Обобщим по моторам

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 538
Оценка реакций
479
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Предыдущую тему Крест закрыл в связи с, посему создаю отдельную.
Товарищ Олд Джек почему-то помянул про перенсо креплений при установке 21го мотора. Но, насколько известно мне, переносить крепления на аблки надо, если ставим 20й мотор на 21ю балку и 21й мотор на победовскую балку. В случае с установкой 21го мотора на 21ю же балку крепеж трогать не надо. Так же, весьма противоречива информация о доработке моторного щита кувалдометром для втискивания 21го картера сцепления.Кто-то что-топ подрезает и подстукивает, к то-то ставил и так. Истина где-то посередине? Сам я, к сожалению, на практике с этим не сталкивался - у меня у Побед изрядно уколхоженные кузова, посему опираться на личный опыт не могу.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Третью опору двигателя лучше не трогать.
Если ставить родную коробку, то консоль будет небольшая.
Если ставить коробку от ГАЗ-24, то лучше подумать про перенос опоры на коробку.
На ГАЗ-21 ввели третью опору на коробку из-за переноса ручника - вследствие чего выросла масса.
Картер двигателя молотком не правится, только надо сместить подушки крепления двигателя назад.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Как это было сделано у меня. Исходные данные:
1. Передняя балка ГАЗ-21 3-я серия
2. Двигатель ГАЗ-21
Задняя опора двигателя осталась на месте, крепления на балке не переносились, но сделаны "хитрые" лапы для крепления двигателя.
Моторный щит кувалдой не правился