C водительской стороны, верно?сашок8 сказал(а):Один конец к поперечине 3Й опоры ДВС (один из крепежных болтиков), второй конец под болтик крышки моховика.
У меня двушка.Mankus сказал(а):Всё верно, у меня так же. Но это на трёшке, на двушке иначе.
сашок8 сказал(а):У меня двушка.Mankus сказал(а):Всё верно, у меня так же. Но это на трёшке, на двушке иначе.
Врядли , чем короче масса , тем меньше подение напряжения.Mankus сказал(а):сашок8 сказал(а):У меня двушка.Mankus сказал(а):Всё верно, у меня так же. Но это на трёшке, на двушке иначе.
Ну или я ошибаюсь, или посто из позднмих. Вроде одно время приварачивали к моторному щиту.
А почему одна должна быть длинне если прикрутить её к моторному щиту? с учётом того что одним концом она крепилась где то к двугателю, но не к поддону маховика.сашок8 сказал(а):Врядли , чем короче масса , тем меньше подение напряжения.Mankus сказал(а):сашок8 сказал(а):У меня двушка.Mankus сказал(а):Всё верно, у меня так же. Но это на трёшке, на двушке иначе.
Ну или я ошибаюсь, или посто из позднмих. Вроде одно время приварачивали к моторному щиту.
да крепили к моторному щиту и на головку..с низу она постоянно отгнивала и видимо перенесли ее на верх.Mankus сказал(а):сашок8 сказал(а):У меня двушка.Mankus сказал(а):Всё верно, у меня так же. Но это на трёшке, на двушке иначе.
Ну или я ошибаюсь, или посто из позднмих. Вроде одно время приварачивали к моторному щиту.
у меня 58 на верху стоит. бывают что отгнивают ,а мы же стараемся зимой не ездить вот поэтому все и цело..но на волгах они как правило оборванны.Mankus сказал(а):но у меня на трёшке 55го года внизу. А вверху тогда с какого года стала?
У меня с косичкой всё нормально ничего не отгнило :roll: