ВАРЗ, на сколько я знаю, ВТОРОЙ авто-ремонтный завод, а не восстановительный, как в объявлении написано! Декалей под капотом быть не должно, собиралось из кусков, варилось газом из нескольких деталей одна, по этому зазоры - "что бы кошка за ночь не сбежала". Была у друга ВАРЗуха 21-ая, думали под неё донора взять, ибо с тем кузовом ВАРЗовской "сборки" ловить было реально нечего... Но как раз из-за этой самой одной таблички ему её не поставили на учёт. В итоге выставил он её на продажу. Покупатель попросил снять характерные таксишные элементы и отправить ему за Урал, а остальное утилизировать... Хотя с "остального" задний мост с новой главной парой остался! Ещё один знакомый работал на ВАРЗе и рассказывал что для такси из дерьма машины делали, но "Стелькиным" могли сделать и вполне прилично, ну, то есть не совсем плохо!