Газ М-20 1948

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Зубр, 16 янв 2016.

  1. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.205
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Должно пригодится.
    По краям клепки по 2шт., всего 4шт. Голова с наружи 15мм. Внутри 10мм.
    Сварные швы, а вернее точки электроклепки по 3 шт. На 30мм. От центра капота тоже 30-40мм. Всего точек 12шт.

    FB0AD59E-E381-4880-967B-086FFE4FAAD0.jpeg D7A9584E-FAE0-4A4A-B735-E7C34B640D55.jpeg E8C59853-B696-4E83-9B1F-95A50BF6871A.jpeg EBB25720-CB75-43C0-847C-8DA4310A4A59.jpeg
     
    Зубр нравится это.
  2. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    хм...это какие такие?...я чего-то не понимаю
     
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я блин целый день думаю... почему у шильдика 4 отверстия )))... не было у меня там ничего ....
     
    Pika нравится это.
  4. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.205
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Думаю можно выточить клепки и приклепать на горячую с оправкой под сферу из нутрей где 10мм)))
     
    Зубр нравится это.
  5. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    в капоте отверстия диаметром 6 мм((....т.е. нога у клепки была тонкая?
     
  6. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.205
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Почему 6, у меня под шильду даже ф=7мм.
    9467C79C-523C-47BE-B025-ACF500CAD58B.jpeg
     
  7. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    вот какой конфуз ...
    выходит у меня не было заклепок...но отверстия то в капоте есть (...
    0-02-05-266113703f0ca1601dfa90130b1cf0c72f8790043e25dda2b3d5f6d5ecbc52bf_full.jpg
    0-02-05-aa5453900776cbb3c784bb334bb7d0a3ef702bc5ecac1e39c21cebeab148fec1_full.jpg
     
  8. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.205
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    ХМАО Югра
    А что у тебя за отверстия в борт?
    Может на ранний лонжерон одели новый пиджачек, в смысле более поздний капот?
    На ранних может и небыло клепок?
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2017
  9. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.881
    Сказали спасибо:
    1.344
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    2 отверстия клепки , а шильдик их прикрывает, крепится на 2 шпильки он.
     
  10. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.205
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    ХМАО Югра
    Пардон, на моем тоже в полку есть загибы лонжерона с отверстиями, но все четыре отверстия обварены типа электросварочная заклепка.
     
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    получается в капоте есть маленькие отверстия ... а в усилителе нет ( и не было... мот и надели.. хз ....
    но вроде как всё по цветам совпадает ... мот это ранние такие были? а потом клепки добавили ... т.к. выламывало
     
  12. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.270
    Сказали спасибо:
    2.865
    Адрес:
    Болгария
    Скорее всего, просто в усилителе забыли просверлить отверстия и все так оставили.
    На Варшавах в этом месте шильдиков нет,поэтому и клепки нет..
     
    Зубр нравится это.
  13. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    я преобразую его) т.е. просверлюсь и воткну заклепки
    так будет правильно, я думаю
     
    pobedovod нравится это.
  14. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.270
    Сказали спасибо:
    2.865
    Адрес:
    Болгария
    Правильно, должно быть исправление ошибок заводской сборки,при положении что они уже замечены.
     
    Зубр нравится это.
  15. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.011
    Сказали спасибо:
    156
    Адрес:
    московская область
    DSC_1806.jpg
    Вот эти
     
  16. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    тогда второй вопрос
    а во что они должны упереться?? ....
     
  17. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.011
    Сказали спасибо:
    156
    Адрес:
    московская область
    Как во что:) в капот, если они будут короче, а со временем они изгибаются, то у капота, при полном закрытий , места где петли , будут выгибаться за пределы крыльев , а середина ( в районе перемычки лобового стекла ) ляжет на моторный щит.
     
    Зубр нравится это.
  18. Pika

    Pika Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    1.205
    Сказали спасибо:
    574
    Адрес:
    ХМАО Югра
    При закрытом капоте они должны люфтить немного, натяга не должно быть.
     
    сашок8 и Зубр нравится это.
  19. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    граждане ... я вас не понял (((....
    я предполагал, что капот ложится на резиновый уплотнитель ....

    хм....ладно ... буду собирать, там я думаю, разберусь !
     
  20. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.011
    Сказали спасибо:
    156
    Адрес:
    московская область
    Подтверждаю! Люфтить обязательно, это можно проверить через проем , где пружина .