Когда стало холодать, я слил с машины воду, снал АКБ и попращался с ней до весны. Но потом ещё раз надо было выехать, погода позволяла, это было ещё больше 2х недель назад. на кануне я пришёл, поставил АКб, залил воду и ушёл домой. Утром придя в гараж завёл начал греть. Машина грелась не охотно, грелась... Стрелка правдо начала чуть-чуть подниматься. думаю ладно, жас проверю уровень масла, чуть выкачу из гоража и тогда уж буду греть подгазаовывая. В общем на поверку оказалось что воды в радиаторе почти нет. Краник перед заливкой я закрыл не полностью, и вода выкопала за ночь, судя потому что я залил туда воды там было литра два, то есть блок был совсем сухой...
ну думаю ладно. Аккуратно по немногу залил водичку, наулице было градусов 7, вроде каких то сюрпризов быть не должно было... Залил, прогрел, всё нормально. Поехал... Проездил весь день, ни каких нареканий, машина работает так же как и раньше (вроде) тянет, не греется, не дымт (вроде)... Ни какой особой разницы я не ощутил...
Вот теперь думаю какая вероятность что я посадил кольца, и что головка могла пойти пропеллером? :roll:
ну думаю ладно. Аккуратно по немногу залил водичку, наулице было градусов 7, вроде каких то сюрпризов быть не должно было... Залил, прогрел, всё нормально. Поехал... Проездил весь день, ни каких нареканий, машина работает так же как и раньше (вроде) тянет, не греется, не дымт (вроде)... Ни какой особой разницы я не ощутил...
Вот теперь думаю какая вероятность что я посадил кольца, и что головка могла пойти пропеллером? :roll: