Прошу Вашей помощи.

ретро

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
18
Оценка реакций
0
Всем привет!!! Помогите кто чем может. При попытке восстановить "М-20" возникли не предвиденные сложности а именно: при попытке замены всех дверей ни одна из них не подходит. Не закрываются все (я В трансе такого я не ожидал никак). Некоторые просто не входят в проем кузова-ложится в нахлест по задней кромке. Но самое страшное, что все двери зашпаклеваны и загрунтованы в общем и проемы кузова готовы на 60-70 %. Ну с проемами проще но их сильно уродовать тоже не хочется, а вот двери получились на удивление ровными их портить нельзя. Помогите добрым советом. Я УЖЕ ПОНЯЛ ЧТО СНАЧАЛА НАДО БЫЛО ПОМЕРИТЬ ПРИМЕРИТЬ А ПОТОМ ШПАКЛЕВАТЬ, НО ДЕЛО СДЕЛАНО НАДО ИСКАТЬ ВЫХОД. :oops:
 

TORNADO

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.06.2006
Сообщения
373
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Иркутская область, Ангарск
На мой взгляд тут два варианта решения этой проблемы. Либо ставить родные двери обратно, либо резать и подгонять новые.
У М 20 с кузовщиной почти всегда так, редко когда всё подходит идеально...
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Проёмы по дверям вы всё равно не подгоните,так что выход один- резать и подгонять двери... :( Причём делать это надо с отремонтированными петлями и прикрученными замками. Иначе ничего не выйдет. Я об этом уже не один раз писал...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 084
Город
москва
все правильно, надо смотреть еще и на контрольные точки, так как один раз была ситуация со старой аварией, задок поправили вместе с дверьми, а после установки других дверей при ремонте они накладывались на проем. Без стапельных работ и оттягивании задка назад ни одна дверь не подошла. Ну и тот факт , что двери на сегодня подготовлены под окраску Вам не поможет их вогнать в зазоры, все равно придется или менять их, или подрезать, или песочить и полностью переподгонять.
 

ретро

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
18
Оценка реакций
0
С родными дверями беда надо переваривать низы всех дверей а это хлопотно. Я из-за этого и собирался поменять все двери. Ладно спасибо за совет будем думать дальше может быть что нибудь получится, а если нет тогда придется переваривать родные двери а эти наверное продам или оставлю до лучших времен. Еще раз спасибо.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
1. - Проверь петли не болтаются ли и не гнутые? Если что - восстанови для начала петли
2. - постарайся "отрегулировать" двери путем подбора регулировочных шайб под петли (вставлять между стойкой и петлей, под болт)
3. Возьми старую дверь, и поищи не ней следы переноса петли. Большая вероятность, что у твоей победы ремонтировались стойки и могли "сдвинуть" места крепления петель.
4. Двери выставляй на "разоруженном" кузове. (кузов должен стоять ровно, без нагрузок)При этом старайся что бы дверь шля под наклоном вперед. (ну если смотреть по нижней кромке двери, то перед двери должен быть чуть ниже задней части двери. Это делается для того, что б когда ты собрал дверь она просев выровнялась) Я свои проверял на закрывание - вешаяся да дверь и закрывал. Вес у меня 65кг.
5. Если щель большая - можешь наростить кант двери или крыла - приварив электрод. Если дверь трется и не хватает для нормальной работы до 3-4 мм можно аккуратно "расшить" филенку двери, срезать лишнее с остова двери и филенки, а потом аккуратно ее занутть обратно. Данную операцию лучше всего делать когда дверь снята и лежит на "стапеле".