Пармен Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    158
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    москва
    Сиденье, часом, не из Камышина?
     
  19. Олд Джек

    Олд Джек Координатор клуба Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    8.820
    Сказали спасибо:
    507
    Адрес:
    москва
    АГГГА... :oops:
     
  20. Restavrator

    Restavrator Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    595
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Украина.Киев
    Оо,сидение-редкая вещь! С трудом нашел такое.