А не насрать ли нам в головку?

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Так как мои технические изыскание в прочей массе всякой моей же чепухи теряются в общих темах, решил выделить конкретную мысль в конкретную тему. чтобы помидорами в меня кида по конкретному поводу а не по общим вопросам...

Сосбтвенно название темы уходит далеко в годы моего обычения в шараге после которой я поступил в другую шарагу под названием университет.

Так вот был тогда такой прикол, или байка что ли, как будет угодно, что для увилечения степени сжатия можно взять ГБЦ, аргоновый сварочный аппарат и наплавить (собственно термин "насрать" больше подходит для данног мероприятия) аллюминиевым электродом на днише камеры сгоряния.
Собственно сейчас, когда есть технолгия давольно прочного и надёжного напыления (ДИМЕНТ) может быть есть резон применения этого способа уменьшения степени сжатия для двигателя (в контексте имеется именно двигатель победы).

Кто что думает по этому поводу, конструктивно :)
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Название темы - СУПЕР!!! :mrgreen:
Мимо никто не пройдёт. :shock:
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 241
Оценка реакций
3 229
Город
Москва
Большого эффекта это не даст.
Двигатель Победы - нижнеклапанный., или другое название - с боковыми клапанами. Такие движки хорошо работают при небольших степенях сжатия, когда камера сгорания находится над всем днищем поршня при его положении в ВМТ. На заре автомобилестроения так и было. Существовали даже Т-образные камеры сгорания - это когда двигатель имел 2 распредвала с двух сторон от цилиндров. Так, например, был устроен двигатель отечественного РУССО - БАЛТа. При росте степени сжатия камера сгорания стала вначале Г-образной, а позже перешли к верхнеклапанной схеме. Если объем камеры сгорания движка ГАЗ-20 еще уменьшить, усилятся его недостатки - неравномерное давление на поршень в начале рабочего хода и как следствие - неравномерный износ поршня и зеркала цилиндра. а мощность заметно не прибавится. :?
 

phantom

Пользователь
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
1 232
Оценка реакций
70
Возраст
44
Город
Москва
а головки изначально льются под давлением?
Мне кажется наплавить просто так аллюминиевых брызг врятли получится...или получится до первого пуска двигателя с треском :D (чисто мое предположение)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
phantom сказал(а):
а головки изначально льются под давлением?
Мне кажется наплавить просто так аллюминиевых брызг врятли получится...или получится до первого пуска двигателя с треском :D (чисто мое предположение)
Я же говорю аллюминиевыех брых конечно не кто не собирается наплавлять, но можно наплавить дементом, порошковая металлургия (!). получается однородные плоный слой с хорошей адгезией, по свойствам примерно как цельный кусок мяталла. ))))

ORAS, ни кто не говорит о 10 еденицах... но вообще ваша логика мне ясна, действительно неравномерный износ имеет место себя обнаружить но это в теории... а на практике 2,мм снимают с голови и норм ездат, кстати сколько получается тогда степень сжатия 7, или меньше?
А если ещё например 0,5-1 мм добавить на днище, вполне себе терпимо может получится... хотя собственно вопрос не в том насколько это действенно, а вопрос на сколько это осуществимо :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 031
Оценка реакций
4 809
Город
москва
по этой логике надо сверлить в голове, нарезать резьбу и винтики вкручивать на локтайт, шляпки объем уменьшат :)


правда голова болеть будет сильнее и таблетки не помогут :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
да, и такой вариант я тоже рассматривал, но отказался от него в пользу озвученного :wink:
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
кажется я заразила Манкуса своей идиотиотической болезнью и он стал рождать такие же бредовые идеи...хотя его мысль мне кажется не такой уж и бредовой :wink:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Меня сложно зарозить чем то подобным я сам источник всяческих вирусов... Меня один знакомы назвал свиноматкой, мотивируя тем что раньше на гора выдавал разнообразные бредовые идеи в огромном количестве перераставшие в прожекты, не один из которых так и не осуществился :mrgreen:

EPSN8691.JPG
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Рассматривали такую тему - применение в. октановх бензинов в двигателях с небольшой степенью сжатия - на форуме * ретро меджик* . Ох и жаркие дебаты были .....Но пришли к выводу , что возможно использовать 92 бенз. вместо 66 без каких либо последствий и серьезных переделок.
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
Mankus сказал(а):
Меня сложно зарозить чем то подобным я сам источник всяческих вирусов... Меня один знакомы назвал свиноматкой, мотивируя тем что раньше на гора выдавал разнообразные бредовые идеи в огромном количестве перераставшие в прожекты, не один из которых так и не осуществился :mrgreen:
может создадим клуб? :lol:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
по интересам что ли? и назовё его "Клуб прожектёров и технических извращенцнв"? :wink:
Не с тобой не буду ты мой материал читать не хочешь :mrgreen:

диск1.jpg
 

Рыжуха

Пользователь
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
как волгу откопаю так обязательно прочту!раз ты так настаиваешь значит там что то стоящее,да и мне уже самой любопытно! :)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 467
Оценка реакций
1 169
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
На сколько я помню из теории - детонация возникает в наиболее удалённых от свечи участках камеры сгорания. В нижнеклапанных двигателях конструктивно неизбежны удалённые "концентраторы" детонации, так что особо повышать степень сжатия нет смысла! Если очень хочется, то можно сфрезировать голову на пару миллиметров (я так делал на ГАЗ-67 и Эмке, тем более что за столько лет они могли быть поведёные) и покрутить зажигание до появления лёгкой детонации при разгоне (как написано во всех учебниках). Кстати ранним зажиганием Вы получаете эффект повышения степени сжатия - к моменту прихода поршня в ВМТ часть смеси сгорает повышая давление и уже основная часть смеси сгорает в условиях,как при высокой степени сжатия. Повышая степень сжатия, мы просто не тратим бензин на предварительное сжигание - то есть более эффективно его используем...
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Вот так в далёкие 90-е загадил камеру сгорания аргоном. Тут как-то менял седло решил сфоткать голову, может кого заинтересует. О своих переделках уже писал на страницах сайта повторятьса не буду. Теоретически можно судачить как угодно, я подхожу ко всему практически. Хотите узнать результат, сделайте и почувствуете разницу. Лично я своми переделками удавлетворён почти на все 100%.

091120101756.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
ну вот я и говорю давно пора насрать в головку )))
Слушай, а ты просто углубление аргоном заварил, или при этом стандартное сторцевал на 2 мм?
Или тут либо либо?
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Просто нагадил и ни чего не снимал, потому как увеличил подьём клапанов.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
vavan.k сказал(а):
Просто нагадил и ни чего не снимал, потому как увеличил подьём клапанов.
А как увеличил? Изменить профиль кулачков? А как?
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Наплавил полуавтоматом, проточил на токарном станке гребни кулачков и вывел профиль на наждаке. Вот уже около 30 тыс полёт нормальный. Покрайней мере зазор в клапанах не увеличевается.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
vavan.k сказал(а):
О своих переделках уже писал на страницах сайта повторятьса не буду.
А ссылку можно?