Беда не приходит одна... Завёлся.

Раскоксовывать или сразу разбирать?

  • Пробовать раскоксовывать

  • Разбирать


Результаты видны после голосования.

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Раскаксовка на рабочем моторе(при условии что кольца целы,но просто залегли)полная жопа,эффекта почти ноль,зря потраченное время,масло,ну и конечно нервы!
Если ты даже снимешь поршня,прочистишь места под кольца и занова их поставишь,тоже жопа (только в другой руке)и результат нулевой.
Кольца видать сели от перегрева,Мож и лопнули,или залипли от плохого масла,или сыромятина попалась(полное вскрытие покажет)!
Черное и жидкое масло,первый признак попадания бензина(видать конкретно пропускают кольца и не одно)
Раскаксовка помогает для моторов с нз которые долго простояли или очень малый пробег ито не всегда!
Не факт что масло плохое(кольца сели бензин пошел в Картер вот оно и превращается в черную жижу),может и кольца фуфло,мастер не может определить по внешнему виду,только после отзывов самих водителей с пробегом более 50т!
Несколько раз читал твою статью про ДВС,много полезного нашел,но и некоторые вещи которых думаю не стоит было делать на моторе газ М20(лично мое мнение)
По поводу выйти сухим из воды,думаю не получется.(лексиры не помогут)тут нужно капиталить мотор почти заново!
 
  • Спасибо
Реакции: hippon и Зубр

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
что бы не разбирать для ленивых средство :нафталин из расчета 20 граммов на 10 литров бензина , растворив его предварительно в небольшом количестве топлива, – вылей в бак. Опыт показывает, что после выработки 30–40 литров бензина с нафталином камера сгорания, поршень и кольца по виду становятся как новые.
нафтолин обычный от моли из хозмага? или чистый какой то в виде химреактива?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Хм... капиталистка это типа полная разборка расточка и.д. ?
нет можно просто поменять кольца и вкладыши. точить или нет видно будет по зазору кольца в замке и состоянию зеркала.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
в твоем присутствии перегревать его могло паленое густое масло.
ну то есть то что температура двигателя не поднимается выше 80 даже жару это вообще не показатель, перегрев может случится даже на холостых на холодном моторе?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Друзья академики вас не поймёшь, один ждёт пока я начну шаманить, другой говорит капиталка полная, третий что только смена колец и вкладышей.... не сходится как то всё воедино))

похоже придётся получать собственный печальный опыт который расставит все точки над Ы )
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Хм... а кто перегревал мотор в моё отсутствие?
Точить я думаю не будешь,но кольца под замену это точно,масленый насос смотреть обязательно,клапона также хороший осмотр.
Вскрывай,дальше будет видно,дай Бог чтоб малым обошлось!
Мотор греется на холостых быстрее,чем на больших оборотах
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Раскаксовывал 3 мотора,проклял все на свете!заливал разные зелья в надежде вот вот и будет все хорошо,но понял что если залегли,это называется смерть!
Подумай сам что сейчас творится в камере сгорания с залегшими кольцами,при работе двигла!?
Масло черное мчится по каналам пытаяс смазать трение!?
Просто представь это,сам думаю поймешь!
Начни с малого конечно,но обязательно нужно найти причину болячки и устранить ее!иногда их бывает две и три)
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Друзья академики вас не поймёшь, один ждёт пока я начну шаманить, другой говорит капиталка полная, третий что только смена колец и вкладышей.... не сходится как то всё воедино))

похоже придётся получать собственный печальный опыт который расставит все точки над Ы )
1, залей шаман зелье и замени масло если не помогло то 2, снимай голову смотри что там(риски ,царапины ,клочья и тд) заодно увидишь клапана если ни чего не увидел то 3, снимай поддон вынимай поршня смотри кольца заодно заменишь вкладыши т.к назад их ставить смысла нет.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
1, залей шаман зелье и замени масло если не помогло то 2, снимай голову смотри что там(риски ,царапины ,клочья и тд) заодно увидишь клапана если ни чего не увидел то 3, снимай поддон вынимай поршня смотри кольца заодно заменишь вкладыши т.к назад их ставить смысла нет.
я бы 1 пункт убрал из-за больших временных затрат, грязи и 0левого результата.

Теме два дня, за это время я бы уже собрал мотор.
Но ты предпочитаешь всех склонить к собственному мнению...зачем тогда совет просить?
 
  • Спасибо
Реакции: mickas

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Артем начинай с малого,Андрей 111выше написал,но причину ищи откуда все пошло!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
я бы начал уже всё это проосто есть и другие дела, всё буду делать так как написал Андрей, так в общем и собирался, сейчас движок в таком состоянии что тут возможны два сценария, или всё ещё вполне прилично обойдётся промывкой и сменой масла и всё будет ок, либо ничего уже не поможет так и так всё разбирать, в обоих случаях лишняя сотня километров ничего реально не решит.

На сим прошу больше не флудить, ждём результата эксперемента.
Надеюсь эта тема будет в конечном итоге опытом для будущих поколений.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Пока тут ля ля тополя, не спросил еще одно.
Масло.
Расскажи о расходе масла, во время обкатки, после, и когда начались выкаблучивания,еще промежутках когда мотор приходил в себя, и сейчас.
И общий пробег мотора.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Пока тут ля ля тополя, не спросил еще одно.
Масло.
Расскажи о расходе масла, во время обкатки, после, и когда начались выкаблучивания,еще промежутках когда мотор приходил в себя, и сейчас.
И общий пробег мотора.

Точно сейчас ничего не скажу.

Но примерно так, обкатывал тысячи полторы, на матюле 15/40 (вроде бы), потом слил снова залил матюль. Проехал ещё сколько-то, тыщи три примерно. В это время у меня прогорали клапана два раза, дважды снимал головку открывал клапанные крышки, всё было чистенько.
Всё нормально было в общем ни какие приколов не было, потом стало почуть падать давление и я решил переходить на РАВЕНОЛ 20/50. Проехал ещё сколько-то, ну может тысячи три- четыре. И встал на зиму, после зимы (прошлой весной) начался трешак, первый раз после зимы произолша беда с тем что пропала компрессия начале заводки. Начал крутить стартером, ода две вспышки и стартер пошёл легко легко - как я понял кольца сжались в точке перекладки и не смогли разжаться. Потом завёл стал ездить, очевидных приколов не было. Но стал замечать что у меня трубка которая идет от фильтра к клапанной крышке вся в масле, и внутри и снаружи - подумал масло переливается как-то из фильтра и туда стекает, стал наливать меньше - не помогло, одно время даже снимал эту трубку совсем и заглушал, но не на долго начало бить из всех мало мальки плохо уплотнённых щелей.... В том году проехал ещё 7000 км. И таки даки да в середине долго боролся с каплепадением, то там то тут всё протягивал, промазывал герметиком, крышки снимал ставил по нескольку раз... когда уже добился что везде всё сухо понял что масло всё же столько и не только вытекает через неплотности но и угарает... долив получается литр на 500 км, в лучшие времена (на старом моторе до переборки) доливал литр на 1000 поэтому это не сильно заметно оказалось. Дымления не было раньше, во всяком случае такого заметного. А теперь вот после второй зимы проявилось. Ну в общем мотор прошёл 15 000.

С Равинолом вот какая штука я не мог его нигде найти, раньше покупал в Южном порту в большом магазине... а последние разы в конторе никоора которую в интернете нашёл... Может контрофакт, а может просто немцы забили на качество, эта марка а тем более этой вязкозти у нас мало возстребована....
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
из вышеописанного это масло подвело.