Замена лонжерона и ремонт низов средних стоек

pavelchg

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
32
Оценка реакций
45
Добрый вечер! При кажущейся сохранности моей Победы я все-таки потихоньку подбираюсь к замене левого переднего лонжерона и ремонту низов средних стоек.
Прошу совета - нужен проверенный мастер кто это уже делал, желательно Московская область.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 649
Оценка реакций
4 364
Город
Москва
Вопрос не для флуда, низ стоек и я могу вам заменить, просто вместе с низом стоек идёт под замену и короб в месте крепления стойки(как минимум).

Пороги при этом новые будут?

Низ стойки готовый есть или нужно изготавливать?

Лонжерон просто заменить без ремонта пола и короба по месту его крепления?

Стойки на своей машине я доделаю в конце месяца, результат можно будет в теме посмотреть.

По поводу совета по проверенным людям, напишете Андрею111.

Ещё в Правдинском сидят какие-то ребята, у них я заказывал пороги/короба на свою машину, на авито есть объявление. Мне они предлагали подъехать посмотреть на уже установленный комплект на машине.

Есть Сергей (Серж), он изготавливал самые правильные кузовные элементы для ремонта, ремонтировал кузова. Как минимум несколько машин с форума делал он. Здесь есть его профиль, но вряд-ли он недавно заходил. Думаю контакты при желании можно найти.

Лоскутный ремонт не выгоден, это трудозатратно и дорого обойдётся, не все исполнители за это возьмутся. Да и клиент будет недоволен в итоге.

Как минимум на машине должен быть снят салон, отпесочено днище по месту ремонта, сняты двери(надо вваривать каркас), пороги срезаны.

Дорогу осилит идущий, для начала вот несколько вариантов.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Моя машина коряво варена, причём минимум два раза, как предположил Олд Джек, передние лонжероны приварены к полу. Посмотрел я на это безобразие и понял, что пока не готов к серьёзной переварке! Я просто хочу покататься на машине! Развалится и пополам сложиться она пока явно не собирается. Буду набирать нужные запчасти, копить деньги на ремонт и радоваться жизни, если доведу ходовую часть до нормального состояния, позволяющего уверенно ездить.
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 644
Оценка реакций
4 592
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Вопрос не для флуда, низ стоек и я могу вам заменить, просто вместе с низом стоек идёт под замену и короб в месте крепления стойки(как минимум).

Пороги при этом новые будут?

Низ стойки готовый есть или нужно изготавливать?

Лонжерон просто заменить без ремонта пола и короба по месту его крепления?

Стойки на своей машине я доделаю в конце месяца, результат можно будет в теме посмотреть.

По поводу совета по проверенным людям, напишете Андрею111.

Ещё в Правдинском сидят какие-то ребята, у них я заказывал пороги/короба на свою машину, на авито есть объявление. Мне они предлагали подъехать посмотреть на уже установленный комплект на машине.

Есть Сергей (Серж), он изготавливал самые правильные кузовные элементы для ремонта, ремонтировал кузова. Как минимум несколько машин с форума делал он. Здесь есть его профиль, но вряд-ли он недавно заходил. Думаю контакты при желании можно найти.

Лоскутный ремонт не выгоден, это трудозатратно и дорого обойдётся, не все исполнители за это возьмутся. Да и клиент будет недоволен в итоге.

Как минимум на машине должен быть снят салон, отпесочено днище по месту ремонта, сняты двери(надо вваривать каркас), пороги срезаны.

Дорогу осилит идущий, для начала вот несколько вариантов.
Низ стойки? есть фото её?, а то я пороги надумал менять на родные, пороги есть, задние заглушки и пластина под домкрат на порог есть, по низу стойки надо увидеть чего это.
 

pavelchg

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
32
Оценка реакций
45
Вопрос не для флуда, низ стоек и я могу вам заменить, просто вместе с низом стоек идёт под замену и короб в месте крепления стойки(как минимум).

Пороги при этом новые будут?

Низ стойки готовый есть или нужно изготавливать?

Лонжерон просто заменить без ремонта пола и короба по месту его крепления?

Стойки на своей машине я доделаю в конце месяца, результат можно будет в теме посмотреть.

По поводу совета по проверенным людям, напишете Андрею111.

Ещё в Правдинском сидят какие-то ребята, у них я заказывал пороги/короба на свою машину, на авито есть объявление. Мне они предлагали подъехать посмотреть на уже установленный комплект на машине.

