Вопрос по ЕРАЗу

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Товарищи, вопрос такой:
Идентична ли передняя подвеска ЕРАЗа подвески 21й волги или нет? Т.е. можно ли ее поставить на победу так же легко, как 21ю?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 417
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
На ней при установке двиг. 24 сместили (приварили рядом) крепления двигателя.
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А на нее поставить 24й или 402й безе переварки креплений можно?
Собственно, мне нужна подвеска, которую снял-поставил, без напилинга и сварки. Еразовская удовлетворяет мои требованием или искать чистую двацать первую?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 417
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Tuv сказал(а):
А на нее поставить 24й или 402й безе переварки креплений можно?
Собственно, мне нужна подвеска, которую снял-поставил, без напилинга и сварки. Еразовская удовлетворяет мои требованием или искать чистую двацать первую?
Не совсем понял. На 21 балку блок 24 (402) не встанет из за поддона ( родная 24 уже балка). Ераз комплектовался узлами от 21. Т.е. двигатель и п.п. ставились от 21. В дальнейшем , при комплектации 24 двигателем (кпп от 21) крепление двигателя сместили , чтобы картер двигателя поместился. Есть способ вырезать часть поддона. На Еразе просто приварили дополнительно еще один комплект крепления -двигатель сместили назад. Этим только и отличается.Если у ВАС есть куда сместить двигатель(по сравнению с базовым расположением 21го , то это хороший вариант установки 24 двиг на 21 балку. На заводскую 21 балку 24 двигатель не встанет без переделок (есть разные варианты).
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Я знаю, что не встает. потому ис просил. Раз на ЕРАЗ ставили без подгонки поддона, значит как-то обошли это дело. теперь знаю как. Двигать назад, видимо. некуда - моторник надо будет резать, насколько понимаю.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
У меня на Победе стоит 402 на 21-ом мосту. Двигатель немного смещён назад, до моторного щита осталось примерно 20-25 мм, опоры на мосту отрезаны со старых мест и приварены по новой.
Машина в гараже в Бибирево, от Королёва не так далеко. Если интересно, бываю там почти каждые выходные, можно полазить/померить/понюхать. :wink:
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Ну, до полазить-померить еще дожить надо, в частности обзавестись и подвеской и каким-никаким мотором.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 417
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Tuv сказал(а):
Я знаю, что не встает. потому ис просил. Раз на ЕРАЗ ставили без подгонки поддона, значит как-то обошли это дело. теперь знаю как. Двигать назад, видимо. некуда - моторник надо будет резать, насколько понимаю.
У нас на работе на ЕРАЗе двиг 24 поставили сами вместо 21 - вырезали спереди кусок поддона. Завод пошел другим путем. Я себе вварил низ поддона на 24 от 21.