Я что единственный езжу на родном... :roll:
Психоз, в общем так хорошо настроеный мост работает надёжно и нормально никого не слушай :!:
Если хочешь перебрять то это в общем доступно каждому, сейчас всё тебе раскажу )
Как тут упоминалось конечно основа всего это полуоси, смотришь на шпоночный паз и конус полуоси. На шпонке наклёп сненки шпоночного паза разведены - полуось в топку. Ступица снятая с такой полуооси тоже скорее всего имеет дифектный паз и разбитое посадочное место - в топку!
Если всё норм то гуд. Причём наклёп на шпонке может быть, а паз может быть и ормаьным (условно), такую полуось можно использовать, только надо заказать новую шпонку.
Соответственно резьба на полуосях и полуосевых гайках не должна быть ржавой и прослабленной - это залог здороья.
Дальше проще, если полуоси нормальные то отлично, если нет доставай нормальные и нормальные ступицы.
Снять ступицы полуосей если они напрмально напресованы снять их крайне сложно. Открутив гайку на пол-оборота или на оборот надо поёрзать вперёд назад (машиной), и потрогать гайки если они свободно крутятся то ступится не снялась... Тогда можно дать кружок вокруг гаража (сам так делаю и порой приходится пару раз проехать). Если мост снят то можно попытаться сбить ступицу хоотично ил же упорядочено постукивая не очень тяжолым молотком на кромке тормозного баробана, и переодически по чулку, но тут надо запастись терпением процесс длительный.
Дальше открутив туеву хучу дюймовых гаек надо отсоеденить чулки от средней части.
Регулировок при переборки три, пятно контакта и натяжение между полуосями и затяжку подшипника ведущей шестерни.
Пятно контакта очень легко регулируется если ты при разборке не повредил прокладки между картером и чулками. Если повредил или считаешь что нужно что-то изменить, вырезаешь по 10 тонких прокладок из бумаги, ставишь поравну под каждый чулок, мажеш краской зубцы ведомой шестерни собираешь затягиваешь, проваразиваешь и снова разбераешь... теперь достигая желаемого эфекта нада переставлять прокладки из стороны в сторону собирать и разберать мост.
Натяжение между полоосями регулируется толщиной стальных (или неочень стальных) шайб подкладываемых под головку полуоси в коробке сателитов, и высотой сухаря. В идеале, когда держишь у руках две полуоси скрученные которобкой сателитов за края и они сохраняют сосность не прогибаясь в центре, но при этом оди должни проворачиваться без особого затруднения.
Регулировка подшипника ведущей шестерни происходит как и на волгах.
Затягиваются ступицы последовательно в три приёма. Сначало на установленном на автомобиле, на весу, затягивается гайка переодически простукивая ступецу. Потом надо проехать 200-300 метров, поддамкратить (желателньо, но можно и так) открутить гагйку на оборот и закрутить до упора. Эту же операцую повторить через 5-10 километра и через 20-30км. Для верности можно ещё через сотню, дальше произвольно, достаточно раз в год. Еслит не поддомкрачивать при первых трёз перетяжках, то их количество лучше удвоить, лишним не будет.
Насаженая таким оброзом ступица через год другой езды снимается крайне тяжело, что говорит о том что произвольно произойти с ней ничего не может... А если долог не снимать тогайка после энного количества перетяжек начинает вставать на своё прежнее место, ступится уже не садится.