• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Нюансы окраски Москвича кузов 425

Виталий м20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
28
Оценка реакций
30
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области
Приветствую всех любителей ретротехники. Имея в собственности "Победу" 1953 года, владею ещё москвичом 407 1961 года выпуска . Свой опыт реставрации решил начать с Москвича , так как более простого варианта. И вот уже дело потихоньку подходит к покраске. Нужна информация по окраске , а именно в какой комплектности красили 425 кузова ( москвич 402, 403,407)? Из опыта просмотра фото и архивного видео понял, что кузов красился вместе с замками дверей, капота, стеклоподъёмниками, тягами и механизмами внутренних ручек дверей, кронштейнами и буксировочными проушинами переднего бампера, частью кронштейна заднего номера .Нужна информация что ещё красилось вместе с кузовом? Под вопросом кронштейн заднего бампера, верхние кронштейны задних амортизаторов. Хотелось покрасить кузов под оригинал. Может кто подскажет, что ещё красилось вместе с кузовом либо в цвет кузова?
IMG_20240829_161038.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 237
Оценка реакций
5 279
Город
москва
замки уж точно не красились дверные, как и стеклоподьемники, тяги и прочая армартура
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 413
Оценка реакций
3 215
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
замки уж точно не красились дверные, как и стеклоподьемники, тяги и прочая армартура
На 420-ом кузове замки были приклёпаны к двери и точно красились с дверями. Может и на 425-ом так красили?
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Холоднов

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 237
Оценка реакций
5 279
Город
москва
Надо освежить воспоминания, на поздних точно все в цинке или черном цвете.
перед НГ разбирал дверь 407, тоже голубая, все проштамповки прокрашены в цвет, тяги черные, замки, с/п цинк, ответки замков желтый цинк. Приварен карман для обшивки наверху, он всегда в цвет
Фото могло быть сделано в начале производства, потом наладилось
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 413
Оценка реакций
3 215
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Надо освежить воспоминания, на поздних точно все в цинке или черном цвете.
перед НГ разбирал дверь 407, тоже голубая, все проштамповки прокрашены в цвет, тяги черные, замки, с/п цинк, ответки замков желтый цинк. Приварен карман для обшивки наверху, он всегда в цвет
Фото могло быть сделано в начале производства, потом наладилось
Первые 407 с молдингами были двухцветными - так оправдывали приличное подорожание машины.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
566
Оценка реакций
268
Даже у 408, как минимум которые с 403 параллельно шли, дверные замки - окрашены. Вот ответки на стойках скорее всего в цинке, и прикручивались позднее, а дверь окрашивалась, получается, в сборе с механизмами. Потом ставились стекла, рамки с бархотками. У ранних 402 наружная облицовка рамки стекла двери алюминиевая, а внутренняя жестяная, и окрашена в дцвет кузова.
 

Виталий м20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
28
Оценка реакций
30
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области
С дверями и замками дверей понятно. Под вопросом ограничители дверей, кронштейн заднего бампера, замок и крючок багажника, верхние кронштейны задних амортизаторов ( гайки их крепления видные при открытом багажнике, на многих машинах на фото, вижу что они забрызганы антигравийным покрытием и покрашены, делаю вывод что кронштейны красились с кузовом). Вообще конечно все эти детали окрашеные в цвет кузова, по современным меркам, смотрятся как неаккуратная покраска( поленились разобрать). Но оказывается это заводская покраска. Придется так и делать. Хочется ближе к оригиналу. Интересно ещё как выглядело днище с улицы на новом авто. Антигравий был или только краска? Так же на своем москвиче помимо олова впервые увидел заводскую пластиковую шпаклёвку( на средних стойках)
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
230
Оценка реакций
205
Город
МОСКВА
и на ГАЗ 21 с начала 60-х такую вдоль желобков применяли.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
566
Оценка реакций
268
С 1963-го. ТПФ-37, по-моему, называется. Не только вдоль желобков, а и по швам, по неровностям, заменитель припоя.

Насчёт "неаккуратной покраски" - американцы двигатели на заводах красили вместе со свечами)))
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 413
Оценка реакций
3 215
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
С 1963-го. ТПФ-37, по-моему, называется. Не только вдоль желобков, а и по швам, по неровностям, заменитель припоя.

Насчёт "неаккуратной покраски" - американцы двигатели на заводах красили вместе со свечами)))
В таксопарке в советское время её "термошпаклёвкой" кажется называли. Такой порошок, который наносился при помощи горелки и шпателя довольно толстым слоем жестянщиками. У маляра была только серая нитрошпаклвка, если машина была частная, то могли использовать "югославскую" двухкомпонентную. При окраске в лучшем случае снимали ручки, молдинги, бампера и светотехнику, а обклеивали пластырем из аптеки и газетами. Сушили в печке при 100+. Если маляр спьяну забывал выключить печку, то торпедо снимали после окраски по причине его оплавления. Что бы оно не плавилось в печке, его накрывали мокрыми тряпками (на Волгах 2410, да и на Жигулях). Ну а старые машины, которым год до списания, красили в сборе, без обклейки, со стёклами и бамперами вместе! Потом водитель тряпкой с растворителем оттирал лишнюю краску.

Извините, что не по теме, просто навеяло воспоминания детства...
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
566
Оценка реакций
268
Ограничители дверей наверняка окрашивались. Кронштейны бампера... Почему-то мне кажется, что они как и передние. Бампер Москвича при сборке на конвеере же навешивалсяна кронштейны, уже привернутые к кузову? Потому что у Волг и Побед как раз бамперы в сборе с "рогами" устанавливались.