Все спасибо-ВСЕ нашел в интернете по УАЗ===========
цитирую
Ну у меня стоит генератор ПАЗ, сложностей никаких не увидел совершенно при подключении....
Там такой болтовой вывод, рядом с которым "+" нарисован - так это и есть плюс, соединяешь с плюсом аккумулятора, а еще на реле-регуляторе есть разъемчик одиночный - туда плюс с замка зажигания подаешь, ну и все. А дополнительный разъем (на четыре контакта вроде) используется для подключения тахометра и, вроде, контрольной лампы, я его вообще не использовал вобщем.
Видно, я немного отстал от жизни, либо такие генераторы просто не попадались.
Strangekar правильно описал подключение: к клемме "+" - "+" аккумулятора, к свободной клемме на регуляторе напряжения - провод от клеммы "15" замка зажигания (то есть от той, на которой напряжение появляется при включении зажигания), корпус надёжно соединить с "массой".
Что касается крепления, то тут, действительно, расстояние между лапами - 85 мм, а мы привыкли к 70. "Недостаток" можно скомпенсировать установкой более длинного болта и втулки, либо изготовлением и установкой новой крепёжной Г-образной пластины под "удалённую" лапу генератора.
Дополнительные контакты (4 штуки в колодке) - наверняка являются выводами фаз и средней
точки "звезды"
1. У твоего нового генератора стоят обычные щетки, а не интегральный регулятор. Тогда просто подключаешь все на прежние места. Один провод (самый толстый) на "+" генератора. Второй (с регулятора) на один из контактов щеточного узла (все равно, на который, ибо генератор переменного тока). Второй контакт щеточного узла - на корпус.
2. Генератор с интегральным регулятором. На регуляторе 2 контакта.
В этом случае все провода, как в п.1. Регулятор, который у тебя стоял до переделки, снимаешь, а входной и выходной провода замыкаешь.
3. Генератор с интегральным регулятором. На регуляторе 1 контакт.
Это значит, что второй контакт уже на массе. См. п.2.
Итак: ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТЧЕТ ОБ УСТАНОВКЕ ГЕНЕРАТОРА 291.3771+ ИТОГ ЭКСПЛОАТАЦИИ ЗА ГОД.
Был приобретён генератор. Когда принес в гараж, то поразился его внушительным размерам…
Ещё несколько раз перечитав всё изложенное в посте “Генератор 90 А пользы нет” начал установку.
Промерив все расстояния понял что старый кронштейн генератора не пойдёт, т.к. хлипковат, да и по истечении времени на нём появились проточки от болтов… Изготовил самодельный из 6 мм полоски стали шириной 4см. Первое “ухо” загнул нагрев газом, а второе просто приварил(варил с разделом кромок). Все размеры подгонял прям по генератору. Вроде прочная получилась хреновина, но забегая вперёд скажу что не выдержала она оказанного ей высокого доверия!!! Изготовил новый, из того-же материала, только второе(не гнутое) ухо приварил не в то место. Т.Е. уши опоры гены находятся снаружи опорных ушей кронштейна. Вот так стоит уже около 8 месяцев.
Что касаемо оси ремня то там всё делалось на глазок.
Вот общий вид.
Натяжную планку брал от ГАЗ-66 так как родной не хватало...
Но у меня как оказалось она тоже какая-то не родная уже стояла, потом увидел штатную возможно и она пойдет. Только по длинне её чуток укоротил, см 2 срезал и чуть разогнул. Опять забегая вперёд скажу что планки эти жутко хрупкие, и когда у меня ухо на кронштейне сломало, то и сломалась планка натяжная, правда только один пруток. Покупка новой как-то не прильщала, поэтому заварил эту.
Чтобы не было вопросов: “Что за патрубок такой?”. Радиатор стоит от 3102
Далее замерил веревочкой длину ремня самого маленького и большего и побрёл в родной магаз...
И сразу разочарование... Из российских ремней ничего вообще не подходило...
Набрал в иномарочном отделе ремешков которые более-менее подходили и в гараж мерить.
С небольшим усилием насадил ремень 1100, но заметил что встроенный реле-регулятор стоит почти вплотную к выпускному коллектору. А как известно эти девайсы не любят нагрева, поэтому стал мерить другие ремни. 1200 оказался велик, 1150 пришелся в самый раз, одно только не совсем нравится, то что гена с планкой очень близко находятся к брызговику крыла.Видно на фото.
Потом всё в той-же иномарке нашёл ремень 1138 его и поставил. А 1150 в запасе лежит.
Размеры ремня итого: 10.5 Х 1138-идеал,10.5 Х 1150-тоже возможен.
Просто 1138 редкий размер ремня…
Теперь что касаемо ширины ремня…
Шкив, просчитав и перечитав книги и форум, было решено оставить родным. Даже не смотря на то что шкив гены рассчитан на ширину ремня 13, 10.5 он держит спокойно, нет свиста даже при попадании воды. Конечно было-бы лучше ремень поставить шириной 11 или даже 11.5. В наши шкивы он бы вошёл без вопросов, а в гену было-бы лучше даже. Просто другой ширины я не нашёл!
В планах поставить выносной регулятор напряжения трёх позиционный с тумблером(это когда родной крякнет).
Напряжене держит 15.2 В стабильно, только холостой ход я поднял до 980 об/мин. На холостом ходу держит люстру(2 Х 55Вт, 2 Х 100Вт ), туманки (2 Х 55Вт). При включении печки происходит малейшее падение напруги до 14.5В а потом оно тут-же возвращается в 15.2В. На холостом ходу так-же держит лебёдку(Спрут 9000), правда с падением напруги в сети до 13.3В. Поднимаешь обороты педалью до 1300-1400 и чудо…. На вольтметре снова 15.2 вольта.
Вообщем доволен я приобретением. За год никаких косяков(кроме моих) не вылезло.
Зато теперь на долго можно забыть про замену подшипников в гене….
Они там размером с кулак!!!