Поупражнялся вчера с задним крылом от Горби, на котором было не менее 3 кг припоя. Задача была снять оловянно-свинцовую шпатлевку, что я успешно совершил при помощи горелки и балончика с газом. В результате сего действа возникла пара вопросов.
1. Поверхность под припоем была ржавой в соотношении 50/50. Причиной этого является использование паяльной кислоты по технологии тех лет?
2. Не очень удобно работать горелкой с балончиком. Почему то он частенько норовил погаснуть. Вопрос к знатокам: удобно ли использовать для опайки кузова строительный фен?
1. Поверхность под припоем была ржавой в соотношении 50/50. Причиной этого является использование паяльной кислоты по технологии тех лет?
2. Не очень удобно работать горелкой с балончиком. Почему то он частенько норовил погаснуть. Вопрос к знатокам: удобно ли использовать для опайки кузова строительный фен?