извращение или норма?

renf

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Стал разбирать двигатель, а тут такоооооое....
Объясните почему три прокладки?

rps20140913_090600.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 160
Оценка реакций
5 083
Город
москва
кто то хотел сильно экономить на бензе, ездить на 66ом))) халявном
 

renf

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Спасибо!
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
А мне кажется, что либо у блока, либо к ГБЦ кривая привалочная поверхность и постоянно пробивало прокладку. Чтобы решить эту проблему решили устанавливать их несколько)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 046
Оценка реакций
2 407
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну на Жигулях ставили по три прокладки для снижения степени сжатия. В данном случае нужно смотреть по месту. Может действительно голову сильно шлифанули и пришлось ставить несколько прокладок.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
нет нет, всё верно такой бутерброд был распространён в своё время, так делали для дефорсировки мотора чтоб ездить на более дешовом бензине. Как вариант голова слишком шливованая и степень сжатия сильно увеличилась.