Товарищи, у кого есть схема подключения стеклоочистителя?
Изначально у меня машина была со сгоревшим моторчиком дворников, моторчик я поменял, поставил какой-то уазовский, который попался в местном лабазе. Все заработало, но вместо двух скоростей у меня по факту получилась одна, что на первой, что на второй дворники махали с одной скоростью и не возвращались в нижнее положение. Разбираться тогда было некогда, надо было ехать... Так я с одной скоростью и проездил до момента постановки Слона на капремонт. С тех пор минуло не мало лет, и вот выезд из гаража опять замаячил на горизонте. По этому поводу были куплены новые уазовские дворники и... И все, при переезде я взял с собой три трапеции с моторами - одну изначально свою и еще две где-то прибарахленные. В прошлом или позапрошлом году я одну из них и поставил. Ставил ту, к которой уже был подключен переключатель. Сегодня попытался поставить дворники и тут меня постиг облом, оси рычагов на установленной сейчас трапеции кто-то когда-то уже поменял на "толстые", и уазовские рычаги СО на них, естественно не налезли. Весь вечер мучился с трапециями, в итоге вернул свою изначальную. Все на месте - и одна скорость, и застывающие посреди стекла дворники. Попутно выяснил, что моя трепеция(60г. выпуска) отличается от прибарохленных. В частности, мотор с редуктором блоком электрической разводки стягивается с самой трапецией тремя болтами с гайками через ОБРЕЗИНЕННЫЕ втулки, в отличии от, так сказать, оригинальных трапеций, где используются три винта меньшего диаметра, вворачивающиеся в резьбу трапеции. Расположение крепежных отверстий на "оригинальных" трапециях с трапецией 60г. не совпадают. На "оригинальных" трапециях электрический блок содержи что-то, очень сильно похожее на термобиметаллический предохранитель. На 60г. его нет, более того, вывод с мотора, который должен идти на предохранитель, висит в воздухе.
Одна трапеция, та что с замененными осями и с выключателем, имеет провода в ПВХ оболочке, вторая - оригинальные, матерчатые. У первой предохранитель, фактически, не задействован, внешний плюс и плюс с обмотки мотора привернуты на одной его клемме, а вторая не задействована. У второй все сложнее. Судя по обрезкам проводки, на нее приходило четыре провода.
Итак, собственно, вопрос с которого мы и начинали как правильно подключить стеклоочиститель?
Победовскую схему курил. По ней стеклоочиститель - вещь в себе, с внешним миром сообщается одним проводом питания, ну и массой, естественно. А вот схемы самого очистителя нет.
Изначально у меня машина была со сгоревшим моторчиком дворников, моторчик я поменял, поставил какой-то уазовский, который попался в местном лабазе. Все заработало, но вместо двух скоростей у меня по факту получилась одна, что на первой, что на второй дворники махали с одной скоростью и не возвращались в нижнее положение. Разбираться тогда было некогда, надо было ехать... Так я с одной скоростью и проездил до момента постановки Слона на капремонт. С тех пор минуло не мало лет, и вот выезд из гаража опять замаячил на горизонте. По этому поводу были куплены новые уазовские дворники и... И все, при переезде я взял с собой три трапеции с моторами - одну изначально свою и еще две где-то прибарахленные. В прошлом или позапрошлом году я одну из них и поставил. Ставил ту, к которой уже был подключен переключатель. Сегодня попытался поставить дворники и тут меня постиг облом, оси рычагов на установленной сейчас трапеции кто-то когда-то уже поменял на "толстые", и уазовские рычаги СО на них, естественно не налезли. Весь вечер мучился с трапециями, в итоге вернул свою изначальную. Все на месте - и одна скорость, и застывающие посреди стекла дворники. Попутно выяснил, что моя трепеция(60г. выпуска) отличается от прибарохленных. В частности, мотор с редуктором блоком электрической разводки стягивается с самой трапецией тремя болтами с гайками через ОБРЕЗИНЕННЫЕ втулки, в отличии от, так сказать, оригинальных трапеций, где используются три винта меньшего диаметра, вворачивающиеся в резьбу трапеции. Расположение крепежных отверстий на "оригинальных" трапециях с трапецией 60г. не совпадают. На "оригинальных" трапециях электрический блок содержи что-то, очень сильно похожее на термобиметаллический предохранитель. На 60г. его нет, более того, вывод с мотора, который должен идти на предохранитель, висит в воздухе.
Одна трапеция, та что с замененными осями и с выключателем, имеет провода в ПВХ оболочке, вторая - оригинальные, матерчатые. У первой предохранитель, фактически, не задействован, внешний плюс и плюс с обмотки мотора привернуты на одной его клемме, а вторая не задействована. У второй все сложнее. Судя по обрезкам проводки, на нее приходило четыре провода.
Итак, собственно, вопрос с которого мы и начинали как правильно подключить стеклоочиститель?
Победовскую схему курил. По ней стеклоочиститель - вещь в себе, с внешним миром сообщается одним проводом питания, ну и массой, естественно. А вот схемы самого очистителя нет.