Ни одного победовода не пострадало =) Ну это я так... Собственно есть три вопроса:
1. При установке переходника под современный маслофильтр, старый фильтр тонкой очистки вместе со всеми трубками можно убирать? А отверстия входа и выхода просто закрыть пробками как на фото, верно?
2. При замене воздушного фильтра на современный бумажный что делать с трубкой, которая к клапанам что-ли уходит (металлическая с резиновым набалдашником)? Сапун от маслозаливной горловины, понятно дело, можно просто под машину вывести. А с этой трубкой то чего делать?
3. От каких машин подходят тормозные трубки? Нужно заново проложить все магистрали... С какой стороны лучше подойти? =)
Всем заранее спасибо за помощь!
1. При установке переходника под современный маслофильтр, старый фильтр тонкой очистки вместе со всеми трубками можно убирать? А отверстия входа и выхода просто закрыть пробками как на фото, верно?
2. При замене воздушного фильтра на современный бумажный что делать с трубкой, которая к клапанам что-ли уходит (металлическая с резиновым набалдашником)? Сапун от маслозаливной горловины, понятно дело, можно просто под машину вывести. А с этой трубкой то чего делать?
3. От каких машин подходят тормозные трубки? Нужно заново проложить все магистрали... С какой стороны лучше подойти? =)
Всем заранее спасибо за помощь!