Стоить ли менять вкладыши коленвала?

ALEX157

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Движок от 21 69 года выпуска законсервированный уже почти все перебрал осталась одна дилема.
На всех форумах рекомедуют поменять вкладыши на сталеалюминивые.
Так как двигатель последнего выпуска какие там могут стоят вкладыши и как это определить?
Стоить ли связываться с ними просто хочется сделать все капитально и лет пять туда больше не заглядывать.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
В те времена самым распространённым материалом был баббит. И вкладыши обливались именно баббитом.
Сейчас вкладыши сталеалюминивые. Стоимость руб. 300-400 за к-кт на мотор. Смотри сам, охота будет потом лазить.... А потом на современных маслах, если допустим синтетику заливать(а сальниковую набивку никто не отменял), как себя поведёт баббит я не знаю, а если минералку лить, то па барраббану.

А так думай сам........
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
Если открутил бугеля на блоке ,
то вкладыши надо заменить на новые
обязательно.
Просто старые вкладыши, при повторной установке,
могут неправильно стать в свои постели.
Даже если снять вкладыши трудно определить
материал из которого они изготовлены.
Я бы не менял вкладыши , а для масла по барабану
полусинтетика или минералка
какие вкладыши, главное, чтобы все зазоры были в норме.
А для набивки ,если давление в катере нормальное,
кольца и поршня газы не пропускает, то и течь не будет.
Но лучше, конечно набивку поставить мерсовскую.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Петрович сказал(а):
Если открутил бугеля на блоке ,
то вкладыши надо заменить на новые
обязательно.

Я бы не менял вкладыши , а для масла по барабану
полусинтетика или минералка
какие вкладыши, главное, чтобы все зазоры были в норме.
Противоречите как-то.... Если смотреть на вкладыши, то бугеля открутить придётся до этого момента полюбэ,
значит вкладыши автоматически на замену. А я так понял вопрос разбирать или нет вообще.Если разбирать,смотреть,измерять , то меняешь вкладыши, и набивку на мерседесовскую
70-19722-00 это код по Victor Reinz. Но при синтетике современной будет течь..... Высокотекучие нынче масла..
Минералка форево.
 

ALEX157

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Я тоже думаю ничего не трогать.
Коленвал вращается за маховик от руки с равномерным усилием.
И ещё вопрос - для обкатки нового движка что лучше залить - высокотекучую минералку или синтетику.
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Минеральное, по вязкозти любой аналог М8В, хотя можно и п/синтетику попробовать, но я бы не стал рисковать;)
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Залейте 20W50 и поменяйте на 2500-3000 км, а потом через 5000 либо раз в год...