В связи с заменой двигателя на ЗМЗ-21 есть ли готовые решения и желательно с фото по переносу крепления двигателя с картера маховика на коробку.
Коробка будет от УАЗа 4-х ступенчатая.
Коробка будет от УАЗа 4-х ступенчатая.
Можно уточнить крепление пластины к черепахе?Романъ сказал(а):У себя по месту стальную полосу милиметра 4 толщиной и около 30-40 мм. шириной согнул как П-образную скобу с ушками, которая опускается в проём под "черепахой" и ушками ложится на пол. На неё в нижней части крепится подушка КПП, верхние ушки длинной примерно 100 мм. закреплены к полу справа и слева от проёма. Высоту сгиба подбирал опытным путём. Всё работает уже лет 10 - 12. Сфотать не могу, машина в гараже под снегом, да и не подлезу если не выехать.
З.Ы. Понимаю, что объяснение корявое, но мозг после работы чёто кипит. :shock:
Посмотри как сделано на 21-й. Лонжероны там , от салона до последней точки крепления второй поперечины (передней балки подвески) такие же как и у Победы.ALEX157 сказал(а):В связи с заменой двигателя на ЗМЗ-21 есть ли готовые решения и желательно с фото по переносу крепления двигателя с картера маховика на коробку.
Коробка будет от УАЗа 4-х ступенчатая.
Уши уходят дальше.ALEX157 сказал(а):Спасибо за идею.
И сразу вопрос.
Крепление к полу кузова - пол сверлиться на сквозь ведь там же короб ручника?
Ну так это же 3D! :wink:Mankus сказал(а):Надпись 3D под изометрией убила :lol:
Не-а, даже не стал парится с "тонкими настройками". По большому счёту те же йацы, вид сбоку. Поэтому поставил как было проще, удобнее и быстрее. Катаюсь с 1995 г., ноу проблем. :wink:Илья сказал(а):Вот вопрос: Как Вы думаете, почему конструкторы ГАЗ-а в 21-й волге не стали крепить КПП черех прямое крепление к кузову, а закрепили через третью поперечину к лонжеронам???
- Никто не задумывался?