HELP! СРОЧНО! Что делать с тормозами?!

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Народ! Выручайте! Сейчас нахожусь далеко от дома. У победы возникли проблемы с тормозами.

Тормоза не растормаживаются. Тормозные цилиндры новые, шланги новые, жидкость - свежая БСК. Трогаться можно, ехать, в принципе, тоже, но сцепление поджигается конкретно. До дома так ехать неохота. Подскажите что делать?! =)
 

bes13789

Пользователь
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
257
Оценка реакций
0
у меня была такая фигня,цилиндры хоть и новый но всё равно могут закиснуть,чтобы
доехать до дома мож снять передние барабаны и кое как доедешь.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Возможно не работает обратный клапан ГТЦ. Педаль тормоза обратно полностью возвращается? Еще от перегрева возможно закипание БСК - остужай барабаны и цилиндры, если они горячие и до дома мелкими перебежками
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 085
Город
москва
сделай обязательный зазор между штоком и ГТЦ, иначе по мере езды нарастает давление в системе. Потом, могут внутри распухнуть шланги, в цилиндр давление загоняется, обратно - фиг. Это делает БСК с резиной, рассчитанной на НЕВУ или ДОТ. Еще максимально разведи колодки в барабанах до полного, пусть тормоза схватят со второго раза, но не будут тереться и греться колодки, вследствии чего еще больше клинить.
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
олд джек сказал(а):
сделай обязательный зазор между штоком и ГТЦ, иначе по мере езды нарастает давление в системе. Потом, могут внутри распухнуть шланги, в цилиндр давление загоняется, обратно - фиг. Это делает БСК с резиной, рассчитанной на НЕВУ или ДОТ. Еще максимально разведи колодки в барабанах до полного, пусть тормоза схватят со второго раза, но не будут тереться и греться колодки, вследствии чего еще больше клинить.
То, что я хотел сказать Олд джек перевел на русский языу :D Добавить нечего.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Спасибо за советы! Пойду посмотрю что с педалью тормоза. Она возвращается назад нормально, а свободный ход подрегулирую!
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Колодки разводить бесполезно, потому как у меня самоподводящиеся цилиндры...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 085
Город
москва
а в такой ситуации все равно эксцентриками разведи поболее, потом разберешься, у тебя может быть несточены верхние острые грани накладок на колодках, они и трут в первую очередь местно барабан. Или сталкивался с некачественными колодками, чуть толще чем надо, с неправильной геометрией, добейся при прокручивании вывешенного колеса тихого вращения без посторонних звуков и "шорканья" - потом уже смотри все остальное. Если в одном месте барабан подкусывает - жди клина тормозов из за нагрева, расширения феродо и дальнейшего прижимания, снова повышение температуры, все, клин. Может барабан овальный.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Была у меня такая же проблема.
Поменял стяжные пружины от ГАЗ-24 и все нормально стало - тормаза перестали грется.
Возможно новые цилиндры ещё не приработались.
И обязательно отрегулируй колодки эксцентриками, чтобы барабаны крутились без шёрканий.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! Не бросили старика =) Залез под машинку, настроил свободный ход педали тормоза и всё стало чудесно. До дома доехал без проблем, машинка тормозит сказочно и ТОЛЬКО при нажатии на педаль тормоза.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 085
Город
москва
"Наука умеет много гитик" (С) Лев Кассиль, Швамбрания :lol:
пора в победу инет проводить для онлайн-консультаций по матчасти без отрыва от управления :lol:
Всегда чем сможем - тем поможем. Если сможем :p
Кстати смотри, есть ли люфт во втулках лонжерона, где вал педалей проходит. При наличии люфта и малом зазоре у штока ГТЦ при выжиме сцепления немного смещается за счет перекоса качалка тормозов, вызывая набор давления. А если нет зазора - то при переключении передач постоянно идет подкачка, подтормаживание, нагрев и лавинообразный процесс.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
олд джек сказал(а):
"Наука умеет много гитик" (С) Лев Кассиль, Швамбрания :lol:
пора в победу инет проводить для онлайн-консультаций по матчасти без отрыва от управления :lol:
Всегда чем сможем - тем поможем. Если сможем :p
Кстати смотри, есть ли люфт во втулках лонжерона, где вал педалей проходит. При наличии люфта и малом зазоре у штока ГТЦ при выжиме сцепления немного смещается за счет перекоса качалка тормозов, вызывая набор давления. А если нет зазора - то при переключении передач постоянно идет подкачка, подтормаживание, нагрев и лавинообразный процесс.
ААА! Ты великий шаман =) Надо люфт посмотреть будет. У меня вот первая передача всегда с хрустом включается, даже когда машина стоит. Это связано с тем что в коробке какое-то дерьмо густое залито или с тем что у меня ХХ высокие?
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
psixoz сказал(а):
олд джек сказал(а):
"Наука умеет много гитик" (С) Лев Кассиль, Швамбрания :lol:
пора в победу инет проводить для онлайн-консультаций по матчасти без отрыва от управления :lol:
Всегда чем сможем - тем поможем. Если сможем :p
Кстати смотри, есть ли люфт во втулках лонжерона, где вал педалей проходит. При наличии люфта и малом зазоре у штока ГТЦ при выжиме сцепления немного смещается за счет перекоса качалка тормозов, вызывая набор давления. А если нет зазора - то при переключении передач постоянно идет подкачка, подтормаживание, нагрев и лавинообразный процесс.
ААА! Ты великий шаман =) Надо люфт посмотреть будет. У меня вот первая передача всегда с хрустом включается, даже когда машина стоит. Это связано с тем что в коробке какое-то дерьмо густое залито или с тем что у меня ХХ высокие?
Это связано с тем, что на шестерне первой передачи нет синхронизаторо, так же как и на шестернях заднего хода и с люфтом в педальном узле это не связано
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 162
Оценка реакций
5 085
Город
москва
cкорее идет недовыжим сцепления, а густая мазь в КПП как раз позволяет тормознуть шестеренки при выжиме и беззвучно подоткнуть передачу. пробуй увеличить выжим регулировкой штока сцепления.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
олд джек сказал(а):
cкорее идет недовыжим сцепления, а густая мазь в КПП как раз позволяет тормознуть шестеренки при выжиме и беззвучно подоткнуть передачу. пробуй увеличить выжим регулировкой штока сцепления.
Угу, попробую. Пока делаю так: включаю 2-ю, потом сразу первую и все нормально, без хруста. Видать синхронизаторы второй делают свое дело...