Сторонний двигатель

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Собственно, помогите советом!

Хочу на свою победу приколхозить двигатель с акпп. Наверняка уже обсуждалось, какой из двигателей влезает без необходимости пилить салон? Не подкинете ссылочек, пожалуйста на темы или сайты?
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Кузов пилить в любом случае
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Обсуждалось. Ни к чему хорошему обсуждения не привели. В любом случае при любой замене геморрой будет.

Мой совет -- купить вот это в качестве донора.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=53958
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Может быть. Я исходил из того, что:

а) это рядная шестерка, которую легче втискивать в победовское подкапотное пространство, чем V-образные двигатели.
б) это простой как валенок кабюраторный двигатель и АКПП без какой-либо управляющей электроники.

А остальная машина, прикрученная к двум этим агрегатам не более чем источник нужных гаечек.

Но тебе, как человеку более опытному, чем я, в вопросах свапа двигателей, я верю. Больше никому рекомендовать не буду :)
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
И все же 6-ка плохо умещается в подкапотное Победы.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Krest сказал(а):
Может быть. Я исходил из того, что:

а) это рядная шестерка, которую легче втискивать в победовское подкапотное пространство, чем V-образные двигатели.
б) это простой как валенок кабюраторный двигатель и АКПП без какой-либо управляющей электроники.

А остальная машина, прикрученная к двум этим агрегатам не более чем источник нужных гаечек.

Но тебе, как человеку более опытному, чем я, в вопросах свапа двигателей, я верю. Больше никому рекомендовать не буду :)
Там ещё и задний мост жёсткий как на победе. Так что можно всё оптом вкрячить. Так что в качестве донора вариант неплох. Но будет геморой с родным карбом,жутко капризная конструкция... :(
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Тогда вопрос: что проще вкорячивать? И где можно взять чертежи, чтобы смотреть, что есть, а чего нету. Вроде как, рядные 4рки еще есть
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 491
Оценка реакций
2 460
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Все вкорячивания примерно одинаковы по сложности. Выбор двигателя нужно производить не по этому критерию, а по другим. Например, по доступности (вдруг что-то в гараже уже валяется), по привычности (типа, всю жизнь ездил на мерине, и в Победу такой же двигатель воткнул, так как знаешь, чего от него ждать).

Какие чертежи хочется найти? Что хочется в них увидеть "чего есть, чего нету"?

Рядных четверок есть предостаточно. Другое дело, что они обычно малообъемные и чаще всего идут в связке с МКПП. Был бы на форуме Авиатор, он бы посоветовал дизель от Toyota HiAce.

Но тут уже вступает в действие правило Ковбоя: "Машина плохая, а денег придется вваливать как в хорошую" (с). Что, применительно к данному случаю, можно перевести так: что маленький мотор в Победу впихивать, что большой -- затраты сил и денег примерно одинаковые. А Щастья на выходе от большого мотора будет значительно больше.
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
В чертежах хочется найти размеры. Оценить как все встает по месту. Где, что и как придется наваривать, где пилить и что из этого получится.
Я для себя присмотрел два двигателя: от Mark II ( но там точно придется в салон влезать, а есть еще от Opel Omega X20XEV на него и хлипенький автоматик бывает. Вот, только оценивать объем бедствия на коленках не хочется, а то гараж певратится в склад контрактников.
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
4 цилиндра и автомат,производитель не важен.
Объем работ будет примерно одинаков.
 

Arhimag

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
33
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
RUSLAN-28 сказал(а):
4 цилиндра и автомат,производитель не важен.
Объем работ будет примерно одинаков.
А не опишите, пожалуйста, этот фронт работ? ПРимерно и в общих словах, хотябы?
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Изготавливать все кронштейны двигателя и коробки.(по месту) :( Резать передний щит. Что то химичить с задним мостом(т.к. больший момент он не пережуёт) Ставить электробензонасос,разбираться с электропроводкой и приборами.Возможно химичить с рулевым... :( Это только на вскидку.....а сколько ещё мелочей вылезет----- :shock: :shock: :shock:
Ну и самое главное на закуску- оформить это всё в гаевне... :( :( :(
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Имеем допустим Победу без мотора.
Закрячиваем(по другому не назвать) в нее новый мотор вместе с кпп.
1.Если повезет что поддону двигателя не помешает балка подвески это хорошо,мешает значит скорее всего резать ,варить,дорабатывать все же балку.
2.с большой вероятность помешает низ моторного щита,резать,варить.
3.ну и 100% коробке помешает крест днища там где хвостовик.
на первом этапе вырезали все лишнее,агрегат у нас на месте и выставлен более менее как хотелось.
4.опоры к балке и кпп.
(здесь желательно его опять вынуть,все где резалось заварить,покрасить привести в божеский вид)
5.если мотор вдруг карбюратор,2 магистрали до бака новые тянем,если впрыск добавляется выносной бошевский насос и фильтр.
6.выхлоп скорее всего вся трасса,делаем заново из имеющихся импортных компонентов
7.если не трогали радиатор тут не сложно собираем охлаждение
8.электрика все зависит от сложности самого агрегата,завести и поехать вообще обычно не сложно,подключить все по уму что бы все показывало ,светило,переключалось-долго,нудно если не сам делаешь еще и дорого.
9.педаль газа лучше поставить от донора вместе с приводом
10.кардан подогнать,по сравнению с остальным это семечки.
вроде ничего не забыл