Этот неизвестный ГАЗ-12 ЗИМ

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
618
Оценка реакций
61
фотка моего мотора
IMG_1785.JPG
IMG_1786.JPG
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 448
Оценка реакций
1 152
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Если смотреть кулейма на других горьковских моторах, то ЗМ шло года до 60-го (на моей машине, 21-ой, выпущенной в январе 61-го на коллекторе клеймо ЗМ было), потом стало клеймо ГАЗ, а ГАЗ им. Молотова было до начала 50-х, точно не знаю...
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
618
Оценка реакций
61
IMG_1787.JPG
IMG_1788.JPG
IMG_1789.JPG
IMG_1790.JPG
ну еще фото, чтобы знать родной двигун
 

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
132
Оценка реакций
228
Город
Ярославль
По всей видимости, все шести цилиндровые двигатели ГАЗ, как и четырех цилиндровые, имели сквозную нумерацию. К сожалению, у меня нет официальной статистики выпуска всех изделий, оснащавшихся шести цилиндровыми двигателями ГАЗ. Но из того, что доступно в интернете, можно сделать вывод, что двигатель с номером 12*500985 выпущен не позднее 1953 года, но не ранее 1951. Двигатель с номером 12*2636851 мог быть выпущен в 1959 или 1960 году. Если присутствующие на форуме владельцы ЗИМ, ГАЗ-51 и ГАЗ-63 смогут посмотреть номера двигателей своих машин, и сопоставить их с годом выпуска, общая картина может проясниться.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 886
Оценка реакций
2 325
Возраст
43
Город
г Бронницы
Вопрос к знатокам по выпускному коллектору. Судя по фото он отличается от 52го только системой открывания заслонки подогрева впускного коллектора? Получается можно просто снять с победы механизм и поставить на 52й?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 448
Оценка реакций
1 152
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
По всей видимости, все шести цилиндровые двигатели ГАЗ, как и четырех цилиндровые, имели сквозную нумерацию. К сожалению, у меня нет официальной статистики выпуска всех изделий, оснащавшихся шести цилиндровыми двигателями ГАЗ. Но из того, что доступно в интернете, можно сделать вывод, что двигатель с номером 12*500985 выпущен не позднее 1953 года, но не ранее 1951. Двигатель с номером 12*2636851 мог быть выпущен в 1959 или 1960 году. Если присутствующие на форуме владельцы ЗИМ, ГАЗ-51 и ГАЗ-63 смогут посмотреть номера двигателей своих машин, и сопоставить их с годом выпуска, общая картина может проясниться.
Тогда уж лучше смотреть номер двигателя на табличке!
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Вопрос к знатокам по выпускному коллектору. Судя по фото он отличается от 52го только системой открывания заслонки подогрева впускного коллектора? Получается можно просто снять с победы механизм и поставить на 52й?
Нет, у ЗИМа три шпильки на приемную трубу, как у Победы.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 448
Оценка реакций
1 152
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да, только одно но! Табличка не у всех есть.
Зато на ней точно номер родного двигателя! Я так собираю фото табличек от М-1, надеюсь что когда их будет много, можно будет какую-то статистику сделать, по месяцам примерно прикинуть когда была выпущена машина исходя из номера шасси. А Эмок с табличками меньше чем ЗиМов...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: 1947

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
132
Оценка реакций
228
Город
Ярославль
image.jpg image.jpg
Тогда уж лучше смотреть номер двигателя на табличке!
Андрей, Вы абсолютно правы. Только с таблички. Если двигатель на машине был заменен, то эта информация ничего не даст, а только путаницу внесет.

Ниже таблички ГАЗ-51 Двигатель N°964217 1956 года выпуска и ГАЗ-63 Двигатель N°12835?3 1956 года выпуска.

image.jpg
image.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
132
Оценка реакций
228
Город
Ярославль
Да, только одно но! Табличка не у всех есть.
Слава, если таблички нет, то владельцу такого автомобиля, возможно, будет интересно понять, родной двигатель у него стоит или его меняли. Это будет понятно, если достоверно известен год выпуска. Только нужно обязательно отмечать, что номер не с таблички. Иначе запутаемся...
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 448
Оценка реакций
1 152
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Посмотреть вложение 69947 Посмотреть вложение 69948

Андрей, Вы абсолютно правы. Только с таблички. Если двигатель на машине был заменен, то эта информация ничего не даст, а только путаницу внесет.

Ниже таблички ГАЗ-51 Двигатель N°964217 1956 года выпуска
51-ый ещё должен быть с деревянными дверями!
 

1947

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
132
Оценка реакций
228
Город
Ярославль
51-ый ещё должен быть с деревянными дверями!
Андрей, это очень печальная история...

Изначально, это была пожарная машина. Потом ее переделали в грузовик и отдали в школу для обучения детей. Машина многократно подвергалась ремонтам, и на момент, когда я ее нашел, у нее были родными лишь капот, облицовка радиатора, кабина и боковины капота. Раму я исследовать толком не успел. Машину сдали в металлолом по программе утилизации. Мне удалось забрать лишь боковины капота "Завод имени Молотова" и облицовку радиатора.
 

Иvan

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
344
Оценка реакций
4
Город
Калининград
Всем привет! Задался поиском оригинальных зимовских задних амортизаторов (у меня приколхожены телескопы) нашел несколько вариантов, но вот не задача, они у всех продавцов-реставраторов разные... Каждый зимовод говорит, что у него оригинал...
Как выглядит настоящий? Рычаг прямой или изогнут? Может есть у кого фото или размеры рычага (сами амортизаторы я так понимаю одинаковые с победовскими и 69, разные только рычаги)...
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Всем привет! Задался поиском оригинальных зимовских задних амортизаторов (у меня приколхожены телескопы) нашел несколько вариантов, но вот не задача, они у всех продавцов-реставраторов разные... Каждый зимовод говорит, что у него оригинал...
Как выглядит настоящий? Рычаг прямой или изогнут? Может есть у кого фото или размеры рычага (сами амортизаторы я так понимаю одинаковые с победовскими и 69, разные только рычаги)...
Совершенно верно! Рычаги разные, остальное одинаковое. Подходят от ГАЗ-21. Форма рычага другая немного. Но, это на "скорость" не влияет.
 

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
У меня такие стоят:



Родные?
 

Славик и Димон

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Слава, да, мои прямые.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 863
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово