Фотороман с продолжением «Моя Победа -2». Часть четвёртая. Хождение по мукам…
Поставить на учёт в Одессе мою ласточку пока так и не удалось. Приехав в Госавтоинспекцию я решил начать процесс регистрации с экспертов. И я не ошибся. Меня запороли именно тут. Эксперт категорично заявил, что номер на моторе моей «Победы» перебит и «документы сфальсифицированы». Я попытался было договорится и совместно быстро решить возникшую проблем путём выделения эксперту «добровольных пожертвований». Он отказался и сообщил, что может сделать для меня одолжение – взять денежку и не поставить машинку на штраф площадку, сделать вид что её не видел. «А вы дуйте отсюда» - сказал он…
Я прислушался к совету и уехал…
С этого времени начался поиск выхода из сложившейся ситуации.
После проведенных с должностными лицами экспертной комиссии мне объяснили, что зарегистрировать машинку конечно же можно, но любой опытный сотрудник ГАИ открыв капот «Победы» заметит перебитый номер (номер размещён на открытом для глаз месте) и проблема может стать хронической, стать причиной для многочисленных штрафов.
А есть более удобный, по мнению экспертов, путь…
Найти блок двигателя с неперебитым номером и именно его зарегистрировать.
Блок отдельно от двигателя в моём родном причерноморском городе, несмотря на поиски, найти не удалось. За двигатель в сборе перекупщики в Одессе просили до 350 у.е.
И тогда я принял решение ехать в Черкасскую область. Там цены не такие убийственные даже при условии растрат на бензин и питание в дороге.
Планировал выехать позавчера в 04.00 утра, но проспал и моё насыщенное путешествие началось приблизительно в восемь утра. Погода содействовала. Моя первая точка посещения – райцентр Христиновка, Черкасской области. Там кроме запчастей в гараже уже полтора года томится белого цвета «Победа». Год выпуска – 1967. Состояние салона идеальное. Портит настроение только переделки - КПП от ГАЗ 69 и волговский руль, безномерные кузов и двигатель.
У хозяина нашёлся блок двигателя, но… он тоже был
безномерной. Мне такой вариант не подходил.
Мои попытки найти блок в Умани тоже оказались безуспешными. Мне помогал не только волговод Александр (известен как «Капитан») но и Победоносец Николай из села Дмитрушки (село находится в четырёх километрах от Умани). Посетили с ним несколько адресов (хозяев, как назло, не оказалось дома), целый гаражный городок – но безуспешно. Меня уверяли, что в Умани можно найти двигатель на сумму от 300 до 500 гривен, но подтверждения этим словам я так и не нашёл…
Я продолжил вынужденное путешествие по Черкасской области. Утром следующего дня начал с посещения села в Смелянском районе где живёт старенький дедушка (его сын – журналист одной из областных черкасских газет). У него в гараже много лет стоит (скорее неумолимо гибнет) не только зелёного цвета «Победа» (машину привезли в Украину из Казахстана), но и белая 21 Волга… Недалеко от гаража лежал блок. Радость моя была преждевременной. Номера на блоке были небрежно перебиты…
Следующим пунктом моего пребывания стал городок Шпола. Осмотрены две местные разборки (на одной из них когда то находил Победовский капот, двери…). На местной базе по сборке металлолома я нашёл двигатель автомобиля «Победа». Его нумерация так же вызвала у меня сомнения. Первые цифры «20» были очень маленькими… Звёздочек небыло… Следующие цифры значительно больше и как то странно (цифры «плясали»). Хозяин разборки запросил 500 гривен (100 у.е.). Но, согласия мы так и не нашли. Двигатель эксперту везти они не пожелали, а эксперт не захотел ехать на металлобазу…
В этот же день я осмотрел пункты по сбору металлолома и в райцентре Тальне. Ничего не нашёл. Работники учреждения сказали, что последний раз «Победу» им привозили весной прошлого года и машину быстро разобрали…Сейчас наших любимцев этим вандалам практически не возят. Хоть это для меня была и не совсем хорошая новость, но в глубине души я порадовался… Вы меня должны понять)))
Выехав из последней металлобазы я увидел нескольких местных жителей. Именно они мне рассказали о глухом селе в Новоархангельском районе Кировоградской области. С уже слегка приупавшим настроем поехал туда. И не зря.
Я впервые увидел там водителя автомашины «Победа» с водительским стажем 51 год. Ласточка зелёного цвета. Стоит в гараже. Год рождения – 1956. Машину он купил у первого хозяина через год в 1957. Тот первый уже успел за это время даже сбить «Победой» сельскую корову. Наказания избежал только благодаря своей высокой партийной должности.
Второй хозяин зелёной «Победы» рассказал, что первый стоящий на машине двигатель был форсированным. Он обходил на скорости не только 21 Волги но и ЗИМы, чем вызывал у последних огромное удивление. Именно блок этого двигателя я и купил. И продали мне его за 50 гривен ( 10 у.е.).
Кстати, с 1956 года на блоках нумерация не всегда начиналась с цифры 20. в моём случае 450 звёздочка советская …после цифр снова звездочка.
По дороге в Одессу номер блока проверен в МРЭО Умани. Не перебит. Подтвердил эксперт…
О повторном прохождении экспертизы в Одессе и регистрации машины расскажу позже.
А пока смотрите фоторепортаж.
Поставить на учёт в Одессе мою ласточку пока так и не удалось. Приехав в Госавтоинспекцию я решил начать процесс регистрации с экспертов. И я не ошибся. Меня запороли именно тут. Эксперт категорично заявил, что номер на моторе моей «Победы» перебит и «документы сфальсифицированы». Я попытался было договорится и совместно быстро решить возникшую проблем путём выделения эксперту «добровольных пожертвований». Он отказался и сообщил, что может сделать для меня одолжение – взять денежку и не поставить машинку на штраф площадку, сделать вид что её не видел. «А вы дуйте отсюда» - сказал он…
Я прислушался к совету и уехал…
С этого времени начался поиск выхода из сложившейся ситуации.
После проведенных с должностными лицами экспертной комиссии мне объяснили, что зарегистрировать машинку конечно же можно, но любой опытный сотрудник ГАИ открыв капот «Победы» заметит перебитый номер (номер размещён на открытом для глаз месте) и проблема может стать хронической, стать причиной для многочисленных штрафов.
А есть более удобный, по мнению экспертов, путь…
Найти блок двигателя с неперебитым номером и именно его зарегистрировать.
Блок отдельно от двигателя в моём родном причерноморском городе, несмотря на поиски, найти не удалось. За двигатель в сборе перекупщики в Одессе просили до 350 у.е.
И тогда я принял решение ехать в Черкасскую область. Там цены не такие убийственные даже при условии растрат на бензин и питание в дороге.
Планировал выехать позавчера в 04.00 утра, но проспал и моё насыщенное путешествие началось приблизительно в восемь утра. Погода содействовала. Моя первая точка посещения – райцентр Христиновка, Черкасской области. Там кроме запчастей в гараже уже полтора года томится белого цвета «Победа». Год выпуска – 1967. Состояние салона идеальное. Портит настроение только переделки - КПП от ГАЗ 69 и волговский руль, безномерные кузов и двигатель.
У хозяина нашёлся блок двигателя, но… он тоже был
безномерной. Мне такой вариант не подходил.
Мои попытки найти блок в Умани тоже оказались безуспешными. Мне помогал не только волговод Александр (известен как «Капитан») но и Победоносец Николай из села Дмитрушки (село находится в четырёх километрах от Умани). Посетили с ним несколько адресов (хозяев, как назло, не оказалось дома), целый гаражный городок – но безуспешно. Меня уверяли, что в Умани можно найти двигатель на сумму от 300 до 500 гривен, но подтверждения этим словам я так и не нашёл…
Я продолжил вынужденное путешествие по Черкасской области. Утром следующего дня начал с посещения села в Смелянском районе где живёт старенький дедушка (его сын – журналист одной из областных черкасских газет). У него в гараже много лет стоит (скорее неумолимо гибнет) не только зелёного цвета «Победа» (машину привезли в Украину из Казахстана), но и белая 21 Волга… Недалеко от гаража лежал блок. Радость моя была преждевременной. Номера на блоке были небрежно перебиты…
Следующим пунктом моего пребывания стал городок Шпола. Осмотрены две местные разборки (на одной из них когда то находил Победовский капот, двери…). На местной базе по сборке металлолома я нашёл двигатель автомобиля «Победа». Его нумерация так же вызвала у меня сомнения. Первые цифры «20» были очень маленькими… Звёздочек небыло… Следующие цифры значительно больше и как то странно (цифры «плясали»). Хозяин разборки запросил 500 гривен (100 у.е.). Но, согласия мы так и не нашли. Двигатель эксперту везти они не пожелали, а эксперт не захотел ехать на металлобазу…
В этот же день я осмотрел пункты по сбору металлолома и в райцентре Тальне. Ничего не нашёл. Работники учреждения сказали, что последний раз «Победу» им привозили весной прошлого года и машину быстро разобрали…Сейчас наших любимцев этим вандалам практически не возят. Хоть это для меня была и не совсем хорошая новость, но в глубине души я порадовался… Вы меня должны понять)))
Выехав из последней металлобазы я увидел нескольких местных жителей. Именно они мне рассказали о глухом селе в Новоархангельском районе Кировоградской области. С уже слегка приупавшим настроем поехал туда. И не зря.
Я впервые увидел там водителя автомашины «Победа» с водительским стажем 51 год. Ласточка зелёного цвета. Стоит в гараже. Год рождения – 1956. Машину он купил у первого хозяина через год в 1957. Тот первый уже успел за это время даже сбить «Победой» сельскую корову. Наказания избежал только благодаря своей высокой партийной должности.
Второй хозяин зелёной «Победы» рассказал, что первый стоящий на машине двигатель был форсированным. Он обходил на скорости не только 21 Волги но и ЗИМы, чем вызывал у последних огромное удивление. Именно блок этого двигателя я и купил. И продали мне его за 50 гривен ( 10 у.е.).
Кстати, с 1956 года на блоках нумерация не всегда начиналась с цифры 20. в моём случае 450 звёздочка советская …после цифр снова звездочка.
По дороге в Одессу номер блока проверен в МРЭО Умани. Не перебит. Подтвердил эксперт…
О повторном прохождении экспертизы в Одессе и регистрации машины расскажу позже.
А пока смотрите фоторепортаж.