Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Фотороман «Моя Победа -2». Часть четвёртая. Хождение...

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Фотороман с продолжением «Моя Победа -2». Часть четвёртая. Хождение по мукам…

Поставить на учёт в Одессе мою ласточку пока так и не удалось. Приехав в Госавтоинспекцию я решил начать процесс регистрации с экспертов. И я не ошибся. Меня запороли именно тут. Эксперт категорично заявил, что номер на моторе моей «Победы» перебит и «документы сфальсифицированы». Я попытался было договорится и совместно быстро решить возникшую проблем путём выделения эксперту «добровольных пожертвований». Он отказался и сообщил, что может сделать для меня одолжение – взять денежку и не поставить машинку на штраф площадку, сделать вид что её не видел. «А вы дуйте отсюда» - сказал он…
Я прислушался к совету и уехал…
С этого времени начался поиск выхода из сложившейся ситуации.
После проведенных с должностными лицами экспертной комиссии мне объяснили, что зарегистрировать машинку конечно же можно, но любой опытный сотрудник ГАИ открыв капот «Победы» заметит перебитый номер (номер размещён на открытом для глаз месте) и проблема может стать хронической, стать причиной для многочисленных штрафов.
А есть более удобный, по мнению экспертов, путь…
Найти блок двигателя с неперебитым номером и именно его зарегистрировать.
Блок отдельно от двигателя в моём родном причерноморском городе, несмотря на поиски, найти не удалось. За двигатель в сборе перекупщики в Одессе просили до 350 у.е.
И тогда я принял решение ехать в Черкасскую область. Там цены не такие убийственные даже при условии растрат на бензин и питание в дороге.
Планировал выехать позавчера в 04.00 утра, но проспал и моё насыщенное путешествие началось приблизительно в восемь утра. Погода содействовала. Моя первая точка посещения – райцентр Христиновка, Черкасской области. Там кроме запчастей в гараже уже полтора года томится белого цвета «Победа». Год выпуска – 1967. Состояние салона идеальное. Портит настроение только переделки - КПП от ГАЗ 69 и волговский руль, безномерные кузов и двигатель.
У хозяина нашёлся блок двигателя, но… он тоже был
безномерной. Мне такой вариант не подходил.
Мои попытки найти блок в Умани тоже оказались безуспешными. Мне помогал не только волговод Александр (известен как «Капитан») но и Победоносец Николай из села Дмитрушки (село находится в четырёх километрах от Умани). Посетили с ним несколько адресов (хозяев, как назло, не оказалось дома), целый гаражный городок – но безуспешно. Меня уверяли, что в Умани можно найти двигатель на сумму от 300 до 500 гривен, но подтверждения этим словам я так и не нашёл…
Я продолжил вынужденное путешествие по Черкасской области. Утром следующего дня начал с посещения села в Смелянском районе где живёт старенький дедушка (его сын – журналист одной из областных черкасских газет). У него в гараже много лет стоит (скорее неумолимо гибнет) не только зелёного цвета «Победа» (машину привезли в Украину из Казахстана), но и белая 21 Волга… Недалеко от гаража лежал блок. Радость моя была преждевременной. Номера на блоке были небрежно перебиты…
Следующим пунктом моего пребывания стал городок Шпола. Осмотрены две местные разборки (на одной из них когда то находил Победовский капот, двери…). На местной базе по сборке металлолома я нашёл двигатель автомобиля «Победа». Его нумерация так же вызвала у меня сомнения. Первые цифры «20» были очень маленькими… Звёздочек небыло… Следующие цифры значительно больше и как то странно (цифры «плясали»). Хозяин разборки запросил 500 гривен (100 у.е.). Но, согласия мы так и не нашли. Двигатель эксперту везти они не пожелали, а эксперт не захотел ехать на металлобазу…
В этот же день я осмотрел пункты по сбору металлолома и в райцентре Тальне. Ничего не нашёл. Работники учреждения сказали, что последний раз «Победу» им привозили весной прошлого года и машину быстро разобрали…Сейчас наших любимцев этим вандалам практически не возят. Хоть это для меня была и не совсем хорошая новость, но в глубине души я порадовался… Вы меня должны понять)))
Выехав из последней металлобазы я увидел нескольких местных жителей. Именно они мне рассказали о глухом селе в Новоархангельском районе Кировоградской области. С уже слегка приупавшим настроем поехал туда. И не зря.
Я впервые увидел там водителя автомашины «Победа» с водительским стажем 51 год. Ласточка зелёного цвета. Стоит в гараже. Год рождения – 1956. Машину он купил у первого хозяина через год в 1957. Тот первый уже успел за это время даже сбить «Победой» сельскую корову. Наказания избежал только благодаря своей высокой партийной должности.
Второй хозяин зелёной «Победы» рассказал, что первый стоящий на машине двигатель был форсированным. Он обходил на скорости не только 21 Волги но и ЗИМы, чем вызывал у последних огромное удивление. Именно блок этого двигателя я и купил. И продали мне его за 50 гривен ( 10 у.е.).
Кстати, с 1956 года на блоках нумерация не всегда начиналась с цифры 20. в моём случае 450 звёздочка советская …после цифр снова звездочка.
По дороге в Одессу номер блока проверен в МРЭО Умани. Не перебит. Подтвердил эксперт…
О повторном прохождении экспертизы в Одессе и регистрации машины расскажу позже.
А пока смотрите фоторепортаж.

2.jpg


1.jpg
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Я видел в Кировоградской областм раритеты даже на памятниках

4.jpg


3.jpg
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Как вам столовка "СССР"?)))

6.jpg


5.jpg
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Odessit сказал(а):
Кстати, с 1956 года на блоках нумерация не всегда начиналась с цифры 20. в моём случае 450 звёздочка советская …после цифр снова звездочка.
Ммм... Был такой двигатель -- ЗМЗ-450. Внятной информации о нем я не сумел раскопать, но двигатель существовал. И по принятой в те времена системе должен был маркироваться именно так -- 450-звездочка-номер.
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Возможно это двигатель раннего УАЗа, с диаметром цилиндров 88 мм (на первые 21е "Волги" такой же ставился). Этот движок конечно мощнее родного победовского, но найти на него поршни, кольца и прокладку головки практически не реально...
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
39
Город
Украина, Киев
:D Титанический труд был проделан, надеюсь на этом проблемы закончатся!!!!! А двигатель - просто блок или с навесным???
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 783
Город
москва
не совсем понял, на блок от 450 УАЗа, на который и вправду найти запчасти крайне сложно, документы то есть? Даже если на Украине не вписывают в доки номер двигла, но раз проверял эксперт, то они должны проверить законность происхождения блока! В этих то доках нет 450-....., а откуда он тогда взялся? Порядок регистрации новый, но Гайцы то старые! Он же должен сверить номера, или надо сначала оформить старый мотор по справке на высвободившийся агрегат и справке-счет, которых, я понимаю, нет? Интерсно, как все пройдет!
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Как всё пройдёт - я расскажу в следующей части.
Честно говоря, меня замучили эти кидалы. Теперь уж точно буду учить всю информацию по нумерации движков. Не понимаю этого, когда уже водитель с 51 летним стажем заверяет тебя что это победовский блок - а в самом деле ранний УАЗовский = кому тогда можно верить? :(
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 783
Город
москва
ЭЭЭЭ... Тут иногда еще такого нараскажуть! В его понимании раз подходит - значит Победовский, и точка! А вот одному человеку поменять его на Победовский с доками по моему захочется, но государства блин разные...
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Мне кажется (или он делал такие ангельские глазки), что он сам не в курсе был про этот движок.
Его искренне удивляло, что машина едет быстрее чем на родном "Победовском" и н назвал двигло - форсированным. Начитавшись в инете, что такие были - я тоже словил лапшу на уши.
Вот нашёл тут упонимание о двигле 450...
http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic. ... e6f6f1e525
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 783
Город
москва
не было, не было. словил. теперь думай, чего дальше хочется, то ли на ход ставить, то ли искать другой мотор. :cry:
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
У меня не мотор 450 а только его блок.
Ну что делать...
Пойду к барыгам. Буду у них покупать родной. Может хоть они не кинут. :cry:
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 783
Город
москва
попробую конечно поискать поторха, ноо... очень мало шансов. Ищи лучше победу никакую, в хлам гнилую но с доками - всегда убеждался, что так лучше. Гимору больше, зато точно мотор получишь с доками, плюс чего еще всегда в гараже нагребешь! Проверено! :D
 

gazon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
270
Оценка реакций
0
Город
Москва
Речь, полагаю, идёт о двигателе для ГАЗ-69М с диаметром поршня 88мм.
Таких двигателей было два вида: 69Б-1000450 со степенью сжатия 6,5-6,7 и 69ВЮ-1000450 со степенью сжатия 7,2-7,4.
В обоих применялся блок 450-1002009.
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Мне уже сложно себе представить где применялся этот блок.
Одни говорят, что на ранних УАЗиках...
другие - что на ранних моделях ГАЗ 21 :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 783
Город
москва
на ранних Волгах21 был именно переходной двигатель с поршнями на 88 а индекс надо у Падерина поглядеть. Только тебе то эта инфа уже ни к чему... :cry: все равно искать дальше придется...
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Да. Поиски продолжаются.
Надеюсь только, что пятая часть моего фоторомана будет более оптимистической :lol:
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Друзья,
Спасибо за советы.
Я сегодня прошёл экспертов с другим пронумерованным блоком. А ездить буду на своём Победовском после капитального ремонта. Экспертизу прошёл у того же эксперта который меня ранее забраковал
Завтра надеюсь закончить постановку машины на учёт.
Сегодня же заехал в таксопарк - шприцевали машинку. Очень доволен. :lol:
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 783
Город
москва
УДАЧИ ТЕБЕ НА ЗАВЕРШЕНИЕ! :lol: