разные выштамповки каркаса под фонарик освещения багажника (со скобой и без), разные штампы крепления замков, другой замок, другой шип -защелка (ответная)на кузове, разный тип крепления патронов лампочек стоп-сигнала и освещения номера, при наличии пары замок - фиксатор все подойдет.
разные выштамповки каркаса под фонарик освещения багажника (со скобой и без), разные штампы крепления замков, другой замок, другой шип -защелка (ответная)на кузове, разный тип крепления патронов лампочек стоп-сигнала и освещения номера, при наличии пары замок - фиксатор все подойдет.
Очень интересно, у меня три крышки багажника, с виду (детально не разглядывал) все одинаковые.
Собираю кабрик 1951 г.в. помогите найти ответ на три вопроса:
1. Как определить соответствует ли крышка второму выпуску?
2. Аналогичная ситуация с капотом, отличаются ли от 2-ой и от 3-ей серии?
3. Передние крылья поздней 2-ой и третьей серии только отверстиями под крепление решетки отличаются?
у крышки второго выпуска нет круглой подставки с резьбой м6 под фонарик и есть квадратное отверстие в нижней полке под язычек замка. Вся полка по ширине одинаковая.
капот по хорошему менять не желательно, не совпадет. у второй серии есть отверстие под М20 значок
Поздние вторые и третьи крылья - отверстия по разному и по большому счету все.