А не насрать ли нам в головку?

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
vavan.k сказал(а):
Наплавил полуавтоматом, проточил на токарном станке гребни кулачков и вывел профиль на наждаке. Вот уже около 30 тыс полёт нормальный. Покрайней мере зазор в клапанах не увеличевается.
Наплавил полуавтоматом???? И вал не повело???? Ню-ню..... без серьёзной оправки это вряд ли получится... :(
Да и выведение профиля кулачка на наждаке- тоже круто...... :D А блоху подковать не пробовали??? Это примерно тоже самое..... :(
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну раз ездит человек что ж теперь знач повезло, хотя должно было повести ))))
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Там ещё и по биению допуск в сотках должен быть...... Иначе капец подшипникам.... :(
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Итак, мы движемся медленно... движемся наверняка...


Объём камеры был измерен проливкой из шприца, получилось 65см кубических.
Ямка заплавлена с "горкой" так как если потрогать пальцем то ощущается явное возвышение над основной поверхностью.

Ваши коментарии? )

С головки снято 1,5мм металла... думаю в последствии можно снять ещё от 0,5 до 1 мм... Так как высота прокладки доят достаточный запас для подъёма клапана.

DSC00808 и.jpg


DSC00810 м.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
очень классно получилось!!! молодец...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Ты ещё в добавок колено отбалансируй, в сборе с маховиком и сцепой.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Это неотъемлемая процедура после перешилфовки! :)
А что есть сцепка?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
Mankus сказал(а):
Это неотъемлемая процедура после перешилфовки! :)
А что есть сцепка?
сцепка...сцепа...это вал- маховик- корзина сцепления. можно балансировать все вместе.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
оу! ок!
только не можно а нужно! так и будет! :)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 865
Оценка реакций
8 974
Город
Одинцово
можно еще одно кольцо поставить на поршень.! :) :) :) как на дизелях. а если вообще заварить головку(камеру сгорания) оставить место под клапана только а вместо свечи в крутить форсунку :) получиться дизель...
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
можно еще одно кольцо поставить на поршень.! :) :) :) как на дизелях. а если вообще заварить головку(камеру сгорания) оставить место под клапана только а вместо свечи в крутить форсунку :) получиться дизель...
ну, стёб тут сосвсем не уместен :lol:
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Mankus сказал(а):
Это неотъемлемая процедура после перешилфовки! :)
А что есть сцепка?
сцепка...сцепа...это вал- маховик- корзина сцепления. можно балансировать все вместе.
Не можно, а нужно.