Немного фото, все еще не разобрала.
Сбор участников начинается. Надо сказать, что в отличие от прошлых лет, когда участников было 30-40, в этот раз приехало 65 машин. Ралли все-же юбилейное, да и с таким уровнем организации, понятно почему экипажей так много. Заявки подавали 70, но не все смогли доехать.
Экипаж машины боевой:
Приехал "звездный экипаж" Сергея Симонова и Ильи Сорокина на ГАЗ-А и с ходу в интервью:
Собрались все машины - скоро старт:
Дальше фото нет, потому то старт дан и началась гонка. Первый день был построен как слалом-шоу. На двух площадках проходили слаломы, раллийная часть - между этими площадками, а на главной площади - конкурсы. Благодаря этому удалось посмотреть центр Минска со всех ракурсов, и мне город очень понравился - сталинский ампир есть во всех городах, но тут весь центр однородной архитектуры производит потрясающее впечатление. Почти за каждым углом можно сделать отличные фото-площадки для Побед, дома очень красивые, все невероятно чисто и почти нет аляпистой рекламы.
Конкурсы влияют на общий результат - дают дополнительные баллы, поэтому участники готовятся к ним основательно.
Московский экипаж въезжает на подиум для участия в конкурсе "Фото-удача" - надо за минуту объяснить фотографу как сделать кадр и очень быстро сработать:
Победитель конкурса фото - Стироен с мини-сценкой перевозки яиц в багажнике. Машину трясли и качали - все яйца остались целы )
Так как во всех наших экипажах на первый день оказался полный комплект пассажиров, то организаторы определили меня в местную Волгу к трем замечательным ребятам с отличным чувством юмора:
Экипаж Игоря Александровича с супругой Викторией. Они приезжают на ралли в Минск уже в пятый раз, теперь уже стали хорошими друзьями с местными старожилами и организаторами. Победа каждый год идет своим ходом!
После финиша машины организовано поставили на охраняемый паркинг, а участники отправились на банкет в многоуровневый бар в самом центре Минска. В 21.00 опубликовали результаты первого дня.
Спасибо Диме и Наде за приют, было очень здорово!
Вторая часть рассказа немного позже.