Какой температурный режим двигателя?

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Подскажите, пожалуйста! В каких пределах должна колебаться температура двигателя при родном термостате и открытых жалюзи? Если термостат наш на 70 градусов, то и температура будет в районе 70 держаться? Или я не прав? Порог стабилизации в градусах - это то же что на термостате написано?
 

zilgaz

Пользователь
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
795
Оценка реакций
1
Возраст
113
Город
Саратов
psixoz сказал(а):
Подскажите, пожалуйста! В каких пределах должна колебаться температура двигателя при родном термостате и открытых жалюзи? Если термостат наш на 70 градусов, то и температура будет в районе 70 держаться? Или я не прав? Порог стабилизации в градусах - это то же что на термостате написано?
80-90
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
в тёплое время годапри хорошем обдуве около 80-85 в прохладное 70-75 в жару до 90
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
psixoz сказал(а):
Подскажите, пожалуйста! В каких пределах должна колебаться температура двигателя при родном термостате и открытых жалюзи? Если термостат наш на 70 градусов, то и температура будет в районе 70 держаться? Или я не прав? Порог стабилизации в градусах - это то же что на термостате написано?
Указанные на термостате цифры показывают порог открытия термостата. Температура двигателя выше. А при открытом термостате температура двигателя зависит от совершенно других параметров. От нагрузки на двигатель, состояния радиатора, температуры окружающей среды. Вообще то это не зависимые системы (если обе исправны). Но работа термостата зависит от работы двигателя. А еще есть датчики и приборы. Они имеют достаточно ориентировочные показания. Термостат откроется при температуре жидкости с которой он контактирует той на которую настроен. При этом в блоке температура уже выше (помпа работает по молому кругу). Датчик температуры имеет различное сопротивление при разных температурах и через него идет определенной силы ток. Всего лишь. Прибор тоже показывает определенные значения. Другой прибор будет показывать при том же другие показания.
Как правило , водитель уже знает (со временем) нормальное положение стрелки прибора для своего автомобиля. И допустимые отклонения при различных условиях движения.
Я, после некоторого перерыва в использовании авто, не сразу привык к нахождению стрелки около 100 град. Проверял даже на ощупь радиатор . А потом убедился , что это просто разброс показаний (70 - 100),т.к. никаких симптомов перегрева в связи с этим не наблюдалось. Да и лампа перегрева не включается(исправна).

Копия 0044.jpg