Дошло дело до ремонта ЗМ ,он у меня 21 с ГП 24й,начал обзванивать сервисы,а за разрезные никто не берется!Может кто связывался с этим?Сам мост гудит,думаю замена всех подшипников как минимум обеспечен ну и конечно квалифицированная настройка :roll:
Интересно, где и как найти б/у негудящий мост. Поверить на слово продавцу? Купить, поставить. прокатиться, и если что, вернуть? Гул моста тоже понятие субъективное.Лаврик 21 сказал(а):Главное чтобы гул шел не от главной пары. Тут регулировки не всегда дают нужный эффект и предупреждают дальнейший шум и износ шестерней ГП. С подшипниками тоже бывает засада: в продаже много китайских подделок, рассыпаются в первю же поездку. Может заклинить свежеперебранный мост. Если бы мост был с родной ГП, то однозначно я бы посоветовал найти б/у не гудящий мост и ставить его.
ну не придумывайте! за эти деньги из чермета,а новый 2410 25000р в Железяке!Mexanik1980 сказал(а):А мне кажется проще поискать другой чем делать этот. Во сколько это выдет? От 24взять переварить площадки. Новые видел ро пять т.р.
вот это правильный совет!благодарю!Tuv сказал(а):с разрезным мостом можно смело идти к уазоводам. Тем более, что им сборносоляночные мосты не в диковинку.