Очередная странная проблема с машиной.
Сегондя устранял течи масла, поэтому пришлось отмыть "жир" и погонять мотор дабы найти источники течи.
Так вот, выяснилась странная вещь. Стоит себе машина, всё нормально, мокрой лужи (водяной) под ней нет. Но стоти завести, с маслянного насоса текуть грозья капель воды. Минуты через две количество капель становится незначителным, а после 5 минутного прогрева теч и вовсе пропадает, и далее всё снова сухо.
Ну думаю ладно показалось. Минут через 40 (машина конечно же не успела остыть полностью) снова завёл. И снова капли, сперва частые потом реже, и через 5 минут опять тишина.
Присмотрелся откуда текёт - из жопы мира! Из самого не удобного для осмотра места - между клапанных изпод коллектора.
Что хорроктерно ниже линии разьёма головки сухо, я всю головку осмотрел ни каких подтёков.
Есть мысли, мож кто сталкивался :roll:
Сегондя устранял течи масла, поэтому пришлось отмыть "жир" и погонять мотор дабы найти источники течи.
Так вот, выяснилась странная вещь. Стоит себе машина, всё нормально, мокрой лужи (водяной) под ней нет. Но стоти завести, с маслянного насоса текуть грозья капель воды. Минуты через две количество капель становится незначителным, а после 5 минутного прогрева теч и вовсе пропадает, и далее всё снова сухо.
Ну думаю ладно показалось. Минут через 40 (машина конечно же не успела остыть полностью) снова завёл. И снова капли, сперва частые потом реже, и через 5 минут опять тишина.
Присмотрелся откуда текёт - из жопы мира! Из самого не удобного для осмотра места - между клапанных изпод коллектора.
Что хорроктерно ниже линии разьёма головки сухо, я всю головку осмотрел ни каких подтёков.
Есть мысли, мож кто сталкивался :roll: