Подскажите, бывают ли ремкомплекты на сабж? Начал свою разбирать, практически вся расходка под замену. Или всё это можно из современных аналогов набрать? Думаю, тут аутентичность особой роли не играет Заранее спасибо!
Противошумные втулки, резиновые и бронзовые, шайбы нажимные и пружинные, пресс-масленки наверное... Палец промежуточный изнашивается? Просто этот узел еще не разбирал, там пока всё сложно
Нет там ничего сложного, разбирай и всё увидишь.
Резинки, те что в рычажках, можно купить в магазинах УАЗ, они идут вместе с трубчатой заклёпкой. Втулку противошумную конусную можно купить в колёсах истории. Шайбы нажимные тоже вроде в колёсах есть, больше там ломаться особо нечему.
Господа, подскажите такой момент. Разобрал весь рычаг, теперь бы надо всё это отчистить от налёта времени, чем и как это сделать? Пескоструй? И второй вопрос: у меня есть два рычага, они отличаются местом крепления ручки. С точки зрения аутентичности, какой правильней ставить? Его же надо будет красить в цвет машины или как?
Все представленное на фото,кроме хомута,можно отправить в помойку.Оба вала лечёные.Это хорошо видно ,если сравнить с ориджиналом.Тяги сильно изношены.Восстановить их можно,но разумно-рентабельно это делать только самому.
Да,эти детали красятся в цвет кузова.Чистить можно и щеткой с электроинструментом.
Палки правда у вас лечёные, точнее одна лечёная а вторая просто с верхней частью изготовленной заново, если будите искать оригинальную в сохране, эту могу у вас забрат ьв колекцию, я такое собираю )
тяги хорошо поддаются ремонту при помощи сварки и болгарки. А рычажки "куриной лапки" при помощи сварки сверла и развёртки.
В общем, думал я, думал, что с этим управлением делать, да и решил просто в порядок привести все железки и не заморачиваться на данном этапе. Что называется, зуд творчества) Так как всё равно не знаю, каким образом оно будет работать после установки, то и не правил ничего. Ногами сильно не пинайте, смеяться и критиковать приветствуется