• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

М-408

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Липецк
Вчера приобрёл весьма ранний экземпляр 1965 г выпуска. Машина в заводской комплектации, абсолютно не гнилая (хотя передние крылья битые) и со смешным пробегом всего в 1500 км. Теперь остро стоит вопрос приобретения запчастей. Особенно интересует, возможно ли найти новый или новодельный пластик салона?
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Пластик - беда! Новодел нерентабелен, хотя слухи о его скором появлении ходят. Проще искать убитый ИЖ года 72-74, на нём пластик отлично сохраняется (поменялась рецептура пластика).
Ну и неплохо было бы показать народу фотографии героя!
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Липецк
dimaskes сказал(а):
Пластик - беда! Новодел нерентабелен, хотя слухи о его скором появлении ходят. Проще искать убитый ИЖ года 72-74, на нём пластик отлично сохраняется (поменялась рецептура пластика).
Ну и неплохо было бы показать народу фотографии героя!
Перекопаны несколько экземпляров ИЖей, везде пластик разложился. А мне надо комплекта четыре - ведь ещё 426-й есть, плюс ещё один 408-й наметился, но более поздний. Так что готов переплатить за новодел.
Фото будут позже, когда на клубной базе будет подготовлено место и машина будет перевезена. Могу сказать, что сейчас смотрится страшновато - двадцать лет в гараже. Плюс покойный владелец любил поддать и покататься по своему двору около гаража - метр строго назад и столько же вперёд. В результате убил передний бампер и крылья. Ну и двери подмял из-за неотрегулированного ограничителя, но это можно отрихтовать. А вот салон - превыше всяких похвал! Родной руль с надписью 408, идеальные сиденья и дверные карты, потолок.

Кстати, машинка "именная" - принадлежала начальнику ГАИ по Липецкой области. Поэтому и пробег мал - в основном хозяин на служебной машине ездил.

270620112803.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
пластик на сегодня - только донорский, сложная форма козырька и малое количество потенциальных покупателй не дает производителям новодела уверенности в успехе... Ищи машины гаражные, найти можно.
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Липецк
олд джек сказал(а):
пластик на сегодня - только донорский, сложная форма козырька и малое количество потенциальных покупателй не дает производителям новодела уверенности в успехе... Ищи машины гаражные, найти можно.
Мне бы оригинал, сделал бы копии, хоть из эпоксида, хоть из ПУ, хоть из фторакса...

Пока вот фото 426-го

m426.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
типа самодельный четырехфарник? Паз 672 рулит... но пластика нет... все равно. :(
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Липецк
олд джек сказал(а):
типа самодельный четырехфарник? Паз 672 рулит... но пластика нет... все равно. :(
Да нет, здесь врезались именно противотуманки, а не второй комплект фар. Поскольку такая переделка была распространена, то решили от противотуманок не избавляться, тем более, что врезаны они аккуратно и профессионально.
С пластиком - швах полный. Хоть чертёж бы найти...
Кстати, а хром на задние боковые окна добыть реально?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 314
Оценка реакций
5 522
Город
москва
у меня вроде был комплект, надо смотреть...
 

MAX!!!

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
2
Город
Украина Полтава
Есть кожух коробки новый москвич 408

230720101189.jpg
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Липецк
ЛЁсик сказал(а):
Капот отдам. За пИво. :D
А где это территориально? Капот наверняка пригодится, тут ещё нарисовался совсем ранний 412 в 408 кузове.
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
очень хочется фото в деталях-для расширения познании в спецификах модификации...
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Липецк
soulivefan сказал(а):
очень хочется фото в деталях-для расширения познании в спецификах модификации...
Фото пока не будет - машину ещё не выкупил. Фактически внешне это двухфарный 408-й с "бананами" позднего образца (верхняя часть оранжевая). Внутри отличается от 408-го: ручка переключения передач на полу, раздельные сиденья и "мягкая" торпеда.На данном экземпляре установлен руль от 2140 и приборы от ИЖ-412 позднего выпуска. Сама машина в весьма скотском состоянии, берётся на реставрацию в отдалённой перспективе.
Что касается модификаций, то 408-й и 412-й модернизировались так:
408-й: сначала появился "унифицированный" кузов, позволявший устанавливать и 408- и 412 двигатели, причём основным считался 412-й. Затем вместо дивана стали устанавливать раздельные передние сиденья, позже - рычаг КПП перенесли на пол. Затем с 1969 г изменился кузов - горизонтальные задние фонари и прямоугольные фары (делали и с круглыми!). Наконец, унифицировали салон - "мягкая" обивка как на 412-м.
412-й: первые серии - идентичны 408-му за исключением двигателя. Потом - "мягкая" обивка, раздельные сиденья, рычаг КПП на полу, новый кузов с горизонтальными фонарями.
 

Magyar

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2009
Сообщения
57
Оценка реакций
0
Возраст
46
Город
Липецк
Сегодня приступили к осмотру универсала с фото в преддверии реставрации. Выяснилось, что это 434! Вот ведь кто-то постарался, перепиливал в 427! А по документам он вообще 426...