Двигатель моего Светло- серого Аллигатора показал воду в масле поддона и выхлопной трубе. Снятие головки блока определило схему ремонта: замена головки, расточка коленвала и цилиндров под ремонтный размер 0,25, обработка впускных и выпускных клапанов. Ремонт решил делать сам. До этого выполнял подобные ремонты двигателей Жигули и двигателя своего автомобиля Фиат- Крома. Так что о том что смогу выполнить такой ремонт никаких сомнений не было! Далее по схеме ремонта. Укладываю с ремонтными вкладышами и набивкой расточенный коленвал, затягиваю нужным усилием крышки. Проверяем выполненное прокруткой. Вращается. Вставляю поршневую группу с новыми поршнями, кольцами, пальцами, вкладышами. Затягиваю крышки нужным усилием. Проверяем. Всё ОК. Монтируем всё касающееся передней части двигателя (шестерни, прокладки, крышка с новым сальником), ставим на место поддон картера, маховик, корзину. Проверяем прокручиванием храповиком. Крутится! Сутки спустя двигатель почему- то блокируется и провернуть его можно только со значительным усилием монтировкой через венец маховика. Обращаемся за советом к бывалым в этой теме (таких сейчас очень мало). Обобщенные советы следующие. Ремонт двигателей того времени делался с расточкой в плюс, современных двигателей- в минус (сам я про это не читал и в это не верю). Поэтому, в прежние годы, двигатели ставились на стенд прогонки или таскались на веревке. Стенда для прокрутки своего двигателя я не нашел. Думаю что делать дальше. У меня вопрос к знающим (встречавшимся с подобным) творческим умам- вывести на светлый путь и подсказать что делать. С уважением.