Опайка кузовных деталей

Победит

Координатор клуба
Топикстартер
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Поупражнялся вчера с задним крылом от Горби, на котором было не менее 3 кг припоя. Задача была снять оловянно-свинцовую шпатлевку, что я успешно совершил при помощи горелки и балончика с газом. В результате сего действа возникла пара вопросов.

1. Поверхность под припоем была ржавой в соотношении 50/50. Причиной этого является использование паяльной кислоты по технологии тех лет?
2. Не очень удобно работать горелкой с балончиком. Почему то он частенько норовил погаснуть. Вопрос к знатокам: удобно ли использовать для опайки кузова строительный фен?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
Победит сказал(а):
Поупражнялся вчера с задним крылом от Горби, на котором было не менее 3 кг припоя. Задача была снять оловянно-свинцовую шпатлевку, что я успешно совершил при помощи горелки и балончика с газом. В результате сего действа возникла пара вопросов.

1. Поверхность под припоем была ржавой в соотношении 50/50. Причиной этого является использование паяльной кислоты по технологии тех лет?
2. Не очень удобно работать горелкой с балончиком. Почему то он частенько норовил погаснуть. Вопрос к знатокам: удобно ли использовать для опайки кузова строительный фен?
можно паять и феном используя прилагаемые насадки. получается хорошо, особенно радиаторы пропаивать. я лично пробовал припаивать заплатки на бак.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 878
Оценка реакций
8 991
Город
Одинцово
фэн был Makita HG 651C