Есть Сергей (Серж), он изготавливал самые правильные кузовные элементы для ремонта, ремонтировал кузова. Как минимум несколько машин с форума делал он. Здесь есть его профиль, но вряд-ли он недавно заходил. Думаю контакты при желании можно найти.

Лоскутный ремонт не выгоден, это трудозатратно и дорого обойдётся, не все исполнители за это возьмутся. Да и клиент будет недоволен в итоге.

Как минимум на машине должен быть снят салон, отпесочено днище по месту ремонта, сняты двери(надо вваривать каркас), пороги срезаны.

Дорогу осилит идущий, для начала вот несколько вариантов.
Добрый вечер! Спасибо большое за развернутый ответ и самое главное - за желание помочь!

Я несколько раз садился за клавиатуру и думал как в нескольких строках уложить то что на самом деле, конечно, лучше показать, а то и отверткой протыкать вместе.

Мою машину дедушка варил когда-то и это было сделано хоть и газом, но предельно аккуратно и с любовью. Все что было сделано тогда живо до сих пор и сурик сыграл в этом не последнюю роль - заменены низа коробов, был ремонт задних лонжеронов. Машина до сих пор железная. Пару дней назад удалось отмыть как следует на ней днище - ну мне действительно нравится то что я увидел. Номер шасси идеально сохранился под суриком!

Но! То что дедушка не делал - а это именно левый лонжерон (выгнило место на перегибе - там где труба под вал педалей проходит, в этом месте нижнего листа лонжерона считай нет) и низы средних стоек - это то что я бы хотел сейчас проварить и дать машине запас по времени еще на несколько лет пока соберусь комплексно ее делать. Это собственно и цель данного ремонта.

Правый передний лонжерон в идеале - совсем новый - его маслом обильно поливало из-под бензонасоса, тут ничего делать не нужно.

Ремкомплектов низов стоек у меня нет, нужно будет изготовить.
Пороги железные и без коррозии. Наверное (?) имеет смысл их срезать для доступа в месту крепления стоек к коробу и потом вварить на место. Нужно по месту посмотреть с Мастером. Если (ну а вдруг?) увидим при вскрытии что нужно менять короб (или фрагмент в месте крепления строек?), да, конечно, менять будем.

Левый передний лонжерон - я долго носился с вариантом его проварить (со съемом с машины или без). Вроде сплошные плюсы - геометрия машины не убежит (сильно думаю что новые лонжероны все разные и после замены на новый лонжерон зазоры ловить придется). Этот вариант (без замены на новый) еще в силе, хотя от Мастера, кто будет делать все зависит, его слово будет решающим. На всякий случай я подготовился и раскопал у себя в кладовочке абсолютно новый левый лонжерон.

Наверное (?) двигатель с коробкой придется снимать - и ремонт и возможная замена лонжерона потребуют доступа.

Если Мастер увидит необходимость ремонта пола и короба (сапог) в месте крепления подопытного лонжерона, то да, конечно, делать нужно. Я к этому готов.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 649
Оценка реакций
4 364
Город
Москва
Низ стойки? есть фото её?
Есть.
20250207_214828.jpg

Это основание стойки, её силовая часть.
Так всборе выглядит. Нижняя внешняя часть у меня не сохранилась, но её по форме порога можно изготовить.

Левый лонжерон гниет в районе вала педалей из за кипящей батареи. Наверное и в вашем случае так же.

Двигатель,радиатор,фартук,бампер с креплениями, балку, капот,рулевой редуктор,брызговик, укосы, гтц с тягами,кпп,кардан,брызговики нижние, тормозные и топливные магистрали,они на 2й серии идут через моторный отсек,срезать поперечину,снять руль, механизм кпп (если на кпп на руле)

Приятным бонусом пойдут сорваные закладные крыльев, черепахи. Потом надо будет выставить на новом лонжероне брызговик с крылом/фартуком, редуктор.

Дело ваше, но я например отказался от установки на место снятых порогов. Там будет много очагов сквозной коррозии, на кузове, сами пороги уже раз варёные газом вид имеют....ну такой себе, скажем.

Лучший совет дали конечно выше, локальный ремонт лучше отложить в сторону, подкопить денег на капитальный.

В любом случае предложенные мной варианты можно обсудить с непосредственным исполнителями, но я честно сомневаюсь что крупные мастерские возьмутся за это.