Задние амортизаторы... сдохли... печально блин(((

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Итак у меня умерли задние амартизаторы, собственно как и передние... собственно не сами мартёры а сальники на них. К передния давно преторочил разширителньые бачки с запасом веретёнки, благо с ней в стране проблем нет Щ))) а вот задние умерли недавно, сначало один потом другой...
Кто то может знает где их перебеает? Или может кто то подскажет как их перебрать в домашних условия, только у меня не балгарки не паяльной зампы не элнктро газосварки нет ))) в то время как зпасные уплотнители оси мартёра есть )))
А так же есть другие амарезаторы, и есть вопрос, нельхзя ли на низ поставить родные рычаги? Вроде, по логике это возможно, но кто то мне говорил чт огреть нельзя сгорит сальник, набивать тоже выдавиться задняя крушечка, снимать тоже фиг знает как...
Что посоветуте господа побеловоды? Может кто то знает где их переберают?

Вот это то что у меня есть



А вот мой

DSC04204.JPG


DSC04206.JPG
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Поставить новые , а в рычаг второй рычаг через шарнир.
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Тот, что на втором снимке можно починить,
судя по ушам на рычаге возле вала
он из последних выпусков.
В этой статье всё описано
http://gaz20.spb.ru/img/download/shock_absorber.pdf
по чертежу на рис.6 изготавливается съёмник,
который и стаскивает рычаг с оси, уши на
рычаге позволяют это сделать.
Отворачиваем гайку разводным ключём, похоже она
дюймовых размеров и ни один из обычных ключей
у меня не подошёл.
Затем меняем сальник,
закручиваем гайку и в тисках запресовываем
рычаг назад.
Масло течь больше не будет.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Петрович, спасибо вам! Однако же язнаю эту статью :)
Только там возни мнрго, не на один день работы если делать грамотно и размеренно. Плюс ко всему как правило подобные статейки дают общие понятие, если делать точно по написанному будет что то получатся не так... проверено на опыте по журналам типа техника молодёжи или сделай сам, начнёш делать что нить по тем схемам никогда ничё не работает... так что предпологаю что по ходу придётся додумывать то то, то это )))
Я обязателньо поченю таким способом свои, а может и не таким, просто поставлю на старое место новые сальники и всё... но для этого мне надо эти снять, и установить пару рабочих мартёров, а их нет (((

Я вот думаю всё таки решусь и ппеереставлю рычаги просто и всё )


Кстати это же технология передних мартёров, а что насчёт задних?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Посмотрите маркировку на "тех, что у вас есть". Если маркировка "69" и они живые, могу махнуть на победобские.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Tuv сказал(а):
Посмотрите маркировку на "тех, что у вас есть". Если маркировка "69" и они живые, могу махнуть на победобские.
ок маркировку лгяну, но судя по форме рычага и большой гайке там где обычно крышка (под рячагом) это скорее всего именно 69е... не уже по внешнему виду не узнаваемо? )))
правда ои оба правие (или левые) Я про те что с коротким гнутым рычажком, это разве не от 69?
Все что на фото все и есть других нет... Один нульс, второй точно рабочий и без подтёков масла...
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Mankus сказал(а):
Петрович, спасибо вам! Однако же язнаю эту статью :)
Только там возни мнрго, не на один день работы если делать грамотно и размеренно. Плюс ко всему как правило подобные статейки дают общие понятие, если делать точно по написанному будет что то получатся не так... проверено на опыте по журналам типа техника молодёжи или сделай сам, начнёш делать что нить по тем схемам никогда ничё не работает... так что предпологаю что по ходу придётся додумывать то то, то это )))
Я обязателньо поченю таким способом свои, а может и не таким, просто поставлю на старое место новые сальники и всё... но для этого мне надо эти снять, и установить пару рабочих мартёров, а их нет (((

Я вот думаю всё таки решусь и ппеереставлю рычаги просто и всё )


Кстати это же технология передних мартёров, а что насчёт задних?
Если есть съёмник, то работы меньше чем на час.
Съёмник подходит и к этому заднему амортизатору.
Проверено!
Я такой амортизатор чинил сам.
Съёмником стаскиваешь рычаг ,
откручиваешь разводным ключём гайку,
меняешь сальник.
Потом собираешь всё назад,
запресовываешь рычаг в тисках и всё. :D
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Съёмника нету к сожелению... надо заказывать видимо (((
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Mankus сказал(а):
Спасибо! Но это вроде волговские мартёры, та же без резьбы кажется :)
Не знаю, не сравнивал. Спроси, продавец вроде местный.