Товарищи, я несколько выпал из московской реальности, а будущем году надо бы хоть тушкой, хоть чучелком, на заставить Слона Младшего ездить, раз уж никто меняться не бежит, да и прирос он ко мне, не желает уходить ни в какую. Я уж ему каких только новых владельцев не находил, ни в какую, обвил ногу хоботом и не отпускает. А раз машина не желает уходить, значит это не просто так. Но, если уж мы суждены друг другу, то хотелось бы, что бы сотрудничество было хотя бы частично взаимовыгодным, а следовательно, машина должна ездить. Хотя бы до ближайшего авторынка себе за запчастями.
Что точно надо делать у "спецов" за деньги:
Установить мотор, коробку, скорее всего задний мост. Сварить выхлоп из имеющихся заготовок.
Мотор ГАЗ-21, балка тоже 21я, с победы, на которой ранее стоял УМЗ. Поперечина, вроде бы, под коробку от ГАЗ-24+, мост будет или 31105 или УАЗовский или 21й, крепления переделывать на всех, т.к. с рессорами там хитро намудрено, они получаются сильно ближе к барабанам, чем в оригинале.
Остальное я, наверное, сделаю сам, так или иначе.
У нас полтора года назад запорожский мотор мне перекинули за 10к, в то время как в Мск за 15 можно было свапнуть москвича.
Посему вопрос, сколько готовить денег?
Что точно надо делать у "спецов" за деньги:
Установить мотор, коробку, скорее всего задний мост. Сварить выхлоп из имеющихся заготовок.
Мотор ГАЗ-21, балка тоже 21я, с победы, на которой ранее стоял УМЗ. Поперечина, вроде бы, под коробку от ГАЗ-24+, мост будет или 31105 или УАЗовский или 21й, крепления переделывать на всех, т.к. с рессорами там хитро намудрено, они получаются сильно ближе к барабанам, чем в оригинале.
Остальное я, наверное, сделаю сам, так или иначе.
У нас полтора года назад запорожский мотор мне перекинули за 10к, в то время как в Мск за 15 можно было свапнуть москвича.
Посему вопрос, сколько готовить денег?