Вопрос не для флуда, низ стоек и я могу вам заменить, просто вместе с низом стоек идёт под замену и короб в месте крепления стойки(как минимум).
Пороги при этом новые будут?
Низ стойки готовый есть или нужно изготавливать?
Лонжерон просто заменить без ремонта пола и короба по месту его крепления?
Стойки на своей машине я доделаю в конце месяца, результат можно будет в теме посмотреть.
По поводу совета по проверенным людям, напишете Андрею111.
Ещё в Правдинском сидят какие-то ребята, у них я заказывал пороги/короба на свою машину, на авито есть объявление. Мне они предлагали подъехать посмотреть на уже установленный комплект на машине.
Есть Сергей (Серж), он изготавливал самые правильные кузовные элементы для ремонта, ремонтировал кузова. Как минимум несколько машин с форума делал он. Здесь есть его профиль, но вряд-ли он недавно заходил. Думаю контакты при желании можно найти.
Лоскутный ремонт не выгоден, это трудозатратно и дорого обойдётся, не все исполнители за это возьмутся. Да и клиент будет недоволен в итоге.
Как минимум на машине должен быть снят салон, отпесочено днище по месту ремонта, сняты двери(надо вваривать каркас), пороги срезаны.
Дорогу осилит идущий, для начала вот несколько вариантов.
Добрый вечер! Спасибо большое за развернутый ответ и самое главное - за желание помочь!
Я несколько раз садился за клавиатуру и думал как в нескольких строках уложить то что на самом деле, конечно, лучше показать, а то и отверткой протыкать вместе.
Мою машину дедушка варил когда-то и это было сделано хоть и газом, но предельно аккуратно и с любовью. Все что было сделано тогда живо до сих пор и сурик сыграл в этом не последнюю роль - заменены низа коробов, был ремонт задних лонжеронов. Машина до сих пор железная. Пару дней назад удалось отмыть как следует на ней днище - ну мне действительно нравится то что я увидел. Номер шасси идеально сохранился под суриком!
Но! То что дедушка не делал - а это именно левый лонжерон (выгнило место на перегибе - там где труба под вал педалей проходит, в этом месте нижнего листа лонжерона считай нет) и низы средних стоек - это то что я бы хотел сейчас проварить и дать машине запас по времени еще на несколько лет пока соберусь комплексно ее делать. Это собственно и цель данного ремонта.
Правый передний лонжерон в идеале - совсем новый - его маслом обильно поливало из-под бензонасоса, тут ничего делать не нужно.
Ремкомплектов низов стоек у меня нет, нужно будет изготовить.
Пороги железные и без коррозии. Наверное (?) имеет смысл их срезать для доступа в месту крепления стоек к коробу и потом вварить на место. Нужно по месту посмотреть с Мастером. Если (ну а вдруг?) увидим при вскрытии что нужно менять короб (или фрагмент в месте крепления строек?), да, конечно, менять будем.
Левый передний лонжерон - я долго носился с вариантом его проварить (со съемом с машины или без). Вроде сплошные плюсы - геометрия машины не убежит (сильно думаю что новые лонжероны все разные и после замены на новый лонжерон зазоры ловить придется). Этот вариант (без замены на новый) еще в силе, хотя от Мастера, кто будет делать все зависит, его слово будет решающим. На всякий случай я подготовился и раскопал у себя в кладовочке абсолютно новый левый лонжерон.
Наверное (?) двигатель с коробкой придется снимать - и ремонт и возможная замена лонжерона потребуют доступа.
Если Мастер увидит необходимость ремонта пола и короба (сапог) в месте крепления подопытного лонжерона, то да, конечно, делать нужно. Я к этому готов.