Газ М-20 1948

Тема в разделе "Моя Победа!", создана пользователем Зубр, 16 янв 2016.

  1. Mexanik1980

    Mexanik1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.402
    Сказали спасибо:
    470
    Адрес:
    г Бронницы
    Молодец, так держать.
     
    Зубр нравится это.
  2. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.270
    Сказали спасибо:
    2.865
    Адрес:
    Болгария
    Позади важный этап восстановления,браво!Если все диагонали сошлись и машина по лонжеронам ровная,установить передней части будет очень просто.
     
    Зубр нравится это.
  3. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    пол сантиметра на 2х метрах... думаю для Победы это хорошо..
    это от верха лобового до низа лонжерона
    диагонали в горизонтали 1:1 получились...
    размер по отверстиям балки подвески - ровно, как на балке...
    теперь не менее легкий этап - установка брызговиков крыльев... может сын в увольнение придет - поможет )
     
    Andrey1992 и EvgenB нравится это.
  4. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    время идет...и авто ломается(...пришлось пилить за 350км на ремонт...
     

    Вложения:

    • DSC_1790.jpg
      DSC_1790.jpg
      Размер файла:
      156,7 КБ
      Просмотров:
      127
    • DSC_1789.jpg
      DSC_1789.jpg
      Размер файла:
      119,4 КБ
      Просмотров:
      125
    • DSC_1787.jpg
      DSC_1787.jpg
      Размер файла:
      154,8 КБ
      Просмотров:
      123
    • DSC_1788.jpg
      DSC_1788.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      129
  5. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.881
    Сказали спасибо:
    1.344
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Что сломалось кпп?
     
  6. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    впускной коллектор и задний сальник коленвала
     
  7. petru4o

    petru4o Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    322
    Сказали спасибо:
    120
    Адрес:
    ESTONIA Клоога
    к латышам ездил на ремонт?
     
  8. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    )))... к брату)
     
  9. petru4o

    petru4o Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    322
    Сказали спасибо:
    120
    Адрес:
    ESTONIA Клоога
    тож неплохо:)
     
  10. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    DSC_1802.jpg DSC_1803.jpg DSC_1804.jpg DSC_1805.jpg DSC_1806.jpg колхожу петли капота, может так будут лучше служить
     
    TUNER, Pika и Mexanik1980 нравится это.
  11. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    попалась еще вот такая аптечка, будет время отремонтирую:) DSC_1801.jpg DSC_1800.jpg DSC_1799.jpg
     
    TUNER и Pika нравится это.
  12. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    ВОПРОС!
    У капота есть усилитель... к нему ещё петли прикручиваются....
    как он с самим капотом срощен?
    по центру есть остатки сварки ...далее была чудесная смола + картон (я так понял как гермет сегодняшний )...
    а вот как по краям (возле табличек ПОБЕДА) он крепиться??? приваривается или как???
     
  13. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.011
    Сказали спасибо:
    156
    Адрес:
    московская область
    Там по моему две заклепки, а по середине капота, точечная сварка.
     
    Зубр нравится это.
  14. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    с серединой согласен
    и про заклепки слышал... но точно не уверен...
    у меня болты стояли
    если привариться... это совсем хреново ? или с пивом пойдет??
     
  15. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    Правый верхний угол фото ... вот это сочленение ... как его правильно сделать?
    0_110dea_213ca76c_orig.jpg
     
  16. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.270
    Сказали спасибо:
    2.865
    Адрес:
    Болгария
    У меня в закромах лежит польский капот.На Варшаве усилитель приварен к капоту по краям в оригинале.Не бойся,все будет хорошо.
     
    Зубр нравится это.
  17. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.011
    Сказали спасибо:
    156
    Адрес:
    московская область
    Зубр нравится это.
  18. Зубр

    Зубр Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2016
    Сообщения:
    5.652
    Сказали спасибо:
    2.218
    Адрес:
    РБ,г.Минск
    спасибо!
    я пока лелею надежду что резать мне капот не придется )
     
  19. сашок8

    сашок8 Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.011
    Сказали спасибо:
    156
    Адрес:
    московская область
    Правильно, не надо! Я в процессе подгонки , понял , что геометрия прилегания капота, очень зависит от правильной длинны упоров, которые работают совместно с петлями.
     
    Зубр нравится это.
  20. АНДРЕЙ 111

    АНДРЕЙ 111 Авторитет Команда форума 12 лет на форуме

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    12.881
    Сказали спасибо:
    1.344
    Адрес:
    МОСКВА, М.О.(Одинцово),ПИТЕР, КРАСНОЯРСК.
    Посмотрел капот по краям по 2клепки в середине 2точки сварки.
     
    Yura_Sv и Зубр нравится это.